Ремонт бытовой Midea
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Midea в Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Midea в Санкт-Петербурге

Течет вода, подтекает - стиральная машина Midea

стиральная машина течет вода, подтекает?

стиральная машина течет вода, подтекает?

Течет вода, подтекает - стиральная машина Midea Протечка стиральных машин бренда Мидеа можно назвать одной из самых серьезных поломок – вода может затопить соседей снизу либо испортить электронику в глубине прибора. Если вы заметили течь, нужно выключить стирку, вылив воду при помощи подходящей программы, перекрыть подачу воды в стиральную машинку и вызвать мастера. Наиболее вероятные причины, почему протекает стиральная машинка:
  • Если вода выступает под стиральной машиной-автоматом в центральной части или ближе к ее переду – вероятен обрыв одного из внутренних патрубков, потеря герметичности любого соединения или неисправность насоса.
  • Машина подтекает в момент сливания воды? Это пропускают воду шланги слива, необходима их замена.
  • Льется из люка, и вода выступает ближе к передней части стиралки, особенно при отжиме – возможно повреждение резиновой манжеты дверцы, или люк слабо прилегает, к примеру, из-за сломанного замка.
  • Машинка подтекает в районе задней стенки – вероятно, вышли из строя уплотнительный сальник или подшипники.
  • Течь возникает при наборе воды? Это признак проблем с лотком для порошка - он засорился остатками стирального средства. Возможны неприятности с подающими шлангами и соплами подачи воды - они засорились, забились известковыми отложениями.
  • Бывает, что течь появляется около фильтра, особенно после самостоятельной его прочистки. Вероятно, вы плохо закрутили фильтр либо повредили его уплотнительное кольцо или резьбу.
Если вы заметили течь, нужно остановить стирку, вылив воду с помощью нужной программы, перекрыть залив воды и вызвать мастера по ремонту стиральных машинок MIDEA.
Какие проблемы <b>стиральных машин</b> мы чиним

Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <b>стиральных машин</b> мы чиним

Все поломки

Не открывается-закрывается люк
Не греет воду
Запах из стиральной
Пищит, мигает код ошибки
Не набирает, не поступает вода
Остается порошок, не смывается
Порвалась манжета люка
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не крутится барабан
Течет вода, подтекает
Не выжимает белье
Не сушит белье
Рвет белье
Застрял предмет, косточка
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Сбились программы, зависает
Бьет барабан, стучит
Не работает, плохо стирает
Не включается, останавливается, выключается
Не сливает, не уходит вода
Как будет проводиться ремонт

Как будет проводиться ремонт

Клиент звонит представителю диспетчерской службы или посылает формуляр заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех нюансов заявки. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Midea.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора позвонивший мастер, обычно, должен узнать: удобное посетителю время начала ремонта ваш адрес марку+модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собою детали Midea Иногда сервисный инженер по телефону может сразу определить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее итогам мастер озвучивает клиенту финальную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения мастер производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер устранил поломки техники Midea. Удовлетворенный качеством клиент платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или посылает таблицу online-заявки
2) Обычно, через 15 минут заказчику позвонит:
  1. если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения иных деталей заявки.
  2. если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Мидея.
3) В процессе разговора мастер, как правило, должен записать:
  • марку+модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собой нужные запасные части MIDEA
  • удобное клиенту время визита
  • ваш адрес
Иногда мастер в ходе разговора может предположить причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте мастер вначале производит диагностику техники.
5) По её результатам сервисный инженер говорит вам конечную цену работ.
6) В случае Вашего соглашения специалист производит ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, мастер устранил неполадки техники Midea. Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сливного шланга
устранение засора
замена ремня
замена сетевого шнура
замена ручки люка
замена ножек
1,5
категория 2 замена манжеты люка
замена ТЭНа
устранение посторонних предметов
замена щеток двигателя
замена дверцы люка, УБЛ
замена двигателя
замена заливного клапана
замена электронного модуля
замена аквастопа
замена сливного насоса (помпы)
замена патрубков
замена датчика уровня воды
2
категория 3 замена амортизаторов
замена крестовины
замена бака
замена подшипников
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена корпуса
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. при упоминании нашего бывшего клиента : - 10 %
  2. многодетные семьи : - 20 процентов
  3. матери-одиночки : - 20 процентов
  4. при заявке на ремонт 2 приборов : минус 20 процентов
  5. семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  6. малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  7. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные запчасти существует дилерская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта наш сервисный специалист передает дубликат заказ-наряда, в нём отмечен перечень приобретенных компонентов, проделанных услуг, тарифы и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши специалисты имеют серьезный стаж в ремонте стиральных машин Мидея с различными поломками. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, является индивидуальным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за исполненные им работы. Более 20 сервисных инженеров, зарегистрированных в ареале Петербурга, приедут к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют стиральную машину Midea.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Как правило, ремонт занимает 1.5 часа. Но каждый вызов – уникален. Для того, чтобы починить ваш кухонный прибор Midea за единственный приезд, мастер сразу в телефонном разговоре узнает у Вас имеющиеся признаки поломки, набор которых ему позволяет определить самые возможные первопричины поломки. В этом случае ремонтник приходит во всеоружии – с наличием всевозможных узлов MIDEA и инструментарием для монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для очевидного улучшения сервиса для наших заказчиков, заинтересованных в услуге ремонта крупной бытовой техники Мидеа, мы делаем ремонт на дому у клиентов. Таким образом, нет обязанности привозить тяжелые приборы в сервис. Такое возможно, т.к. современная кухонная техника Мидеа собрана из сменных компонентов. Схема простая: наш специалист приезжает, проводит диагностику, находит требующий ремонта модуль и сменяет его.
Посмотрите перечень районов обслуживания

Ремонт бытовой Midea
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191