Ремонт техники Midea
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Midea в Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная

Ремонт варочных панелей Midea в Санкт-Петербурге

вышла из строя варочная панель

вышла из строя варочная панель

Ремонт варочных панелей Midea в Санкт-Петербурге В наше время на полках электронных супермаркетов возможно встретить следующие типы варочных поверхностей моделей Мидеа:
  • электроплиты
  • газовые плиты
  • индукционные панели
Не смотря на то, что эти приборы славятся признанным качеством, к сожалению, и они требуют ремонта. Обычно, вопрос ремонта встает срочно, так как «на носу» назначено торжество, и обязательно нужно будет готовить еду.
  • Сколько будет длиться ремонт?
  • Сколько будет стоить ремонт?
  • Какие гарантии, что варочная панель в очередной раз не сломается?
  • Где выбрать мастера по ремонту Мидея, как убедиться в его навыках?
Это небольшой список вопросов, которые, вероятнее всего, Вас и привели к нам. С целью выполнить эффективную услугу ремонта плиты, мы объединили опытных мастеров из различных уголков Санкт-Петербурга.
Ниже вы сможете найти :

  • все поломки варочных плит Мидеа, которые мы ремонтируем
  • порядок ремонтных работ
  • прейскурант цен
  • скидки - кому полагаются
  • гарантии MIDEA
  • документы о гарантии
  • специалисты по ремонту
  • сколько занимает ремонт
  • география выезда
Какие проблемы варочных панелей мы исправляем

Какие проблемы варочных панелей мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы варочных панелей мы исправляем

Все поломки

Не зажигается пьеза (пьезо)
Не работает конфорка
Не включается, выключается, отключается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
На дисплее код ошибки
Не греет, не нагревается
Не поступает газ, не горит
Как происходит ремонт

Как происходит ремонт

Заказчик звонит нам или посылает формуляр онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит: если заявка сделана on-line, то диспетчер - для уточнения всех деталей заявки. если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Midea.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный мастер Подробно выясняет: ваш адрес нужное Вам время приезда марку/модель техники - чтобы захватить с собою запчасти Midea Иногда сервис-мастер уже по телефону может понять причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сервис-мастер озвучивает заказчику конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия сервисный инженер производит работы по устранению неполадок. Иначе, клиент компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер устранил поломки прибора Midea. Довольный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или посылает формуляр интернет-заявки
2) В течение 15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер MIDEA.
  • если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения иных нюансов заявки.
3) В ходе разговора мастер, обычно, проясняет:
  • марку-модель техники - с целью сразу взять с собой все необходимые запчасти Мидеа
  • ваш адрес
  • нужное клиенту время приезда
Иногда сервисный инженер по телефону может определить причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте сервис-мастер вначале делает диагностику.
5) По ее завершении сервис-мастер озвучивает потребителю конечную цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер производит работы по устранению неполадок. В противном случае клиент оплачивает только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники Мидея. Удовлетворенный результатом потребитель платит согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена сетевого шнура
замена одной конфорки
ремонт / замена одного-двух переключателей
замена трех-контактной розетки
1,5
категория 2 замена трех/четырех переключателей
замена (отключение) таймера
замена двух/трех конфорок
замена термостата
замена реле
ремонт / замена клеммной колодки
замена ТЭНа
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электросхемы
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт внутренней проводки
замена всех конфорок
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  2. матери-одиночки : - 20 %
  3. многодетные семьи : минус 20 %
  4. при заявке на починку 2-ух и более единиц техники : минус 20 %
  5. семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  6. при упоминании нашего заказчика : скидка 10 процентов
  7. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные запчасти распространяется дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ наш специалист передает дубликат бланка строгой отчетности, в котором записан перечень новых компонентов, произведенных работ, цены и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши мастера наработали солидный стаж в обслуживании варочных панелей Мидеа с разными проблемами. Каждый сервисный инженер, помимо всего, зарегистрирован ИП, декларирующим личную ответственность за проводимые им работы. Более 20 сервисных инженеров, живущих в ареале Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и восстановят варочную поверхность Midea.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

В среднем, ремонт проводится 1.5 часа. Но каждый вызов – индивидуален. Чтобы ваш бытовой прибор Midea за один приезд, специалист сразу в телефонном разговоре спрашивает у клиента имеющиеся признаки неисправности, набор которых помогает определить самые возможные первопричины неисправности. Тогда сервисный инженер приезжает во всеоружии – с набором нужных компонентов MIDEA и инструментов для их монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для существенного комфорта наших клиентов, нуждающихся в починке кухонной техники Midea, мы делаем ремонт на дому клиента. Благодаря этому, нет обязанности доставлять тяжелые кухонные приборы в сервисный центр. Это возможно, т.к. современная кухонная техника Мидея смонтирована из взаимозаменяемых компонентов. Таким образом, наш сервисмен приезжает, делает диагностику, определяет сломанный компонент и сменяет его.
Перейти на список округов обслуживания

Ремонт техники Midea
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191