Ремонт Midea
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Midea в Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Midea в Ст.-Петербурге

Выбивает автомат, пробки, УЗО - посудомоечная машина Midea

посудомоечная машина выбивает автомат, пробки, УЗО?

посудомоечная машина выбивает автомат, пробки, УЗО?

Выбивает автомат, пробки, УЗО - посудомоечная машина Midea Если посудомойка бренда Мидеа выбивает автомат или бьется током — это признак весьма опасной аварии, а оснований этому может быть несколько:
  • Дело в суммарной нагрузке на проводку или в поломке электророзетки, куда подсоединена посудомоечная машина. Включите в эту же розетку другой мощный бытовой прибор, утюг или электрочайник, и если пробки продолжает вырубать, дело - в самой сети.
  • Повреждение сетевого фильтра, обладающего чувствительностью к скачкам напряжения в электросети, достаточно распространенных у нас.
  • Когда пробки выбивает либо бьет током новая техника, возможно, вам попался бракованный экземпляр.
  • Повреждение кнопки «Старт», например, окислились ее контакты – по этой причине УЗО выбивает при запуске техники.
  • Неисправность нагревательного элемента, находящегося под регулярным разрушающим воздействием высоких температур и чистящих средств. Скорее всего, будет нужна смена элемента на новую деталь.
  • Поломка элемента управления от попадания туда воды.
В любом случае немедленно остановите мойку, вытяните вилку из электросети и перекройте кран, подающий поду - при его наличии. После этого необходимо будет вызвать мастера по ремонту посудомоечных машин Мидея. Самостоятельный ремонт оборудования без необходимого опыта нежелателен не только неисправлением ситуации, но и возникновением других - с электрической проводкой в квартире.
Какие проблемы  посудомоечных машин мы чиним

Какие проблемы посудомоечных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы  посудомоечных машин мы чиним

Все поломки

Плохо моет, не отмывает
Не греет воду
Не включается, не работает
Не набирает, не поступает вода
Останавливается, отключается
Не сушит
Не открывается, не закрывается
Гудит, шумит, стучит
Не сливает, не уходит вода
Течет вода, подтекает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не выключается
Зависает
Пищит, мигает ошибка
Порядок ремонта

Порядок ремонта

Потребитель звонит нам или заполняет форму онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана online, то менеджер - для уточнения всех нюансов заказа. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Midea.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора мастер, как правило, согласовывает: марку/модель прибора - чтобы захватить с собой необходимые детали Midea нужное потребителю время начала ремонта ваш адрес Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее завершении озвучивает заказчику конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения сервисный инженер делает ремонтные работы. В противном случае заказчик оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники Midea. Довольный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит координатору мастеров или высылает формуляр заказа
2) Спустя 15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения всех деталей заказа.
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Мидеа.
3) В процессе разговора ваш мастер, обычно, узнает:
  • нужное посетителю время визита
  • ваш адрес
  • марку-модель техники - с целью привезти с собой все запчасти Midea
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может определить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер вначале проводит диагностику техники.
5) По ее результатам он озвучивает клиенту конечную цену.
6) В случае соглашения сервисный инженер проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностику.
7) В итоге, специалист отремонтировал неполадки техники MIDEA. Удовлетворенный результатом заказчик платит согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена заливного клапана
замена шланга
замена распылителя
замена настройка реле уровня воды
замена чистка фильтров
1,5
категория 2 замена датчиков
замена ТЭНа
замена рециркуляционного насоса
замена сливного насоса (помпы)
замена клапана залива
замена устройства блокировки двери
замена аквастопа
замена резинового уплотнителя
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электродвигателя
ремонт электронных компонентов
замена дверцы
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • при упоминании нашего бывшего заказчика : - 10 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • многодетные семьи : - 20 %
  • все социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • при заявке на починку от 2-х единиц техники : минус 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные компоненты существует дилерская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - узнайте у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ наш сервисный мастер выписывает дубликат бланка строгой отчетности, в нем зафиксирован список установленных запасных частей, произведенных работ, расценки и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры имеют богатый стаж в обслуживании посудомоечных машин Мидея с разными проблемами. Каждый сервисный инженер, кроме того, является ИП, который несет персональную ответственность за выполненные им работы. Более двадцати сервисных инженеров, зарегистрированных в ареале Ст.-Петербурга, приедут к Вам в самое подходящее время и отремонтируют посудомойку MIDEA.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Как правило, ремонт производится 1-2 часа. Но каждый случай – индивидуален. Для того, чтобы восстановить кухонный прибор Midea за единственный приезд, специалист уже в телефонном разговоре узнает у заказчика наблюдаемые признаки неисправности, перечень которых ему помогает определить самые возможные первопричины неисправности. В этом случае сервисный инженер приезжает уже подготовленным – с наличием всевозможных компонентов MIDEA и инструментарием для их установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для удобства наших заказчиков, испытывающих потребность в обслуживании крупной техники Мидея, мы делаем работы на дому заказчика. По этой причине, нет необходимости привозить тяжелые кухонные приборы куда-либо в сервисный центр. Такое возможно, так как современная бытовая техника Мидеа смонтирована из заменяемых модулей. Таким образом, наш сервисмен приходит, производит диагностику, определяет поврежденный модуль и сменяет его.
Посмотрите список районов

Ремонт Midea
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191