Ремонт Midea
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Midea в Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Midea в Санкт-Петербурге

Пищит, мигает код ошибки – стиральная машина Midea

стиральная машина пищит, мигает код ошибки?

стиральная машина пищит, мигает код ошибки?

Пищит, мигает код ошибки – стиральная машина Midea Все модели стиральных машин модели Midea с табло снабжены функцией показа кода ошибки при появлении некоторых дефектов и сбоев в работе. Если вы знаете, что значит тот или иной код, то иногда в состоянии собственными руками исправить неисправность, не прибегая к вызову специалиста из службы техобслуживания. Однако, это может касаться лишь самых элементарных ошибок. Например, для многих стиральных машин код «4Е» кодирует ошибку подачи воды. Он отображается часто при отсутствии воды в водопроводе. Однако этот код появляется и при более серьезных ситуациях:
  1. Износ контактов и соединений заливного клапана.
  2. Попадание стороннего объекта в клапан залива воды.
  3. Неверное присоединение горячей и холодной воды - они подключены наоборот.
  4. Поломано соединение шланга налива до лотка для моющих средств, например, шланг может быть зажат или перебит.
Точно так же обстоят дела и с ошибкой «dE». Бывает, что этот код обозначает всего лишь не закрытый люк, но он появляется и при более сложных проблемах MIDEA:
  • Поврежден блок управления.
  • Деформация дверного крючка.
  • Дверь сдвинута из-за перепада давлений от изменений температуры воды.
  • Испорчена электрическая изоляция.
  • Разъем блокировки «иллюминатора» подключен неправильно либо поврежден.
Список всех кодов ошибок вы можете узнать в паспорте к своей стиральной машине-автомату или в в сети интернет. Но для более точной диагностики мы бы рекомендовали обратиться к опытному профессионалу по ремонту стиральных машин Мидея.
Какие проблемы <b>стиральных машин</b> мы ремонтируем

Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <b>стиральных машин</b> мы ремонтируем

Все поломки

Не открывается-закрывается люк
Не греет воду
Запах из стиральной
Пищит, мигает код ошибки
Не набирает, не поступает вода
Остается порошок, не смывается
Порвалась манжета люка
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не крутится барабан
Течет вода, подтекает
Не выжимает белье
Не сушит белье
Рвет белье
Застрял предмет, косточка
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Сбились программы, зависает
Бьет барабан, стучит
Не работает, плохо стирает
Не включается, останавливается, выключается
Не сливает, не уходит вода
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или высылает форму www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для согласования нюансов заказа. если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Midea.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора ваш мастер Подробно записывает: марку+модель техники - дабы привезти с собою запасные детали Midea нужное клиенту время начала ремонта адрес Часто мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер вначале делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сервис-мастер говорит клиенту финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия мастер проводит работы по устранению неполадок. Иначе, клиент компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер устранил неполадки техники Midea. Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или высылает таблицу заявки-online
2) В течение 15 минут клиенту позвонит:
  1. если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения всех нюансов заявки.
  2. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Мидеа.
3) В ходе разговора ваш мастер, обычно, должен записать:
  • марку+модель техники - с целью захватить с собою все нужные запчасти MIDEA
  • ваш адрес
  • нужное Вам время начала ремонта
Часто сервис-мастер уже по телефону может предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер в первую очередь делает диагностику.
5) По её результатам сервис-мастер говорит потребителю итоговую цену.
6) В случае Вашего согласия мастер проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал поломки техники Midea. Довольный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ремня
замена ручки люка
замена ножек
замена сетевого шнура
устранение засора
замена сливного шланга
1,5
категория 2 замена дверцы люка, УБЛ
замена заливного клапана
устранение посторонних предметов
замена датчика уровня воды
замена аквастопа
замена сливного насоса (помпы)
замена ТЭНа
замена электронного модуля
замена манжеты люка
замена щеток двигателя
замена двигателя
замена патрубков
2
категория 3 замена корпуса
замена амортизаторов
замена подшипников
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена крестовины
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена бака
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • при заявке на починку от 2-ух единиц техники : скидка 20 процентов
  • при упоминании нашего бывшего клиента : скидка 10 процентов
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • многодетные семьи : - 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные компоненты распространяется дилерская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - спросите у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта Ваш сервисный специалист выдает дубликат бланка БСО, в нем указан список новых запасных частей, проделанных услуг, расценки и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши специалисты накопили серьезный опыт в обслуживании стиральных машинок Мидеа с разными поломками. Каждый специалист, кроме того, является частным предпринимателем, несущим личную ответственность за проводимые работы. Более 20 сервисных инженеров, живущих в регионе Санкт-Петербурга, приедут к Вам в наиболее удобное время и восстановят стиралку Мидеа.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

В среднем, ремонт длится 1.5 часа. Но каждый случай – индивидуален. Для того, чтобы восстановить ваш кухонный прибор MIDEA за единственный визит, мастер уже в телефонном разговоре узнает у заказчика имеющиеся признаки неисправности, перечень которых ему помогает предположить самые вероятные первопричины поломки. Тогда сервисный инженер приходит подготовленным – с набором всевозможных модулей Midea и инструментарием для их установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для улучшения сервиса для клиентов, заинтересованных в обслуживании крупной техники Мидея, мы производим работы по ремонту на дому клиента. Таким образом, нет обязанности доставлять громоздкие кухонные приборы в сервис. Такое стало возможно, поскольку современная кухонная техника Мидея смонтирована из заменяемых модулей. Таким образом, наш специалист приходит, проводит диагностику, находит поврежденный модуль и сменяет его.
Перейти на список районов

Ремонт Midea
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191