Ремонт бытовой Midea
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Midea в Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Midea в Санкт-Петербурге

Остается порошок, не смывается - стиральная машина Midea

стиральная машина остается порошок, не смывается?

стиральная машина остается порошок, не смывается?

Остается порошок, не смывается - стиральная машина Midea В некоторых случаях стиральная машина бренда Midea не смывает в полной мере средство для стирки или ополаскиватель белья либо смывает, но не полностью. Первопричин подобному может быть несколько, но они все сводятся к одному - нет подходящего напора воды, вследствие этого стиралка не сможет полностью вымыть средство для стирки вовнутрь.
  • сопла сломаны либо засорены коррозией и прочими загрязнениями из водопровода.
  • Засорился специальный фильтр на входе.
  • Маленький напор воды в трубопроводе.
  • Сломался клапан давления - он изношен либо замусорен, вследствие чего вода поступает небольшим напором.
В некоторых случаях выходом будет:
  • демонтаж замусоренного элемента
  • скрупулезная его чистка
  • осмотр дееспособности и установка на место.
Кроме того, имеют место две другие причины сходной поломки:
  1. Некачественное средство для стирки – оно может склеиваться при добавлении в него воды, а не растворяться.
  2. Средство насыпано либо налито не в ту ячейку лотка. Убедиться в этом поможет руководство вашей стиральной машины-автомата.
Кроме того, что надо непременно знать первопричину, почему стиральная машина не смывает стиральный порошок, необходимо еще иметь опыт ремонтных работ данного профиля. Поэтому мы советуем обращаться к толковым работникам сервиса по ремонту стиральных машинок Мидея, а не устранять дефект своими силами.
Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Все поломки

Не открывается-закрывается люк
Не греет воду
Запах из стиральной
Пищит, мигает код ошибки
Не набирает, не поступает вода
Остается порошок, не смывается
Порвалась манжета люка
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не крутится барабан
Течет вода, подтекает
Не выжимает белье
Не сушит белье
Рвет белье
Застрял предмет, косточка
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Сбились программы, зависает
Бьет барабан, стучит
Не работает, плохо стирает
Не включается, останавливается, выключается
Не сливает, не уходит вода
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает формуляр заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут клиенту перезвонит: если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования нюансов заявки. если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Midea.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора звонящий мастер Подробно согласовывает: марку/модель техники - он должен сразу захватить с собой все нужные запасные детали Midea нужное потребителю время начала ремонта ваш адрес Часто мастер по телефону может сразу понять причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер сначала проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её завершении сервисный инженер озвучивает потребителю конечную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия мастер производит ремонт. В противном случае потребитель компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер устранил неполадки прибора Midea. Удовлетворенный результатом потребитель платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит нам или отправляет формуляр заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту позвонит:
  1. если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер MIDEA.
  2. если заявка сделана online, то диспетчер - для уточнения всех деталей заказа.
3) В процессе разговора назначенный мастер Подробно согласовывает:
  1. марку/модель техники - он должен сразу захватить с собою все необходимые запчасти Мидеа
  2. нужное заказчику время визита
  3. ваш адрес
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер сначала производит диагностику техники.
5) По ее результатам сообщает заказчику финальную цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения мастер проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора Мидея. Довольный качеством клиент платит проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
замена ремня
устранение засора
замена ручки люка
замена сливного шланга
замена ножек
1,5
категория 2 устранение посторонних предметов
замена аквастопа
замена щеток двигателя
замена сливного насоса (помпы)
замена двигателя
замена патрубков
замена заливного клапана
замена электронного модуля
замена манжеты люка
замена датчика уровня воды
замена ТЭНа
замена дверцы люка, УБЛ
2
категория 3 замена амортизаторов
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена бака
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена корпуса
замена крестовины
замена подшипников
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • все малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : скидка 10 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • при заявке на ремонт 2-ух единиц техники : минус 20 %
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные запчасти существует дилерская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - узнайте у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта наш специалист передает копию бланка строгой отчетности, в нем записан список новых деталей, проделанных работ, расценки и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все наши специалисты скопили существенный опыт в обслуживании стиральных машинок Midea с различными неисправностями. Каждый специалист, помимо всего, является частным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за проведенные им работы. Более двадцати специалистов, проживающих в регионе Ст.-Петербурга, могут приехать к Вам в самое удобное время и починят стиральную машину MIDEA.
Как долго чиним

Как долго чиним

Чаще всего, ремонт занимает полтора часа. Но всякий выезд – индивидуален. Для того, чтобы восстановить бытовой прибор Мидеа за 1 приезд, сервисный инженер уже в телефонном разговоре спрашивает у заказчика наблюдаемые симптомы неисправности, перечень которых помогает предположить наиболее вероятные первопричины поломки. Тогда ремонтник приезжает уже подготовленным – с набором всевозможных модулей Мидея и инструментов для монтажа.
наши районы

наши районы

Для очевидного улучшения сервиса для наших заказчиков, заинтересованных в починке крупной бытовой техники Midea, мы производим работы по ремонту на дому у заказчика. Таким образом, нет обязанности доставлять габаритные кухонные приборы в сервис. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника MIDEA собрана из сменных модулей. Схема простая: наш специалист приезжает, делает диагностику, выявляет поврежденный компонент и заменяет его.
Посмотрите список районов

Ремонт бытовой Midea
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191