Ремонт Midea
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Midea в Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Midea в Санкт-Петербурге

Запах из стиральной - стиральная машина Midea

стиральная машина запах из стиральной?

стиральная машина запах из стиральной?

Запах из стиральной - стиральная машина Midea Прелый запах из стиральной машины бренда Midea неприятен еще и тем, что он может перейти на белье, в котором впоследствии придется быть одетым. Постиранное бельё пропитывается таким запахом, пробыв в барабане лишь несколько часов. Главным образом, застоялые запахи появляются в стиральной машине спустя нескольких лет работы без подобающего ухода за ней. Первопричинами запаха являются:
  • Влага не успевает испариться из стиральной машины после завершения стирки, когда вы сразу плотно прикрываете дверь люка.
  • Изредка запах возникает после прочистки стиральной машины-автомата – отстали, но не отмылись с внутренних поверхностей грязевые кусочки. Выход – повторная чистка, включение опции кипячения без вещей.
  • Засыпка большего, чем следует, объема порошка.
  • Давно не чищенный фильтр слива.
  • Лишнее применение ополаскивателя для белья.
  • Застой излишков воды в шланге слива. Решение – промывка, а иногда и смена шланга.
  • Неполноценный слив воды из бака после работы по причине загрязнения в сливной системе либо из-за неточного подсоединения слива к системе канализации.
  • Загрязнение электронагревателя – на него могут налипнуть нитки, волосинки и иные небольшие засорения, которые начинают загнивать и выделять тухлый запах.
  • Вы держите грязную одежду в стиралке по нескольку дней, пока не накопится необходимое количество для стирки. Лучше использовать для накопления грязного белья бельевую корзину.
При выявлении застоявшегося запаха правильнее всего обращаться к опытному профессионалу по ремонту стиралок Мидея.
Какие недостатки <strong>стиральных машин</strong> мы чиним

Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <strong>стиральных машин</strong> мы чиним

Все поломки

Не открывается-закрывается люк
Не греет воду
Запах из стиральной
Пищит, мигает код ошибки
Не набирает, не поступает вода
Остается порошок, не смывается
Порвалась манжета люка
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не крутится барабан
Течет вода, подтекает
Не выжимает белье
Не сушит белье
Рвет белье
Застрял предмет, косточка
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Сбились программы, зависает
Бьет барабан, стучит
Не работает, плохо стирает
Не включается, останавливается, выключается
Не сливает, не уходит вода
Схема обслуживания наших заказчиков

Схема обслуживания наших заказчиков

Заказчик звонит диспетчерской службе или высылает формуляр online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования иных деталей заявки. если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Midea.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора звонящий мастер Подробно запишет: марку-модель техники - он должен сразу привезти с собою необходимые запасные части Midea удобное посетителю время начала ремонта ваш адрес Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может понять причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её завершении сообщает потребителю окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия сервисный инженер делает ремонтные работы. В противном случае потребитель оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер устранил поломки прибора Midea. Довольный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчерской службе или посылает таблицу онлайн-заказа
2) Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Мидея.
  • если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения иных обстоятельств заявки.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, узнает:
  • удобное потребителю время приезда
  • ваш адрес
  • марку+модель техники - дабы сразу взять с собой необходимые запасные детали Midea
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может предположить причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте сервисный инженер сначала делает диагностику неисправности.
5) По ее завершении мастер говорит заказчику итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия мастер проводит ремонтные работы. Иначе, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист отремонтировал недостатки прибора Мидеа. Довольный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сливного шланга
замена ножек
замена ремня
замена сетевого шнура
замена ручки люка
устранение засора
1,5
категория 2 замена аквастопа
замена сливного насоса (помпы)
замена двигателя
замена датчика уровня воды
замена манжеты люка
замена электронного модуля
замена дверцы люка, УБЛ
замена ТЭНа
замена заливного клапана
замена патрубков
замена щеток двигателя
устранение посторонних предметов
2
категория 3 замена подшипников
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена бака
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена амортизаторов
замена корпуса
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена крестовины
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  2. матери-одиночки : - 20 %
  3. семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  4. при рекомендации нашего клиента : минус 10 %
  5. при заказе на ремонт от 2-х и более приборов : скидка 20 %
  6. многодетные семьи : скидка 20 %
  7. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные запасные части в законе прописана дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - спросите у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ наш сервисный мастер заполняет дубликат заказ-наряда, в нём зафиксирован список купленных компонентов, проделанных манипуляций, тарифы и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры скопили существенный опыт в обслуживании стиральных машинок Мидеа с различными проблемами. Каждый мастер, помимо всего, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, несущим личную ответственность за проведенные работы. Более 20 специалистов, проживающих в ареале Петербурга, приедут к Вам в наиболее удобное время и починят стиральную машинку MIDEA.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Обыкновенно, ремонт отнимает 1-2 часа. Но всякий случай – уникален. Чтобы восстановить кухонный прибор MIDEA за один визит, специалист уже по телефону спрашивает у заказчика наблюдаемые признаки поломки, перечень которых позволяет предположить наиболее возможные первопричины неисправности. В этом случае мастер приходит оснащенным – с наличием всевозможных модулей Midea и инструментарием для установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для очевидного удобства заказчиков, нуждающихся в починке крупной кухонной техники MIDEA, мы производим работы по ремонту на дому заказчика. Благодаря этому, уже нет обязанности доставлять неудобные кухонные приборы в сервис. Это возможно, т.к. современная кухонная техника Мидея состоит из сменных компонентов. Таким образом, наш инженер приезжает, проводит диагностику, находит поврежденный узел и меняет его.
Посмотрите перечень районов обслуживания

Ремонт Midea
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191