Ремонт Midea Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Midea в Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Midea в Санкт-Петербурге

Стиральная машина Midea - шумит, гудит, трещит, пищит

стиральная машина шумит, гудит, трещит, пищит?

стиральная машина шумит, гудит, трещит, пищит?

Стиральная машина Midea - шумит, гудит, трещит, пищит Когда шумит стиральная машинка марки Мидея - гудит и издает странные звуки: скрип, треск - имеется несколько основных причин этого и способов устранения шума:
  • Если прибор прыгает, скачет, то обратите внимание на крепление противовеса бака - ослабло или разломано. Решение - прощупать каждое из креплений, в случае ослабления - затянуть. В случае разрушения противовеса, он подлежит смене.
  • Вибрация и гул сообщают об износе подшипников, в таком случае шум напоминает гул самолета. К такой поломке приводит ветхость уплотнительного сальника бака, который герметизирует вал. Вода, регулярно просачиваясь сквозь него, попадает на подшипники и приводит к их ржавлению. Решение – смена подшипников и сальника.
  • Ослабло крепление шкивной передачи барабана, в подобном случае слышны прерывистые свист и треск. Выход - ослабленные болт или гайку следует открутить и установить опять на герметизирующее средство, чтоб исключить повторное ослабление. Если растянулся сам шкив – заменить его.
  • Попадание стороннего объекта между стиральным баком и барабаном диагностируется шумом и скрипом во время стирки. Решение - удаление инородных предметов через отверстие для ТЭНа, предварительно достав его.
  • Если прибор грохочет, гремит, то,по всей видимости, вышла из строя пружина или амортизатор, которые поддерживают бак, нарушены крепления амортизатора и/или расшатался болт этого крепления. В подобном случае бак смещается или будет наклонен и станет стучать при работе о внутренние стенки. Выход - разбирать стиральную машину и менять испорченные узлы.
Все случаи появления гула весьма значимые и требуют обращения к специалисту для качественных проверки и починки техники. Не нужно пытаться проводить ремонт стиралки MIDEA своими руками, не имея опыта в такой работе – можно еще более ухудшить проблему.
Какие поломки <b>стиральных машин</b> мы исправляем

Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <b>стиральных машин</b> мы исправляем

Все поломки

Не открывается-закрывается люк
Не греет воду
Запах из стиральной
Пищит, мигает код ошибки
Не набирает, не поступает вода
Остается порошок, не смывается
Порвалась манжета люка
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не крутится барабан
Течет вода, подтекает
Не выжимает белье
Не сушит белье
Рвет белье
Застрял предмет, косточка
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Сбились программы, зависает
Бьет барабан, стучит
Не работает, плохо стирает
Не включается, останавливается, выключается
Не сливает, не уходит вода
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает таблицу заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения иных деталей заказа. если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Midea.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора мастер, обычно, должен узнать: удобное посетителю время начала ремонта адрес марку-модель техники - с целью сразу привезти с собою все нужные запасные детали Midea Иногда сервис-мастер уже по телефону может сразу понять причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер сначала делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее результатам говорит клиенту окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования мастер производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер устранил неполадки техники Midea. Довольный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит нам или посылает формуляр интернет-заявки
2) В течение 15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Midea.
  • если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования обстоятельств заказа.
3) В течение разговора мастер, обычно, должен прояснить:
  • адрес
  • нужное посетителю время начала ремонта
  • марку-модель прибора - дабы привезти с собой нужные детали MIDEA
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может предположить причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер проводит диагностику неисправности.
5) По ее завершении он сообщает клиенту итоговую цену.
6) В случае согласования мастер производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники Мидея. Довольный качеством заказчик платит согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ручки люка
устранение засора
замена сливного шланга
замена сетевого шнура
замена ножек
замена ремня
1,5
категория 2 устранение посторонних предметов
замена двигателя
замена щеток двигателя
замена электронного модуля
замена сливного насоса (помпы)
замена датчика уровня воды
замена заливного клапана
замена аквастопа
замена манжеты люка
замена патрубков
замена ТЭНа
замена дверцы люка, УБЛ
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена корпуса
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена амортизаторов
замена бака
замена крестовины
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена подшипников
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при заказе на ремонт от 2-х единиц техники : минус 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • при рекомендации нашего заказчика : минус 10 %
  • малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные компоненты распространяется официальная гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта наш сервисный мастер выдает дубликат бланка строгой отчетности, в котором отмечен перечень приобретенных узлов, проделанных услуг, цены и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все наши сервисные инженеры наработали серьезный стаж в ремонте стиральных машин Midea с разными поломками. Каждый мастер, помимо всего, является частным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за проводимые им работы. Более 20 специалистов, зарегистрированных в регионе Петербурга, прибудут к Вам в наиболее удобное время и восстановят стиральную машину Midea.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Обычно, ремонт производится полтора часа. Но каждый выезд – индивидуален. Для того, чтобы восстановить кухонный прибор Мидеа за 1 визит, сервисный инженер сразу по телефону узнает у заказчика наблюдаемые симптомы поломки, перечень которых позволяет предположить наиболее возможные причины неисправности. Тогда ремонтник приезжает уже оснащенным – с набором всевозможных компонентов Мидея и инструментарием для их установки.
наши районы

наши районы

Для комфорта заказчиков, заинтересованных в услуге ремонта крупной техники Мидеа, мы осуществляем работы на дому клиента. Таким образом, уже нет нужды доставлять неудобные приборы куда-либо в мастерскую. Такое стало возможно, так как современная кухонная техника MIDEA смонтирована из сменных узлов. Схема простая: наш специалист приходит, производит диагностику, определяет сломанный узел и меняет его.
список округов обслуживания

Ремонт Midea Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191