Ремонт бытовой Midea
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Midea в Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Midea в Санкт-Петербурге

Стиральная машина Midea : сбились программы, зависает

стиральная машина сбились программы, зависает?

стиральная машина сбились программы, зависает?

Стиральная машина Midea : сбились программы, зависает Сбои в программе в стиральных машинках модели MIDEA редко случаются беспричинно. Если электронный блок управления не ломается, но программа сбилась, вероятно, стиральная машина не сумела выполнить какую-то из операций, которым она «научена» - залить воду, нагреть ее, вылить, крутить стиральный барабан с требуемой скоростью в разном направлении. Причина, по которой последовательность нарушена, обычно выясняется кодом ошибки. Его стиральная машина-автомат выведет на табло, и по нему можно понять, что именно произошло. Порой причина проблемы проста, например, отсутствие воды в водоводе. Однако иногда программа останавливается на этапе налива воды по более неприятным причинам:
  • Повреждены контакты и соединения заливного клапана.
  • Неправильно - в противоположном направлении присоединена подача горячей и холодной воды.
  • Авария на пути от шланга подачи воды до контейнера для моющих средств, а сам шланг бывает пережат или разорван.
  • В клапан залива воды попал чужеродный предмет.
Это же может касаться и других программных сбоев. Оптимальным выходом в ситуации, если сбиваются программы, является обращение к квалифицированному профессионалу по ремонту стиральных машинок Мидеа.
Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не открывается-закрывается люк
Не греет воду
Запах из стиральной
Пищит, мигает код ошибки
Не набирает, не поступает вода
Остается порошок, не смывается
Порвалась манжета люка
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не крутится барабан
Течет вода, подтекает
Не выжимает белье
Не сушит белье
Рвет белье
Застрял предмет, косточка
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Сбились программы, зависает
Бьет барабан, стучит
Не работает, плохо стирает
Не включается, останавливается, выключается
Не сливает, не уходит вода
Схема обслуживания наших заказчиков

Схема обслуживания наших заказчиков

Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или высылает таблицу www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут клиенту перезвонит: если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения иных тонкостей заявки. если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Midea.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора звонящий мастер, обычно, проясняет: адрес марку/модель техники - для того, чтобы сразу взять с собой необходимые запасные части Midea удобное Вам время приезда Иногда мастер по телефону может сразу предугадать причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер в первую очередь производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сервисный инженер озвучивает потребителю финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения сервисный инженер производит ремонтные работы. В противном случае потребитель оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер отремонтировал поломки техники Midea. Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или высылает формуляр заявки-online
2) Спустя 10-15 минут клиенту позвонит:
  1. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Мидеа.
  2. если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех обстоятельств заказа.
3) В ходе разговора позвонивший мастер Подробно должен прояснить:
  1. адрес
  2. нужное Вам время приезда
  3. модель прибора - для того, чтобы взять с собой необходимые запчасти Midea
Иногда мастер в ходе разговора может сразу определить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала производит диагностику.
5) По её завершении сообщает заказчику итоговую цену.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, специалист отремонтировал поломки прибора MIDEA. Довольный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
замена ремня
замена ручки люка
замена сливного шланга
замена ножек
устранение засора
1,5
категория 2 замена ТЭНа
устранение посторонних предметов
замена патрубков
замена дверцы люка, УБЛ
замена аквастопа
замена заливного клапана
замена датчика уровня воды
замена щеток двигателя
замена электронного модуля
замена сливного насоса (помпы)
замена манжеты люка
замена двигателя
2
категория 3 замена бака
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена амортизаторов
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена крестовины
замена подшипников
замена корпуса
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • при рекомендации нашего заказчика : скидка 10 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • при заказе на починку двух приборов : - 20 процентов
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • все социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  • многодетные семьи : скидка 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные узлы в законе прописана официальная гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - спросите у нашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ наш мастер заполняет копию заказ-наряда, в котором отмечен список установленных запчастей, произведенных услуг, цены и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши сервисные инженеры скопили богатый стаж в обслуживании стиральных машин Мидеа с разными поломками. Каждый сервисный инженер, кроме того, зарегистрирован ИП, несущим личную ответственность за проводимые им работы. Более двадцати мастеров, живущих в регионе Петербурга, могут приехать к Вам в самое подходящее время и починят стиральную машину Midea.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Чаще всего, ремонт занимает 1.5 часа. Но всякий вызов – индивидуален. Для того, чтобы починить ваш бытовой прибор Мидея за один приезд, сервисный инженер сразу по телефону выясняет у заказчика наблюдаемые симптомы поломки, перечень которых ему помогает выявить наиболее вероятные причины поломки. В этом случае мастер приезжает во всеоружии – с набором нужных узлов Midea и инструментов для монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для большего улучшения сервиса для наших заказчиков, испытывающих нужду в услуге ремонта техники Мидея, мы осуществляем работы на дому у клиентов. Благодаря этому, уже нет необходимости доставлять тяжелые кухонные приборы куда-либо в сервис. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника MIDEA собрана из взаимозаменяемых компонентов. Схема простая: наш специалист приходит, производит диагностику, выявляет требующий ремонта узел и заменяет его.
Перейти на список округов обслуживания

Ремонт бытовой Midea
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191