Ремонт техники Midea
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Midea в Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Midea в Ст.-Петербурге

Не включается, не работает - посудомоечная машина Midea

посудомоечная машина не включается, не работает?

посудомоечная машина не включается, не работает?

Не включается, не работает - посудомоечная машина Midea У вас не включается посудомоечная машина производителя Мидея? Вероятно, Техника не подсоединена к электросети либо не работает сама электророзетка? Проконтролируйте, чтобы сетевая вилка была включена в сеть, и удостоверьтесь, что в розетке присутствует напряжение. Если же на табло горит индикатор сети, но мытье посуды не запускается? Причины такой поломки могут быть самыми разными:
  • Сломался программатор – электронный узел, который управляет всеми узлами машины Мидеа. Решение – ремонт его или смена блока на исправный.
  • Посудомойка Midea не запускается вследствие малого давления в водопроводной сети или полного отсутствия воды. Вероятно, перекрыт вентиль подачи воды либо перегнулся патрубок, который подает воду в машину. Также необходимо проверить входной фильтр, который мог засориться.
  • Дверь должна быть плотно заперта. В том случае, если ее не получается защелкнуть до самого конца, то несомненно есть проблемы с механизмом замка. Решение – ремонт или замена замка.
Появление каких-либо признаков ненормальной работы требует немедленного вызова мастера по ремонту посудомойки Midea. Квалифицированный мастер сможет точно выяснить причину дефекта и быстро ликвидировать ее. При оперативном устранении дефектов и щадящей эксплуатации ваша техника будет исправно служить вам долгие годы.
Какие недостатки  посудомоечных машин мы исправляем

Какие недостатки посудомоечных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки  посудомоечных машин мы исправляем

Все поломки

Плохо моет, не отмывает
Не греет воду
Не включается, не работает
Не набирает, не поступает вода
Останавливается, отключается
Не сушит
Не открывается, не закрывается
Гудит, шумит, стучит
Не сливает, не уходит вода
Течет вода, подтекает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не выключается
Зависает
Пищит, мигает ошибка
Схема обслуживания

Схема обслуживания

Клиент звонит нам или посылает формуляр заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Midea. если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения деталей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора звонящий мастер, как правило, должен согласовать: модель прибора - дабы сразу привезти с собой необходимые запасные части Midea удобное Вам время приезда адрес Иногда мастер уже по телефону может определить причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер вначале проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её результатам говорит клиенту окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования сервис-мастер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер устранил недостатки прибора Midea. Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчеру или заполняет форму www-заявки
2) В течение 15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех нюансов заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Мидеа.
3) В течение разговора звонящий мастер Подробно проясняет:
  • марку-модель прибора - чтобы сразу захватить с собою необходимые запасные части Мидея
  • удобное потребителю время начала ремонта
  • адрес
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может предугадать причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер сначала делает диагностику.
5) По ее завершении мастер озвучивает вам окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения специалист проводит ремонт. В противном случае клиент компенсирует только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер устранил поломки техники MIDEA. Удовлетворенный результатом клиент платит проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена шланга
замена чистка фильтров
замена заливного клапана
замена настройка реле уровня воды
замена распылителя
1,5
категория 2 замена аквастопа
замена ТЭНа
замена рециркуляционного насоса
замена устройства блокировки двери
замена сливного насоса (помпы)
замена резинового уплотнителя
замена клапана залива
замена датчиков
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электронных компонентов
ремонт электродвигателя
замена дверцы
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. при заявке на ремонт 2-ух единиц техники : скидка 20 %
  2. матери-одиночки : минус 20 процентов
  3. все малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  4. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  5. при упоминании нашего клиента : минус 10 процентов
  6. многодетные семьи : скидка 20 %
  7. семьи с приемными детьми : - 25 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные запчасти распространяется официальная гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - спросите у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ наш мастер передает копию бланка строгой отчетности, в нем зафиксирован список приобретенных узлов, произведенных манипуляций, цены и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши сервисные инженеры скопили солидный стаж в ремонте посудомоечных машин Мидея с различными проблемами. Каждый мастер, ко всем прочему, является ИП, декларирующим персональную ответственность за выполненные работы. Более 20 сервисных инженеров, живущих в регионе Санкт-Петербурга, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят посудомойку MIDEA.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

В среднем, ремонт занимает полтора часа. Но каждый вызов – индивидуален. Чтобы ваш бытовой прибор Мидеа за единственный визит, сервисный инженер сразу по телефону спрашивает у клиента наблюдаемые симптомы неисправности, набор которых помогает определить наиболее вероятные первопричины неисправности. Тогда ремонтник приходит уже во всеоружии – с набором всевозможных узлов MIDEA и инструментов для установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для удобства наших клиентов, испытывающих потребность в починке бытовой техники Midea, мы осуществляем работы по ремонту на дому у клиентов. Таким образом, уже нет обязанности доставлять тяжелые кухонные приборы куда-либо в сервис. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника Midea смонтирована из взаимозаменяемых узлов. Получается наш инженер приходит, производит диагностику, находит неисправный компонент и заменяет его.
Посмотрите перечень районов

Ремонт техники Midea
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191