1) Потребитель звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу интернет-заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Мидеа.
- если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения деталей заказа.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, запишет:
- адрес
- удобное потребителю время начала ремонта
- модель прибора - с целью захватить с собою необходимые запасные части Мидея
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу определить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте сервис-мастер производит диагностику неисправности.
5) По ее итогам он озвучивает вам конечную цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения специалист делает ремонтные работы.
В противном случае потребитель платит только диагностические работы.
7) Наконец, специалист отремонтировал поломки прибора
MIDEA.
Довольный результатом потребитель платит согласованную работу.