Ремонт Midea
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Midea в Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная

Ремонт стиральных машин Midea в Санкт-Петербурге

не работает стиральная машина?

не работает стиральная машина?

Ремонт стиральных машин Midea в Санкт-Петербурге Ныне в каталогах салонов быттехники возможно найти различные виды стиральных машинок бренда Midea:
  1. «встройки» - встраиваемые
  2. «соло» - отдельностоящие
По способу загрузки:
  • вертикальная
  • фронтальная
По функционалу:
  • профессиональные
  • стирально-сушильные
  • бытовые
Но, вероятно, у большинства рано или поздно ломается стиральная машина. Чаще всего, вопрос ремонта встает срочно, так как мы привыкли стирать в среднем каждые три-семь дней. Действительно, не стирать же в корыте в наш век технических достижений.
  • каковы гарантии, что стиральная машина вновь не потребует ремонта?
  • Где разыскать специалиста по ремонту, как быть уверенным в его навыках?
  • Сколько будет длиться ремонт стиралки?
  • Сколько денег стоит ремонт?
Вот малый список вопросов, которые, вероятнее всего, Вас и привели на наш сайт. С целью оказать квалифицированную услугу ремонта Вашей стиральной машинки MIDEA, мы пригласили грамотных мастеров из разных краев Петербурга.
Далее вы узнаете информацию:

  • все поломки стиральных машинок Midea, которые мы чиним
  • порядок работ
  • прайс-лист
  • скидки - каким категориям предлагаем
  • гарантии Мидеа
  • документы о ремонте
  • мастера
  • сколько времени длится ремонт
  • куда выезжаем
Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Все поломки

Не открывается-закрывается люк
Не греет воду
Запах из стиральной
Пищит, мигает код ошибки
Не набирает, не поступает вода
Остается порошок, не смывается
Порвалась манжета люка
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не крутится барабан
Течет вода, подтекает
Не выжимает белье
Не сушит белье
Рвет белье
Застрял предмет, косточка
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Сбились программы, зависает
Бьет барабан, стучит
Не работает, плохо стирает
Не включается, останавливается, выключается
Не сливает, не уходит вода
Схема обслуживания наших заказчиков

Схема обслуживания наших заказчиков

Потребитель звонит диспетчеру или посылает таблицу интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Midea. если заявка сделана онлайн, то менеджер - для уточнения иных нюансов заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора звонящий мастер, как правило, запишет: нужное клиенту время визита модель техники - для того, чтобы привезти с собой все необходимые запасные части Midea адрес Часто мастер в ходе разговора может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её завершении сервисный инженер озвучивает потребителю итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования сервисный инженер производит ремонт. В противном случае заказчик оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер устранил поломки техники Midea. Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчеру или отправляет формуляр заказа
2) В течение 10-15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка сделана online, то диспетчер - для согласования тонкостей заказа.
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Мидеа.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, узнает:
  • адрес
  • удобное Вам время приезда
  • марку-модель прибора - он должен сразу привезти с собою необходимые детали Мидея
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу определить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер в первую очередь производит диагностику техники.
5) По ее завершении он сообщает вам итоговую цену ремонта.
6) В случае согласования мастер производит ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер устранил неполадки прибора Midea. Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 устранение засора
замена ручки люка
замена сетевого шнура
замена ножек
замена сливного шланга
замена ремня
1,5
категория 2 замена патрубков
замена датчика уровня воды
замена ТЭНа
замена электронного модуля
замена сливного насоса (помпы)
замена щеток двигателя
замена заливного клапана
замена двигателя
замена аквастопа
замена манжеты люка
устранение посторонних предметов
замена дверцы люка, УБЛ
2
категория 3 замена амортизаторов
замена подшипников
замена крестовины
замена бака
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена корпуса
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • при заказе на починку 2 единиц техники : - 20 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • все социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : скидка 10 %
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные запасные части в законе прописана дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - узнайте у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта Ваш сервисный инженер выдает дубликат бланка строгой отчетности, в нём указан список новых компонентов, осуществленных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры скопили богатый стаж в ремонте стиральных машин Мидеа с разными проблемами. Каждый мастер, кроме этого, зарегистрирован ИП, который несет свою индивидуальную ответственность за проделанные им работы. Более двадцати специалистов, зарегистрированных в регионе Санкт-Петербурга, приедут к Вам в наиболее удобное время и починят стиральную машину-автомат Мидеа.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

В среднем, ремонт проводится 1-2 часа. Но всякий выезд – уникален. Чтобы бытовой прибор MIDEA за единственный визит, мастер уже по телефону узнает у заказчика все признаки неисправности, набор которых ему помогает выявить наиболее возможные причины неисправности. В этом случае ремонтник приходит во всеоружии – с набором всевозможных узлов Midea и инструментарием для их монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для большего комфорта наших заказчиков, испытывающих потребность в починке крупной бытовой техники MIDEA, мы производим работы на дому у заказчика. Благодаря этому, нет необходимости доставлять тяжелые приборы в мастерскую. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника Мидея смонтирована из сменяемых компонентов. Схема простая: наш инженер приезжает, производит диагностику, находит сломанный компонент и сменяет его.
Посмотрите список районов

Ремонт Midea
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191