Ремонт техники Midea
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Midea в Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Midea в Санкт-Петербурге

Не включается, останавливается, выключается : стиральная машина Midea

стиральная машина не включается, останавливается, выключается?

стиральная машина не включается, останавливается, выключается?

Не включается, останавливается, выключается : стиральная машина Midea Ваша стиральная машина-автомат марки Мидея может не запускаться по некоторым первопричинам, и особенности ее проявлений при этом бывают разными. Профессионалы акцентируют внимание на два варианта сценария:
1) При надавливании на кнопку запуска стиральная машина вовсе не запускается - индикация на экране не светится. Причины:
  • Неисправности с проводом питания – он вероятно не подсоединен в розетку или не полностью прилегает.
  • Отсутствие питания в электропроводке либо именно в данной розетке.
  • В некоторых случаях стиральная машинка не работает из-за неисправной кнопки включения.

2) Машинка подсоединена в электросеть, индикация светится, но после надавливания на кнопку «Старт» стирка не производится либо совершается, однако нужный режим не стартует.
Первопричиной может стать неверно выбранная либо совсем не запущенная программа, а если параллельно вы слышите глухой гул изнутри стиралки – причина в непоступлении в машинку воды. Подобный вариант неисправности является более опасным, так как первопричиной его может стать поломка любого узла оборудования. Не следует расстраиваться, если ваша машинка не запускается. Отключите ее сетевой шнур из электрической розетки. Не пытайтесь собственноручно разбирать прибор, чтобы обнаружить причину поломки. Лучший вариант – приглашение опытного специалиста по ремонту стиральных машинок MIDEA.
Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Не открывается-закрывается люк
Не греет воду
Запах из стиральной
Пищит, мигает код ошибки
Не набирает, не поступает вода
Остается порошок, не смывается
Порвалась манжета люка
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не крутится барабан
Течет вода, подтекает
Не выжимает белье
Не сушит белье
Рвет белье
Застрял предмет, косточка
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Сбились программы, зависает
Бьет барабан, стучит
Не работает, плохо стирает
Не включается, останавливается, выключается
Не сливает, не уходит вода
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Посетитель звонит диспетчерской службе или посылает формуляр online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Midea. если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора звонящий мастер Подробно согласовывает: удобное клиенту время приезда марку+модель прибора - с целью захватить с собой все запасные детали Midea ваш адрес Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может предположить причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сервис-мастер озвучивает потребителю итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования специалист производит ремонт. Иначе, клиент платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора Midea. Удовлетворенный качеством клиент оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает форму заявки-online
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Мидеа.
  • если заявка сделана online, то диспетчер - для уточнения всех тонкостей заказа.
3) В течение разговора мастер, как правило, узнает:
  • адрес
  • модель прибора - с целью сразу захватить с собой нужные запасные детали Мидея
  • нужное потребителю время начала ремонта
Иногда сервисный инженер по телефону может предположить причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер делает диагностику неисправности.
5) По ее завершении он сообщает клиенту финальную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования специалист делает работы по устранению неполадок. В противном случае клиент платит только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора Midea. Удовлетворенный качеством клиент оплачивает согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ручки люка
замена ножек
устранение засора
замена ремня
замена сливного шланга
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена электронного модуля
замена щеток двигателя
замена ТЭНа
замена датчика уровня воды
замена сливного насоса (помпы)
замена аквастопа
замена двигателя
замена дверцы люка, УБЛ
замена манжеты люка
замена заливного клапана
устранение посторонних предметов
замена патрубков
2
категория 3 замена крестовины
замена корпуса
замена бака
замена амортизаторов
замена подшипников
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • все малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • при заявке на починку от двух и более приборов : - 20 процентов
  • при рекомендации нашего клиента : минус 10 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные запасные части распространяется официальная гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - узнайте у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ наш инженер передает копию бланка БСО, в нём отмечен список установленных запасных частей, осуществленных манипуляций, цены и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры накопили богатый опыт в ремонте стиральных машин Мидея с разными поломками. Каждый сервисный инженер, кроме того, является частным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за проведенные работы. Более 20-и специалистов, живущих в регионе Петербурга, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и починят стиральную машину Midea.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Как правило, ремонт длится полтора часа. Но всякий выезд – уникален. Чтобы «вылечить» ваш кухонный прибор Midea за единственный визит, мастер уже по телефону спрашивает у заказчика наблюдаемые симптомы поломки, набор которых позволяет выявить самые вероятные первопричины поломки. В этом случае мастер приезжает уже подготовленным – с наличием нужных модулей MIDEA и инструментарием для установки.
где чиним

где чиним

Для очевидного комфорта наших заказчиков, испытывающих потребность в ремонте крупной техники MIDEA, мы производим ремонт на дому клиента. Таким образом, уже нет нужды привозить габаритные приборы куда-либо в мастерскую. Такое возможно, так как современная кухонная техника Мидеа состоит из взаимозаменяемых модулей. Таким образом, наш мастер приходит, делает диагностику, выявляет неисправный узел и заменяет его.
список районов

Ремонт техники Midea
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191