Ремонт Midea
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Midea в Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Midea в Санкт-Петербурге

Не открывается-закрывается люк : стиральная машина Midea

стиральная машина не открывается-закрывается люк?

стиральная машина не открывается-закрывается люк?

Не открывается-закрывается люк : стиральная машина Midea Обычно стиральная машина-автомат марки Midea обязана разблокировать люк в течение одной-трёх минут после прекращения стирки. Если по истечении этого времени замок закрыт и дверца остается в заблокированном состоянии, имеет место неисправность, а причинами этого может быть:
  1. Поломки прессостата - датчика уровня воды либо управляющего блока.
  2. В барабане есть неслитая вода, и датчик уровня - прессостат блокирует открытие двери. Выход – самостоятельный слив воды через фильтр слива с синхронной его чисткой.
  3. Поломка замка люка стиральной машинки, к примеру, из-за его механического изнашивания.
  4. Сломана ручка люка – исчез ее контакт с замыкающим элементом.
Если ваша стиралка не разблокирует дверцу, а прочистка сливного фильтра не помогла либо он чист, запустите повторно отдельно функцию ополаскивания и опцию отжима и слива. Но если и после такого стиральная машинка остается заблокированной – попробуйте отсоединить ее от электросети. Вытаскивать из электрической розетки вилку нужно обязательно, а через примерно полчаса включить обратно. Не помогло и это? Единственным вариантом остается вызов грамотного мастера для ремонта MIDEA стиральной машины. Важно, что квалифицированный специалист выполнит полную диагностику, обнаружит и ликвидирует причину задержку воды. Попытки самостоятельно открыть дверцу обычно приводят к еще более тяжким поломкам агрегата.
Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не открывается-закрывается люк
Не греет воду
Запах из стиральной
Пищит, мигает код ошибки
Не набирает, не поступает вода
Остается порошок, не смывается
Порвалась манжета люка
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не крутится барабан
Течет вода, подтекает
Не выжимает белье
Не сушит белье
Рвет белье
Застрял предмет, косточка
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Сбились программы, зависает
Бьет барабан, стучит
Не работает, плохо стирает
Не включается, останавливается, выключается
Не сливает, не уходит вода
Схема ремонта

Схема ремонта

Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или заполняет форму заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут заказчику перезвонит: если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех обстоятельств заявки. если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Midea.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора ваш мастер, обычно, выясняет: адрес нужное заказчику время приезда марку+модель прибора - чтобы сразу захватить с собой все детали Midea Часто сервис-мастер по телефону может предположить причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер в первую очередь делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её итогам сервис-мастер озвучивает клиенту окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер отремонтировал поломки техники Midea. Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или высылает форму онлайн-заявки
2) В течение 10-15 минут заказчику перезвонит:
  1. если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения иных нюансов заявки.
  2. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер MIDEA.
3) В ходе разговора звонящий мастер, как правило, выясняет:
  1. удобное посетителю время начала ремонта
  2. марку-модель прибора - с целью взять с собой нужные запасные части Мидея
  3. ваш адрес
Часто сервисный инженер в ходе разговора может понять причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер сначала производит диагностику техники.
5) По её завершении мастер сообщает вам окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия специалист производит ремонт. Иначе, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер устранил недостатки прибора Мидеа. Удовлетворенный результатом клиент платит проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ремня
замена ручки люка
замена сетевого шнура
замена сливного шланга
замена ножек
устранение засора
1,5
категория 2 замена аквастопа
замена патрубков
замена ТЭНа
замена манжеты люка
устранение посторонних предметов
замена сливного насоса (помпы)
замена щеток двигателя
замена электронного модуля
замена датчика уровня воды
замена заливного клапана
замена дверцы люка, УБЛ
замена двигателя
2
категория 3 замена бака
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена подшипников
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена амортизаторов
замена корпуса
замена крестовины
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • многодетные семьи : минус 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • все социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  • при заказе на починку от 2 и более единиц техники : скидка 20 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • при рекомендации нашего клиента : скидка 10 %
  • матери-одиночки : - 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные компоненты распространяется дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - узнайте у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ наш специалист выдает дубликат бланка БСО, в нем отмечен перечень приобретенных узлов, осуществленных манипуляций, расценки и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши мастера наработали солидный стаж в ремонте стиральных машин Мидея с различными поломками. Каждый мастер, кроме того, зарегистрирован ИП, который несет персональную ответственность за выполненные работы. Более двадцати мастеров, проживающих в регионе Ст.-Петербурга, приедут к Вам в самое удобное время и починят стиральную машину Мидеа.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Как правило, ремонт проводится 1-2 часа. Но всякий выезд – индивидуален. Чтобы починить ваш кухонный прибор Midea за единственный визит, мастер уже по телефону спрашивает у заказчика все симптомы неисправности, перечень которых ему позволяет определить самые вероятные первопричины поломки. Тогда мастер приходит подготовленным – с наличием нужных модулей MIDEA и инструментарием для монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для удобства заказчиков, нуждающихся в обслуживании крупной бытовой техники Midea, мы делаем работы на дому заказчика. Благодаря этому, нет нужды везти громоздкие кухонные приборы в сервис. Это возможно, поскольку современная кухонная техника Мидеа состоит из сменных узлов. Таким образом, наш специалист приезжает, делает диагностику, находит сломанный узел и сменяет его.
Посмотреть список округов

Ремонт Midea
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191