Ремонт техники Midea
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Midea в Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Midea в Ст.-Петербурге

Посудомоечная машина Midea : не сушит

посудомоечная машина не сушит?

посудомоечная машина не сушит?

Посудомоечная машина Midea : не сушит Ваша посудомойка производителя Midea не сушит посуду либо не полностью досушивает ее? Это может случиться по нескольким причинам:
  • Поломан ТЭН – вероятно, он сгорел из-за накипи либо по какой-то другой причине. Тогда ПММ не только не сушит посуду, но и не нагревает воду для мойки и ополаскивания. Решение – монтаж нового нагревательного элемента.
  • Неисправен температурный датчик – он отправляет некорректную информацию на программный блок или вовсе не дает никаких данных. Выход - замена датчика.
  • Выход из строя вентилятора - для посудомоечных машин, оборудованных механизмом турбосушки.
  • Если техника вовсе не приступает к программе высушивания посуды, останавливаясь сразу после полоскания, имеет место дефект программного блока Мидея. Решение - перепрограммировать модуль или полностью заменить его.
  • В установленной у вас посудомойке конденсационный тип сушки – вода после окончания заключительного ополаскивания не может испариться и остается в качестве водного конденсата на внутренних поверхностях устройства и на стальной посуде.
Если вы заметили, что посудомойка не досушивает посуду – самое время позвонить в сервисный центр по ремонту MIDEA ПММ. Не пытайтесь отремонтировать дефект самостоятельно - велика вероятность, что ликвидация последствий неквалифицированного ремонта в итоге будет стоить ещё дороже, чем звонок профессионалам.
Какие поломки <b> посудомоечных машин</b> мы исправляем

Какие поломки посудомоечных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <b> посудомоечных машин</b> мы исправляем

Все поломки

Плохо моет, не отмывает
Не греет воду
Не включается, не работает
Не набирает, не поступает вода
Останавливается, отключается
Не сушит
Не открывается, не закрывается
Гудит, шумит, стучит
Не сливает, не уходит вода
Течет вода, подтекает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не выключается
Зависает
Пищит, мигает ошибка
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Заказчик звонит нашему координатору или посылает формуляр онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Midea. если заявка сделана онлайн, то менеджер - для согласования тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный вам мастер Подробно запишет: марку+модель прибора - с целью сразу взять с собою все необходимые запчасти Midea адрес нужное посетителю время начала ремонта Часто сервис-мастер по телефону может сразу понять причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер сначала делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её результатам говорит клиенту конечную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования мастер делает ремонт. Иначе, клиент оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист устранил поломки прибора Midea. Удовлетворенный результатом клиент оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит нам или отправляет форму заявки-онлайн
2) Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования нюансов заявки.
  • если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Midea.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, записывает:
  1. модель прибора - он должен сразу взять с собой детали Мидея
  2. нужное заказчику время начала ремонта
  3. ваш адрес
Часто мастер по телефону может сразу предположить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер сначала проводит диагностику.
5) По её завершении он говорит заказчику финальную цену работ.
6) В случае Вашего соглашения мастер проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники MIDEA. Удовлетворенный качеством потребитель платит согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена настройка реле уровня воды
замена шланга
замена чистка фильтров
замена заливного клапана
замена распылителя
1,5
категория 2 замена ТЭНа
замена клапана залива
замена резинового уплотнителя
замена сливного насоса (помпы)
замена устройства блокировки двери
замена датчиков
замена рециркуляционного насоса
замена аквастопа
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электродвигателя
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена дверцы
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электронных компонентов
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • при рекомендации нашего заказчика : - 10 %
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • при заказе на починку 2-х и более приборов : скидка 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • все социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  • матери-одиночки : - 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные узлы существует дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ наш мастер выписывает дубликат бланка БСО, в нём отмечен список установленных запасных частей, произведенных услуг, цены и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши специалисты накопили серьезный опыт в ремонте посудомоечных машин Мидеа с различными проблемами. Каждый сервисный инженер, помимо всего, является частным предпринимателем, несущим персональную ответственность за исполненные работы. Более 20 специалистов, проживающих в ареале Петербурга, прибудут к Вам в самое подходящее время и восстановят посудомоечную машину Мидеа.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Чаще всего, ремонт длится 1.5 часа. Но всякий ремонт – уникален. Чтобы ваш кухонный прибор Мидея за 1 визит, специалист сразу в телефонном разговоре спрашивает у клиента имеющиеся признаки неисправности, набор которых позволяет предположить наиболее вероятные первопричины поломки. В этом случае ремонтник приезжает подготовленным – с набором всевозможных компонентов Midea и инструментов для их установки.
где чиним

где чиним

Для очевидного удобства наших клиентов, испытывающих нужду в ремонте крупной бытовой техники Мидеа, мы предлагаем ремонт на дому заказчика. Благодаря этому, нет обязанности везти тяжелые бытовые приборы в сервис. Такое возможно, так как современная бытовая техника MIDEA состоит из заменяемых компонентов. Таким образом, наш специалист приходит, производит диагностику, находит поврежденный узел и сменяет его.
список округов обслуживания

Ремонт техники Midea
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191