Ремонт техники Midea
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Midea в Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Midea в Санкт-Петербурге

Стиральная машина Midea : не работает, плохо стирает

стиральная машина не работает, плохо стирает?

стиральная машина не работает, плохо стирает?

Стиральная машина Midea : не работает, плохо стирает Неудовлетворительное качество стирки одежды в стиральных машинах производителя Мидея – достаточно редко встречающаяся неприятность, а причиной ее может быть:
  • Повреждение подшипников барабана. Видимо, после длительного использования они начали ржаветь, их смазочный материал потихоньку протекает в бак в процессе стирки и остается на вещах.
  • Наличие плесени в стиралке.
  • Недоброкачественный порошок для стирки.
  • Недостаточный подогрев воды в стиральной машине. Эту причину можно определить, если белые вещи делаются серыми. Возможно, у вас испорчен ТЭН - нагреватель воды либо модуль управления Мидеа.
  • Ухудшилось вращение барабана – он вращается медленно, белье в нем лежит совершенно неподвижно.
  • Излишне жесткая вода, поэтому моющее средство плохо пенится. Решение - добавлять специальные смягчители, сменить сухой стиральный порошок гелем для стирки. Добавление к моющему средству кальцинированной соды в количестве 1-2 столовые ложки на одну стирку смягчает воду и повышает качество стирки.
  • Чрезмерная бережливость стиральной машинки – она в такой степени мало употребляет воду, что страдает качество стирки. Выяснить это возможно по сохранившимся после полоскания мыльным разводам на полотне. Выход – попробовать минимизировать количество загружаемого белья.
Толковый специалист по ремонту стиральных машинок Midea установит реальную первопричину дефекта и наладит стиральный автомат. Браться за самостоятельный ремонт, не наработав необходимого опыта, не стоит, во избежание ухудшения ситуации.
Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не открывается-закрывается люк
Не греет воду
Запах из стиральной
Пищит, мигает код ошибки
Не набирает, не поступает вода
Остается порошок, не смывается
Порвалась манжета люка
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не крутится барабан
Течет вода, подтекает
Не выжимает белье
Не сушит белье
Рвет белье
Застрял предмет, косточка
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Сбились программы, зависает
Бьет барабан, стучит
Не работает, плохо стирает
Не включается, останавливается, выключается
Не сливает, не уходит вода
Порядок обслуживания

Порядок обслуживания

Заказчик звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Midea. если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования всех тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный мастер, обычно, должен прояснить: адрес нужное Вам время приезда марку/модель прибора - он должен взять с собой все детали Midea Часто мастер по телефону может понять причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер в первую очередь делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее завершении мастер говорит заказчику финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования мастер делает ремонтные работы. Иначе, клиент оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист устранил неполадки прибора Midea. Довольный качеством клиент оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчеру или отправляет таблицу заказа
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка сделана online, то координатор мастеров - для уточнения иных нюансов заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Midea.
3) В ходе разговора мастер Подробно согласовывает:
  1. марку/модель техники - дабы захватить с собою запасные детали MIDEA
  2. удобное посетителю время визита
  3. ваш адрес
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте мастер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По ее итогам озвучивает вам конечную цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения специалист производит ремонтные работы. В противном случае заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер устранил неполадки прибора Мидея. Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 устранение засора
замена сливного шланга
замена сетевого шнура
замена ручки люка
замена ремня
замена ножек
1,5
категория 2 замена сливного насоса (помпы)
устранение посторонних предметов
замена патрубков
замена заливного клапана
замена двигателя
замена манжеты люка
замена ТЭНа
замена аквастопа
замена электронного модуля
замена щеток двигателя
замена дверцы люка, УБЛ
замена датчика уровня воды
2
категория 3 замена крестовины
замена амортизаторов
замена бака
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена подшипников
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена корпуса
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. при заявке на ремонт 2-х и более приборов : минус 20 процентов
  2. семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  3. многодетные семьи : - 20 %
  4. малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  5. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  6. матери-одиночки : - 20 %
  7. при упоминании нашего бывшего заказчика : скидка 10 %
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные запасные части существует дилерская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта Ваш мастер заполняет дубликат заказ-наряда, в котором отмечен перечень приобретенных компонентов, осуществленных услуг, тарифы и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши специалисты скопили существенный опыт в обслуживании стиральных машин-автоматов Мидеа с разными поломками. Каждый специалист, кроме того, является индивидуальным предпринимателем, несущим персональную ответственность за проводимые работы. Более 20-и мастеров, проживающих в ареале Петербурга, прибудут к Вам в наиболее удобное время и починят стиральную машину MIDEA.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Как правило, ремонт производится полтора часа. Но всякий случай – индивидуален. Чтобы «вылечить» ваш кухонный прибор Мидея за 1 визит, сервисный инженер сразу по телефону спрашивает у клиента наблюдаемые признаки неисправности, перечень которых ему позволяет определить самые возможные первопричины неисправности. Тогда мастер приходит оснащенным – с набором всевозможных компонентов MIDEA и инструментарием для установки.
где чиним

где чиним

Для существенного улучшения сервиса для наших заказчиков, испытывающих нужду в ремонте крупной техники Мидеа, мы производим работы на дому у заказчика. Благодаря этому, уже нет обязанности привозить габаритные приборы в сервисный центр. Такое возможно, так как современная бытовая техника Midea собрана из заменяемых модулей. Получается наш инженер приезжает, делает диагностику, определяет поврежденный компонент и сменяет его.
список районов

Ремонт техники Midea
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191