Ремонт бытовой Midea  Санкт-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Midea в Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Midea в Санкт-Петербурге

Стиральная машина Midea – не сушит белье

стиральная машина не сушит белье?

стиральная машина не сушит белье?

Стиральная машина Midea – не сушит белье После выполнения режима сушки белье может оставаться сырым по некоторым причинам:
  • Сломанный трубчатый электронагреватель сушки. Старые модели Мидея могут производить всю программу стирки с неисправным нагревателем сушки, не выдавая на экране код ошибки. Решение – разбор стиральной машины, обследование нагревателя мультиметром. При обнаружении его неисправности, узел следует поменять.
  • Сработал защитный термостат, чья функция состоит в отключении питания ТЭНа когда тот перегревается. Происходит это при регулярной перегрузке барабана бельем – пар, который испаряется в большом количестве, перегружает нагреватель. Выход – не перегружать стиральную машинку, распределять большое количество одежды на несколько стирок.
  • Засорение воздушных путей сушки. Решение – чистка воздушного трубопровода с предварительной разборкой стиральной машины-автомата.
  • Не до конца спускается вода из-за загрязнения в системе слива. Решение – старательная чистка водосливных путей.
  • Неработающий вентилятор.
Бесполезная попытка собственноручного ремонта может привести к абсолютному выведению стиралки из строя. Поэтому, если она не просушивает вещи, и при том вы не совсем уверены, что сможете сделать качественный ремонт стиральной машины MIDEA собственными силами, обращайтесь к опытному специалисту.
Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не открывается-закрывается люк
Не греет воду
Запах из стиральной
Пищит, мигает код ошибки
Не набирает, не поступает вода
Остается порошок, не смывается
Порвалась манжета люка
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не крутится барабан
Течет вода, подтекает
Не выжимает белье
Не сушит белье
Рвет белье
Застрял предмет, косточка
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Сбились программы, зависает
Бьет барабан, стучит
Не работает, плохо стирает
Не включается, останавливается, выключается
Не сливает, не уходит вода
Схема обслуживания наших заказчиков

Схема обслуживания наших заказчиков

Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Midea. если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный мастер Подробно должен узнать: марку+модель техники - с целью сразу привезти с собою все нужные запасные детали Midea адрес нужное заказчику время начала ремонта Иногда сервис-мастер по телефону может предположить причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер вначале делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её итогам сервисный инженер говорит клиенту итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения сервис-мастер производит ремонт. Иначе, потребитель оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист отремонтировал поломки техники Midea. Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит координатору мастеров или заполняет форму заявки
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка была сделана online, то наш координатор - для уточнения нюансов заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Midea.
3) В процессе разговора позвонивший мастер Подробно должен записать:
  • нужное клиенту время приезда
  • ваш адрес
  • марку+модель прибора - он должен сразу захватить с собой все запчасти MIDEA
Часто сервисный инженер уже по телефону может сразу определить причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По её завершении мастер говорит вам конечную цену ремонтных работ.
6) В случае согласия мастер делает ремонт. Иначе, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер устранил поломки прибора Мидеа. Удовлетворенный качеством потребитель платит согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
замена ремня
устранение засора
замена ручки люка
замена сливного шланга
замена ножек
1,5
категория 2 замена манжеты люка
устранение посторонних предметов
замена дверцы люка, УБЛ
замена патрубков
замена электронного модуля
замена ТЭНа
замена аквастопа
замена двигателя
замена щеток двигателя
замена датчика уровня воды
замена заливного клапана
замена сливного насоса (помпы)
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена крестовины
замена амортизаторов
замена корпуса
замена бака
замена подшипников
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • многодетные семьи : - 20 %
  • при рекомендации нашего клиента : скидка 10 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • при заявке на починку 2-ух единиц техники : скидка 20 процентов
  • матери-одиночки : - 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные запчасти распространяется дилерская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - спросите у нашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ наш специалист выдает копию бланка БСО, в нём отмечен список приобретенных запчастей, осуществленных услуг, цены и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши специалисты наработали существенный опыт в ремонте стиральных машинок Мидеа с различными неисправностями. Каждый специалист, ко всем прочему, является ИП, декларирующим свою индивидуальную ответственность за выполненные работы. Более 20-и специалистов, проживающих в регионе Санкт-Петербурга, приедут к Вам в самое подходящее время и восстановят стиральную машину Мидеа.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

В среднем, ремонт производится полтора часа. Но каждый вызов – индивидуален. Чтобы починить кухонный прибор MIDEA за 1 приезд, мастер уже в телефонном разговоре выясняет у Вас имеющиеся признаки поломки, набор которых ему позволяет предположить наиболее возможные причины поломки. Тогда ремонтник приезжает уже оснащенным – с набором нужных модулей Midea и инструментарием для их установки.
наши районы

наши районы

Для очевидного удобства наших заказчиков, испытывающих нужду в починке техники Мидея, мы делаем работы по ремонту на дому клиента. Благодаря этому, уже нет нужды доставлять громоздкие приборы в сервис. Такое стало возможно, поскольку современная бытовая техника Мидея смонтирована из заменяемых компонентов. Таким образом, наш сервисмен приходит, производит диагностику, определяет сломанный компонент и меняет его.
Посмотрите перечень округов

Ремонт бытовой Midea  Санкт-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191