Ремонт техники Midea
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Midea в Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Midea в Санкт-Петербурге

Стиральная машина Midea - выбивает пробки, автомат, УЗО

стиральная машина выбивает пробки, автомат, УЗО?

стиральная машина выбивает пробки, автомат, УЗО?

Стиральная машина Midea - выбивает пробки, автомат, УЗО Если УЗО выбивает новая стиральная машина производителя Midea, вероятно, причина в неверной электросхеме квартиры и в применении некачественных или неправильно подобранных по емкости элементов защиты. В этом случае надо обратиться к знающему электрику. Если стиральная машинка работала исправно, а в последнее время стала выбивать пробки при включении, причина поломки может крыться как в электрокабеле, так и в самой машине. Подключите в эту же розетку любой электроприбор мощностью около 2 кВт, к примеру, электрочайник. Если УЗО также вырубается – причина в проводке, иначе виновата машинка. Все вполне вероятные причины:
  • Короткое замыкание в блоке управления Мидея, к примеру, после износа контактов кнопки «Включение».
  • Сгорел сетевой фильтр, служащий для стабилизации напряжения.
  • Неисправность ТЭНа - нагревательного элемента.
  • Проблема с электропитающим шнуром.
  • Перетертые провода стиральных машин, это особенно актуально для «узких» модификаций, где электропровода расположены вблизи от стенок корпуса.
  • Замыкание в электродвигателе по причине ветхости его обмотки либо после попадания на него воды.
Во всех таких случаях убедительно рекомендуется обратиться к опытному профессионалу по ремонту стиральных машин MIDEA, а самостоятельный ремонт может быть опасен полным выведением из строя электрической части.
Какие проблемы <b>стиральных машин</b> мы ремонтируем

Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <b>стиральных машин</b> мы ремонтируем

Все поломки

Не открывается-закрывается люк
Не греет воду
Запах из стиральной
Пищит, мигает код ошибки
Не набирает, не поступает вода
Остается порошок, не смывается
Порвалась манжета люка
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не крутится барабан
Течет вода, подтекает
Не выжимает белье
Не сушит белье
Рвет белье
Застрял предмет, косточка
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Сбились программы, зависает
Бьет барабан, стучит
Не работает, плохо стирает
Не включается, останавливается, выключается
Не сливает, не уходит вода
Схема ремонта

Схема ремонта

Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или отправляет таблицу заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут посетителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Midea. если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора мастер, обычно, должен записать: адрес удобное потребителю время приезда модель техники - с целью сразу взять с собою запчасти Midea Часто мастер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики говорит вам конечную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения сервисный инженер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер устранил неполадки прибора Midea. Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит нам или высылает таблицу онлайн-заявки
2) Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит:
  1. если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для уточнения всех нюансов заказа.
  2. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Мидеа.
3) В ходе разговора ваш мастер, как правило, запишет:
  • удобное посетителю время визита
  • адрес
  • марку+модель прибора - чтобы привезти с собою нужные детали Midea
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может определить причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала делает диагностику прибора.
5) По результатам диагностики сообщает заказчику окончательную цену работ.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер производит ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер устранил недостатки прибора MIDEA. Довольный результатом клиент компенсирует проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ремня
замена ножек
устранение засора
замена ручки люка
замена сливного шланга
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена сливного насоса (помпы)
замена заливного клапана
замена двигателя
замена датчика уровня воды
устранение посторонних предметов
замена электронного модуля
замена дверцы люка, УБЛ
замена ТЭНа
замена щеток двигателя
замена манжеты люка
замена патрубков
замена аквастопа
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена крестовины
замена подшипников
замена корпуса
замена бака
замена амортизаторов
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при рекомендации нашего бывшего клиента : - 10 %
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  • при заказе на починку от 2-ух приборов : скидка 20 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 %
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные узлы распространяется дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у нашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ наш сервисный специалист выписывает дубликат бланка строгой отчетности, в нём указан список приобретенных запасных частей, осуществленных работ, расценки и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши специалисты накопили существенный стаж в ремонте стиралок MIDEA с разными проблемами. Каждый специалист, помимо всего, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, который несет персональную ответственность за проведенные работы. Более 20 мастеров, живущих в ареале Ст.-Петербурга, приедут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят стиральную машинку Мидеа.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Чаще всего, ремонт отнимает 1.5 часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Для того, чтобы восстановить кухонный прибор Мидея за единственный визит, мастер сразу по телефону узнает у Вас все симптомы неисправности, набор которых ему позволяет предположить самые возможные причины поломки. В этом случае сервисный инженер приходит уже во всеоружии – с набором всевозможных компонентов Мидеа и инструментарием для монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для большего удобства наших заказчиков, испытывающих нужду в починке крупной кухонной техники Мидея, мы предлагаем работы по ремонту на дому у заказчика. По этой причине, нет обязанности доставлять громоздкие кухонные приборы в сервис-центр. Это возможно, поскольку современная бытовая техника Midea смонтирована из сменных компонентов. Таким образом, наш инженер приходит, делает диагностику, определяет неисправный узел и заменяет его.
Посмотреть перечень округов

Ремонт техники Midea
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191