Ремонт бытовой техники Midea
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Midea в Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Midea в Санкт-Петербурге

Не греет воду – стиральная машина Midea

стиральная машина не греет воду?

стиральная машина не греет воду?

Не греет воду – стиральная машина Midea Если Вы поняли, что Ваша стиральная машина производителя Мидеа не греет воду, то возможные причины могут быть такие:
  1. Перегорел термостат - датчик, несущий ответственность за температуру воды.
  2. Машина неправильно подключена – вода в баке не успевает набрать температуру и уходит в слив.
  3. Сломан блок управления Midea.
  4. Неправильный выбор программ стирки.
  5. Поломался ТЭН - узел нагрева воды - это, как правило, из-за скачков напряжения, накипи и даже выработки ресурса.
Если же Вы заметили, что стиральная машина греет, но долго, то вероятная причина нижеследующая: ТЭН имеет слой накипи. С затруднениями нагрева воды звоните в наш центр ремонта стиральных машинок Мидея - мы предлагаем качество и взвешенные цены со скидками для многих категорий клиентов.
Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Все поломки

Не открывается-закрывается люк
Не греет воду
Запах из стиральной
Пищит, мигает код ошибки
Не набирает, не поступает вода
Остается порошок, не смывается
Порвалась манжета люка
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не крутится барабан
Течет вода, подтекает
Не выжимает белье
Не сушит белье
Рвет белье
Застрял предмет, косточка
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Сбились программы, зависает
Бьет барабан, стучит
Не работает, плохо стирает
Не включается, останавливается, выключается
Не сливает, не уходит вода
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов

Клиент звонит диспетчерской службе или высылает таблицу онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных деталей заказа. если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Midea.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора ваш мастер, как правило, выясняет: нужное потребителю время приезда ваш адрес марку-модель техники - он должен взять с собою все запчасти Midea Иногда мастер по телефону может определить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сервис-мастер говорит заказчику итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия мастер проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора Midea. Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит нам или заполняет формуляр www-заявки
2) Спустя 15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования деталей заявки.
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер MIDEA.
3) В процессе разговора позвонивший мастер Подробно выясняет:
  • ваш адрес
  • модель прибора - чтобы сразу взять с собою запасные детали Мидея
  • нужное посетителю время приезда
Иногда сервис-мастер уже по телефону может сразу определить причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер в первую очередь делает диагностику техники.
5) По ее завершении он сообщает вам финальную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения специалист проводит ремонтные работы. В противном случае потребитель оплачивает только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал поломки техники Мидеа. Довольный качеством клиент оплачивает проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 устранение засора
замена ремня
замена сетевого шнура
замена ручки люка
замена ножек
замена сливного шланга
1,5
категория 2 замена электронного модуля
замена манжеты люка
замена патрубков
замена заливного клапана
замена двигателя
замена аквастопа
замена датчика уровня воды
замена дверцы люка, УБЛ
замена ТЭНа
замена щеток двигателя
устранение посторонних предметов
замена сливного насоса (помпы)
2
категория 3 замена бака
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена крестовины
замена подшипников
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена амортизаторов
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена корпуса
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • при заявке на ремонт от 2 и более приборов : скидка 20 процентов
  • все малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • при рекомендации нашего заказчика : минус 10 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные компоненты распространяется дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - узнайте у нашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта Ваш сервисный инженер выписывает дубликат заказ-наряда, в нём зафиксирован список установленных деталей, проделанных работ, цены и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры наработали серьезный стаж в ремонте стиралок Мидея с различными поломками. Каждый специалист, кроме этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проведенные работы. Более 20 сервисных инженеров, зарегистрированных в регионе Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и восстановят стиральную машину MIDEA.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Как правило, ремонт проводится 1-2 часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Для того, чтобы бытовой прибор Мидеа за единственный визит, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре узнает у заказчика имеющиеся симптомы поломки, перечень которых ему позволяет выявить наиболее возможные причины поломки. Тогда мастер приходит подготовленным – с набором всевозможных узлов MIDEA и инструментов для их монтажа.
наши районы

наши районы

Для улучшения сервиса для наших заказчиков, нуждающихся в ремонте техники Midea, мы осуществляем ремонт на дому клиента. Так, уже нет необходимости привозить тяжелые кухонные приборы в сервис. Это возможно, так как современная бытовая техника Midea собрана из заменяемых узлов. Получается наш мастер приходит, делает диагностику, определяет поврежденный компонент и заменяет его.
Перейти на список районов

Ремонт бытовой техники Midea
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191