Ремонт техники Midea Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Midea в Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Midea в Ст.-Петербурге

Посудомоечная машина Midea : зависает

посудомоечная машина зависает?

посудомоечная машина зависает?

Посудомоечная машина Midea : зависает Установленная у вас посудомойка Мидеа зависла на каком-либо этапе мойки посуды? В таком случае требуется как можно быстрее найти и ликвидировать причину. Причины подвисания могут быть самыми различными:
  • Неисправна циркуляционная помпа, откачивающая воду. Решение – починка или замена циркуляционного насоса.
  • Если посудомоечная машина зависает на старте мойки, то, вероятно, поломался ТЭН. Решение – смена его.
  • В простых случаях техника может виснуть вследствие перегрузки посудой. Самый простой выход - убавить количество единиц посуды и заново проверить работоспособность оборудования.
  • Неисправен электронный блок Midea, который управляет всеми узлами, или сбились его настройки. Решение – перепрошивка блока или его замена на новый.
  • Забились фильтры или шланги удаления загрязненной воды. Осмотрите их на наличие загрязнения.
Если ПММ постоянно подвисает, то наилучшим вариантом будет звонок в специализированный сервис по ремонту посудомоек Мидея. Компетентные мастера в короткие сроки устранят поломки вашей помощницы, а также выполнят профилактическое обслуживание.
Какие проблемы  посудомоечных машин мы исправляем

Какие проблемы посудомоечных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы  посудомоечных машин мы исправляем

Все поломки

Плохо моет, не отмывает
Не греет воду
Не включается, не работает
Не набирает, не поступает вода
Останавливается, отключается
Не сушит
Не открывается, не закрывается
Гудит, шумит, стучит
Не сливает, не уходит вода
Течет вода, подтекает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не выключается
Зависает
Пищит, мигает ошибка
Схема обслуживания наших заказчиков

Схема обслуживания наших заказчиков

Заказчик звонит нам или отправляет таблицу online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Midea. если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора звонящий мастер, как правило, проясняет: нужное посетителю время начала ремонта марку-модель прибора - он должен захватить с собой все запчасти Midea адрес Часто мастер уже в ходе разговора может понять причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер вначале проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её результатам сервис-мастер сообщает заказчику финальную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия сервисный инженер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер устранил недостатки техники Midea. Довольный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр заказа
2) В течение 15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то менеджер - для согласования нюансов заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер MIDEA.
3) В течение разговора мастер, как правило, проясняет:
  • ваш адрес
  • марку+модель прибора - с целью привезти с собой нужные запасные детали Midea
  • нужное посетителю время начала ремонта
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может сразу понять причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер сначала проводит диагностику техники.
5) По результатам диагностики мастер сообщает клиенту конечную цену работ.
6) В случае Вашего согласования мастер производит работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик оплачивает только диагностику.
7) В итоге, специалист отремонтировал неполадки техники Мидеа. Довольный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена чистка фильтров
замена шланга
замена настройка реле уровня воды
замена заливного клапана
замена распылителя
1,5
категория 2 замена устройства блокировки двери
замена аквастопа
замена датчиков
замена сливного насоса (помпы)
замена ТЭНа
замена клапана залива
замена рециркуляционного насоса
замена резинового уплотнителя
2
категория 3 замена дверцы
ремонт электронных компонентов
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электродвигателя
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при упоминании нашего заказчика : - 10 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • при заявке на ремонт от 2 приборов : скидка 20 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные компоненты распространяется дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ Ваш инженер передает дубликат бланка строгой отчетности, в нем указан список купленных запчастей, проделанных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши сервисные инженеры имеют серьезный опыт в ремонте посудомоечных машин MIDEA с различными поломками. Каждый мастер, ко всем прочему, является индивидуальным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за проведенные им работы. Более 20-и специалистов, зарегистрированных в ареале Ст.-Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и починят ПММ MIDEA.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Обычно, ремонт проводится 1-2 часа. Но всякий вызов – уникален. Чтобы «вылечить» ваш кухонный прибор Мидеа за единственный приезд, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре спрашивает у заказчика наблюдаемые признаки неисправности, набор которых позволяет определить самые возможные причины неисправности. Тогда сервисный инженер приезжает подготовленным – с набором нужных узлов Midea и инструментов для монтажа.
где чиним

где чиним

Для удобства заказчиков, испытывающих нужду в починке крупной бытовой техники Мидея, мы предлагаем ремонт на дому заказчика. Благодаря этому, нет нужды везти неудобные бытовые приборы в мастерскую. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника Мидея состоит из сменяемых узлов. Схема простая: наш сервисмен приходит, делает диагностику, выявляет сломанный модуль и меняет его.
Посмотрите перечень округов

Ремонт техники Midea Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191