Ремонт Midea
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Midea в Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Midea в Санкт-Петербурге

Застрял предмет, косточка : стиральная машина Midea

стиральная машина застрял предмет, косточка?

стиральная машина застрял предмет, косточка?

Застрял предмет, косточка : стиральная машина Midea Мелкие посторонние частицы, очутившиеся в баке стиральной машины бренда Мидеа, могут быть причиной значительной неисправности. Твердые предметы застревают между баком и барабаном, гибкие наматываются на ось барабана, любой из них может повредить части прибора. При появлении стороннего гула лучше тотчас выключить стиральную машину до ликвидации первопричины гула. Застрявший чужеродный предмет может располагаться:
  • в баке
  • на оси барабана
  • между барабаном и баком
  • в барабане
Обнаружить, где действительно находится предмет, можно при неспешном проворачивании стирального барабана и освещая пустоту за его стенками фонариком сквозь технологические отверстия. Достать посторонний предмет из нижней части стиралки довольно затруднительно. Понадобится предварительно снять электронагреватель, а если предмет застрял и не упал на днище бака - необходимо будет выкручивать крепежный винт и демонтировать шкив. Все эти действия лучше не выполнять самостоятельно для предотвращения усугубления ситуации, а доверить их знающему мастеру по ремонту MIDEA стиральных машин-автоматов.
Какие поломки <b>стиральных машин</b> мы чиним

Какие поломки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <b>стиральных машин</b> мы чиним

Все поломки

Не открывается-закрывается люк
Не греет воду
Запах из стиральной
Пищит, мигает код ошибки
Не набирает, не поступает вода
Остается порошок, не смывается
Порвалась манжета люка
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не крутится барабан
Течет вода, подтекает
Не выжимает белье
Не сушит белье
Рвет белье
Застрял предмет, косточка
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Сбились программы, зависает
Бьет барабан, стучит
Не работает, плохо стирает
Не включается, останавливается, выключается
Не сливает, не уходит вода
Как будет происходить ремонт

Как будет происходить ремонт

Клиент звонит представителю диспетчерской службы или отправляет формуляр интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана online, то диспетчер - для согласования всех деталей заказа. если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Midea.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора мастер, обычно, выясняет: нужное потребителю время приезда адрес марку/модель техники - он должен захватить с собою нужные запасные детали Midea Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер вначале делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её завершении мастер говорит вам финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования специалист производит работы по устранению неполадок. Иначе, клиент оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора Midea. Довольный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает формуляр заказа
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - сам мастер Мидея.
  2. если заявка сделана on-line, то менеджер - для согласования иных нюансов заказа.
3) В течение разговора назначенный мастер Подробно запишет:
  1. марку-модель прибора - чтобы захватить с собой необходимые запчасти Midea
  2. адрес
  3. нужное потребителю время визита
Иногда мастер в ходе телефонного общения может определить причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер проводит диагностику.
5) По ее завершении сервисный инженер говорит клиенту финальную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения мастер производит ремонтные работы. Иначе, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, мастер устранил неполадки техники Мидеа. Довольный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ремня
замена сетевого шнура
замена ручки люка
замена сливного шланга
замена ножек
устранение засора
1,5
категория 2 устранение посторонних предметов
замена дверцы люка, УБЛ
замена сливного насоса (помпы)
замена щеток двигателя
замена двигателя
замена манжеты люка
замена аквастопа
замена электронного модуля
замена заливного клапана
замена патрубков
замена ТЭНа
замена датчика уровня воды
2
категория 3 замена амортизаторов
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена подшипников
замена бака
замена корпуса
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена крестовины
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • при рекомендации нашего клиента : скидка 10 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • при заказе на починку от 2-ух приборов : - 20 процентов
  • все социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные компоненты в законе прописана дилерская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ наш специалист выписывает копию заказ-наряда, в котором зафиксирован список купленных компонентов, осуществленных манипуляций, тарифы и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши специалисты скопили богатый опыт в обслуживании стиральных машинок Мидеа с разными неисправностями. Каждый мастер, помимо этого, является ИП, который несет личную ответственность за проделанные им работы. Более двадцати специалистов, проживающих в регионе Ст.-Петербурга, прибудут к Вам в самое подходящее время и отремонтируют стиральную машину Midea.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

В среднем, ремонт занимает 1-2 часа. Но каждый вызов – индивидуален. Для того, чтобы ваш бытовой прибор Midea за 1 визит, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре спрашивает у заказчика имеющиеся признаки поломки, перечень которых позволяет выявить наиболее вероятные причины поломки. Тогда ремонтник приходит подготовленным – с набором нужных компонентов Мидея и инструментов для их установки.
наши районы

наши районы

Для комфорта наших заказчиков, нуждающихся в обслуживании техники MIDEA, мы предлагаем работы на дому у клиентов. По этой причине, уже нет обязанности привозить громоздкие бытовые приборы в сервисный центр. Это возможно, так как современная кухонная техника MIDEA собрана из сменяемых компонентов. Таким образом, наш инженер приезжает, делает диагностику, определяет требующий ремонта модуль и меняет его.
Посмотреть список районов обслуживания

Ремонт Midea
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191