Ремонт Midea
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Midea в Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная

Ремонт вытяжек Midea в Петербурге

вытяжка не работает?

вытяжка не работает?

Ремонт вытяжек Midea в Петербурге В настоящее время в каталогах магазинов возможно встретить различные виды вытяжек моделей Midea:
  1. телескопические
  2. настенные
  3. угловые
  4. купольные
  5. встраиваемые
  6. наклонные
  7. островные
И хотя все они отличаются свойственным им качеством, но и они капризничают. Как правило, вытяжка тщательно подобрана под интерьер кухни. Потому вместо приобретения новой вытяжки необходимо чинить сломанную.
  • Какие гарантии, что отремонтированная вытяжка вновь не выйдет из строя?
  • Сколько отнимет времени ремонт?
  • Где найти мастера по ремонту MIDEA, как убедиться в его умениях?
  • Сколько денег будет стоить ремонт?
Вот небольшой перечень вопросов, которые, вероятнее всего, Вас и привели на эту страницу. С целью оказать эффективную услугу ремонта вытяжек, мы объединили грамотных мастеров из разных уголков Ст.-Петербурга.
Далее вы сможете найти информацию:

  1. поломки вытяжек Midea, что мы ремонтируем
  2. последовательность работ
  3. цены
  4. скидки - кому предлагаем
  5. гарантии Мидея
  6. документы о гарантии
  7. мастера
  8. сколько времени занимает ремонт
  9. районы выезда мастеров
Какие поломки вытяжек мы исправляем

Какие поломки вытяжек мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки вытяжек мы исправляем

Все поломки

Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не работает вентилятор
Не включается, выключается, отключается
Вибрирует, шумит, дребезжит
Не тянет
Порядок ремонта

Порядок ремонта

Клиент звонит координатору мастеров или высылает таблицу онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана on-line, то диспетчер - для согласования иных нюансов заявки. если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Midea.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора мастер, как правило, записывает: удобное потребителю время приезда модель прибора - чтобы захватить с собою необходимые запасные детали Midea ваш адрес Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер вначале делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее итогам он говорит заказчику конечную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения сервисный инженер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер устранил поломки техники Midea. Удовлетворенный качеством клиент оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу online-заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Midea.
  • если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для уточнения иных деталей заказа.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно узнает:
  • ваш адрес
  • удобное потребителю время начала ремонта
  • модель техники - с целью сразу захватить с собой нужные запасные детали Мидея
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте мастер в первую очередь производит диагностику неисправности.
5) По ее результатам сообщает потребителю окончательную цену.
6) В случае Вашего согласования мастер делает ремонтные работы. Иначе, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист отремонтировал недостатки техники Мидеа. Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена решеток оснований горелок фильтров
замена сетевого шнура
замена декоративных элементов
замена верхней и задней крышки
замена легкосъемных деталей
1,5
категория 2 замена таймера
замена блока переключателей, выключателей
устранение засора
2
категория 3 полная чистка вытяжки
замена или ремонт двигателя
замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • при заявке на починку 2-х единиц техники : скидка 20 процентов
  • социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • при упоминании нашего бывшего клиента : минус 10 %
  • многодетные семьи : скидка 20 %
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные запчасти в законе прописана дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ наш сервисный специалист выдает копию бланка БСО, в нём указан список установленных узлов, проделанных услуг, тарифы и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши мастера накопили солидный стаж в обслуживании вытяжек MIDEA с разными неисправностями. Каждый специалист, помимо всего, является индивидуальным предпринимателем, несущим персональную ответственность за проведенные им работы. Более 20 сервисных инженеров, зарегистрированных в регионе Ст.-Петербурга, приедут к Вам в наиболее подходящее время и починят вытяжку Мидея.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Как правило, ремонт проводится 1-2 часа. Но всякий ремонт – индивидуален. Для того, чтобы «вылечить» бытовой прибор Мидея за 1 визит, специалист уже в телефонном разговоре выясняет у заказчика наблюдаемые признаки неисправности, набор которых позволяет определить самые возможные причины поломки. В этом случае ремонтник приезжает уже подготовленным – с наличием всевозможных компонентов Мидеа и инструментарием для их установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для большего комфорта наших клиентов, заинтересованных в услуге ремонта кухонной техники MIDEA, мы производим ремонт на дому клиента. Благодаря этому, нет нужды везти тяжелые бытовые приборы в сервис-центр. Такое возможно, т.к. современная кухонная техника Midea собрана из сменных компонентов. Схема простая: наш мастер приезжает, делает диагностику, определяет неисправный модуль и меняет его.
Посмотрите перечень районов

Ремонт Midea
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191