Ремонт Midea  Санкт-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Midea в Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Midea в Санкт-Петербурге

Стиральная машина Midea – не выжимает белье

стиральная машина не выжимает белье?

стиральная машина не выжимает белье?

Стиральная машина Midea – не выжимает белье Бывает, что стиралка модели MIDEA не отжимает вещи, и это выражается в таких проблемах:
  • Вода из стирального бака вылилась, но отжим не включается.
  • Программа оканчивается в тот момент, когда обязан начаться слив воды.
  • Программа стирки прекращена, однако белье плохо выжато, и с него продолжает течь вода.
  • Вода сливается, и включается отжим только лишь на этапе основной стирки, а при полоскании - нет.
Действительную причину неприятности может сказать только профессионал, так как даже у разных моделей стиральных машин одного производителя Мидеа этот дефект вызывается поломкой как минимум 8-ми разнообразных узлов:
  • Для марок с возможностью определения веса белья – неравномерное размещение его в барабане непосредственно перед включением отжима.
  • Сломанный сливной насос. Например, в середину его попал инородный предмет.
  • Засорен патрубок, присоединяющий бак стиральной машины со сливной помпой, сливной шланг, сифон либо канализационный слив.
  • Некоторое выгорание электронного модуля Midea.
  • Износ щеток мотора и, как итог, отсутствие плотного касания статора и ротора.
  • Выход строя обмоток двигателя
  • Поломка прессостата - датчика уровня воды.
  • Засорен фильтр сливного насоса.
В любом случае починку и устранение подобных поломок следует поручать профильным специалистам по ремонту стиральных машинок Midea, чтобы сэкономить свои деньги и время. Вызывайте опытного мастера!
Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Все поломки

Не открывается-закрывается люк
Не греет воду
Запах из стиральной
Пищит, мигает код ошибки
Не набирает, не поступает вода
Остается порошок, не смывается
Порвалась манжета люка
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не крутится барабан
Течет вода, подтекает
Не выжимает белье
Не сушит белье
Рвет белье
Застрял предмет, косточка
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Сбились программы, зависает
Бьет барабан, стучит
Не работает, плохо стирает
Не включается, останавливается, выключается
Не сливает, не уходит вода
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Клиент звонит нам или высылает таблицу интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Midea. если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, проясняет: нужное Вам время начала ремонта марку/модель прибора - для того, чтобы захватить с собой необходимые запчасти Midea ваш адрес Иногда сервис-мастер по телефону может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сервисный инженер озвучивает клиенту окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования сервис-мастер делает ремонтные работы. Иначе, заказчик платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер устранил поломки техники Midea. Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу online-заявки
2) Обычно, через 15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных деталей заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Мидеа.
3) В течение разговора ваш мастер Подробно записывает:
  1. марку-модель прибора - он должен сразу захватить с собой все нужные запасные детали MIDEA
  2. ваш адрес
  3. нужное посетителю время начала ремонта
Часто мастер по телефону может предположить причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте мастер вначале производит диагностику неисправности.
5) По ее итогам говорит вам финальную цену.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик платит только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора Мидея. Довольный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ремня
замена ножек
устранение засора
замена сетевого шнура
замена ручки люка
замена сливного шланга
1,5
категория 2 замена заливного клапана
замена электронного модуля
замена сливного насоса (помпы)
замена аквастопа
замена ТЭНа
замена патрубков
замена дверцы люка, УБЛ
устранение посторонних предметов
замена щеток двигателя
замена двигателя
замена манжеты люка
замена датчика уровня воды
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена бака
замена крестовины
замена амортизаторов
замена корпуса
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена подшипников
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. все малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  2. при заявке на ремонт 2 единиц техники : скидка 20 процентов
  3. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  4. матери-одиночки : минус 20 %
  5. многодетные семьи : скидка 20 процентов
  6. семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  7. при упоминании нашего заказчика : - 10 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные узлы распространяется официальная гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - спросите у нашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ Ваш инженер передает дубликат бланка строгой отчетности, в котором указан список приобретенных деталей, осуществленных услуг, тарифы и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши мастера наработали богатый опыт в ремонте стиральных машинок MIDEA с разными поломками. Каждый мастер, помимо этого, зарегистрирован частным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за проделанные им работы. Более двадцати мастеров, живущих в ареале Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и починят стиральную машину-автомат Мидея.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Чаще всего, ремонт длится 1-2 часа. Но всякий вызов – уникален. Для того, чтобы бытовой прибор Мидеа за единственный визит, специалист уже в телефонном разговоре спрашивает у клиента имеющиеся признаки неисправности, набор которых ему помогает выявить самые возможные первопричины поломки. В этом случае сервисный инженер приезжает уже подготовленным – с набором нужных компонентов Мидея и инструментов для монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для большего удобства клиентов, заинтересованных в ремонте крупной кухонной техники Midea, мы производим ремонт на дому заказчика. Таким образом, нет обязанности привозить габаритные приборы в сервис-центр. Такое возможно, так как современная бытовая техника Midea состоит из сменяемых узлов. Схема простая: наш инженер приходит, производит диагностику, находит неисправный узел и меняет его.
Перейти на перечень районов обслуживания

Ремонт Midea  Санкт-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191