Ремонт Midea
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Midea в Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Midea в Санкт-Петербурге

Бьет барабан, стучит - стиральная машина Midea

стиральная машина бьет барабан, стучит?

стиральная машина бьет барабан, стучит?

Бьет барабан, стучит - стиральная машина Midea При отжиме вещей, а также в течение стирки стиральная машина-автомат производителя Мидея стучит? Есть несколько допустимых причин происхождения такого шума:
  • Вышла из строя пружина либо амортизатор, поддерживающие бак.
  • Неверная наладка. Выход – установить стиральную машину по строительному уровню. Можно использовать специальные антивибрационные и силиконовые прокладки под технику.
  • Нарушены крепления амортизатора и/или разболтался болт этого крепления. В этом случае резервуар смещается и/или будет наклонен и станет стучать при стирке о внутренности машинки. Выход - разбирать стиральную машинку и менять испорченные механизмы.
  • Неровное рассортировывание белья в барабане – чаще всего бывает у устаревших типов техники.
  • Проблема с противовесами - искусственным грузом для увеличения массы бака. В процессе эксплуатации противовес может разболтаться. Решение - разбирать стиральную машину и затянуть болты противовеса либо поменять его на новый.
А еще шуметь может сам барабан стиральной машинки. Вероятные причины этого:
  • Износились подшипники барабана, особенно когда постукивание сопровождается скрипом. Выход - поменять подшипники.
  • В пространство между барабаном и резервуаром попали посторонние предметы из белья: монетки, канцелярские скрепки, косточки бюстгальтера или другие мелкие детали. Решение - достать их из стиральной машины-автомата через отверстие от ТЭНа, предварительно сняв крышку корпуса и вынув ТЭН.
Не пытайтесь собственноручно сделать ремонт стиральной машине MIDEA, если она стучит. Лучшим вариантом станет обращение к специалистам.
Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не открывается-закрывается люк
Не греет воду
Запах из стиральной
Пищит, мигает код ошибки
Не набирает, не поступает вода
Остается порошок, не смывается
Порвалась манжета люка
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не крутится барабан
Течет вода, подтекает
Не выжимает белье
Не сушит белье
Рвет белье
Застрял предмет, косточка
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Сбились программы, зависает
Бьет барабан, стучит
Не работает, плохо стирает
Не включается, останавливается, выключается
Не сливает, не уходит вода
Последовательность шагов ремонта

Последовательность шагов ремонта

Посетитель звонит диспетчеру или высылает таблицу заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Midea. если заявка была сделана online, то менеджер - для согласования нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора звонящий мастер, как правило, запишет: марку/модель техники - для того, чтобы взять с собою необходимые запасные детали Midea ваш адрес удобное потребителю время приезда Часто мастер в ходе телефонного общения может сразу понять причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её результатам мастер сообщает клиенту итоговую цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения сервисный инженер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер отремонтировал недостатки техники Midea. Удовлетворенный качеством потребитель платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит координатору мастеров или отправляет форму онлайн-заявки
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
  1. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Midea.
  2. если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения нюансов заявки.
3) В ходе разговора ваш мастер, обычно, должен согласовать:
  1. адрес
  2. нужное клиенту время приезда
  3. модель прибора - он должен взять с собой все нужные запасные детали Мидеа
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер проводит диагностику прибора.
5) По её итогам он сообщает потребителю финальную цену.
6) В случае соглашения сервисный инженер проводит ремонт. Иначе, заказчик оплачивает только диагностику.
7) Наконец, специалист отремонтировал недостатки прибора Мидея. Удовлетворенный результатом потребитель платит проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ручки люка
замена ремня
устранение засора
замена ножек
замена сетевого шнура
замена сливного шланга
1,5
категория 2 замена заливного клапана
замена двигателя
устранение посторонних предметов
замена дверцы люка, УБЛ
замена ТЭНа
замена датчика уровня воды
замена аквастопа
замена патрубков
замена электронного модуля
замена щеток двигателя
замена сливного насоса (помпы)
замена манжеты люка
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена корпуса
замена бака
замена амортизаторов
замена крестовины
замена подшипников
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : минус 10 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • все социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  • при заявке на починку от 2-х приборов : минус 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные компоненты в законе прописана дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - спросите у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта наш специалист выдает копию заказ-наряда, в нём указан список приобретенных компонентов, осуществленных работ, расценки и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры скопили богатый опыт в обслуживании стиральных машин Midea с различными проблемами. Каждый мастер, кроме того, является частным предпринимателем, который несет персональную ответственность за проделанные им работы. Более 20 специалистов, проживающих в ареале Ст.-Петербурга, приедут к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют стиралку Мидеа.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

В среднем, ремонт проводится полтора часа. Но всякий выезд – индивидуален. Чтобы ваш бытовой прибор Мидеа за один визит, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре выясняет у Вас наблюдаемые симптомы неисправности, перечень которых позволяет определить самые возможные первопричины неисправности. В этом случае сервисный инженер приезжает уже оснащенным – с набором нужных компонентов Мидея и инструментов для их монтажа.
где чиним

где чиним

Для большего улучшения сервиса для клиентов, нуждающихся в починке техники MIDEA, мы осуществляем ремонт на дому клиента. Благодаря этому, нет обязанности привозить громоздкие бытовые приборы куда-либо в сервис. Такое возможно, поскольку современная кухонная техника MIDEA смонтирована из взаимозаменяемых компонентов. Схема простая: наш специалист приходит, проводит диагностику, выявляет требующий ремонта узел и меняет его.
Перейти на перечень округов обслуживания

Ремонт Midea
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191