Ремонт Midea
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Midea в Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Midea в Ст.-Петербурге

Посудомоечная машина Midea : останавливается, отключается

посудомоечная машина останавливается, отключается?

посудомоечная машина останавливается, отключается?

Посудомоечная машина Midea : останавливается, отключается Неожиданно отключается ПММ марки Мидеа в ходе мойки посуды? Сразу несколько неисправностей могут стать причиной самопроизвольного отключения техники:
  • Нет электропитания. Проконтролируйте иные приборы в той же цепи, в случае, если и они перестали функционировать - осмотрите ваш электрический щиток, возможно, расплавился предохранитель или отключился блок УЗО.
  • Серьезные скачки напряжения в электрической сети. Выход – покупка стабилизирующего устройства.
  • Поломался электронный модуль MIDEA, управляющий всеми узлами машины. Выход – починка или замена на исправный.
  • Неисправен ТЭН, посудомойка не в состоянии нагреть воду до необходимой температуры и потому останавливается.
  • Неисправен или засорился циркуляционный насос, который откачивает загрязненную воду. Решение – очистка выпускного отверстия или ремонт помпы.
Некоторые проблемы, связанные с внезапной остановкой ПММ, можно легко устранить, но подавляющее большинство их требует привлечения специалистов. В случае, если у вас обнаружилась какая-то из указанных выше проблем, обращайтесь к исключительно высококвалифицированным специалистам, которые быстро, с высоким качеством и гарантированно сделают ремонт посудомоечной машине Midea.
Какие проблемы  посудомоечных машин мы исправляем

Какие проблемы посудомоечных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы  посудомоечных машин мы исправляем

Все поломки

Плохо моет, не отмывает
Не греет воду
Не включается, не работает
Не набирает, не поступает вода
Останавливается, отключается
Не сушит
Не открывается, не закрывается
Гудит, шумит, стучит
Не сливает, не уходит вода
Течет вода, подтекает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не выключается
Зависает
Пищит, мигает ошибка
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Потребитель звонит нашему координатору или высылает форму заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Midea. если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора звонящий мастер Подробно согласовывает: ваш адрес марку-модель прибора - для того, чтобы взять с собой все запасные части Midea удобное заказчику время визита Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер сначала производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её итогам он говорит потребителю финальную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия сервис-мастер производит работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер устранил поломки прибора Midea. Довольный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу заявки-online
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
  1. если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для согласования обстоятельств заказа.
  2. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Мидеа.
3) В процессе разговора назначенный мастер, обычно, запишет:
  • нужное заказчику время приезда
  • ваш адрес
  • марку-модель прибора - он должен захватить с собою нужные запасные детали Midea
Иногда сервис-мастер по телефону может понять причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер производит диагностику неисправности.
5) По ее результатам мастер озвучивает потребителю окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения специалист проводит ремонт. Иначе, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, специалист отремонтировал неполадки техники MIDEA. Довольный качеством клиент компенсирует согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена заливного клапана
замена чистка фильтров
замена распылителя
замена шланга
замена настройка реле уровня воды
1,5
категория 2 замена клапана залива
замена резинового уплотнителя
замена рециркуляционного насоса
замена устройства блокировки двери
замена сливного насоса (помпы)
замена датчиков
замена ТЭНа
замена аквастопа
2
категория 3 ремонт электронных компонентов
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электродвигателя
замена дверцы
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • все социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • при упоминании нашего бывшего клиента : минус 10 процентов
  • матери-одиночки : - 20 %
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • при заявке на ремонт 2 приборов : скидка 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные запчасти существует официальная гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - узнайте у Вашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ Ваш специалист передает копию бланка строгой отчетности, в нём записан перечень купленных запчастей, осуществленных манипуляций, цены и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши специалисты наработали солидный стаж в обслуживании посудомоечных машин Мидея с разными неисправностями. Каждый специалист, помимо всего, является ИП, декларирующим личную ответственность за проведенные работы. Более 20 мастеров, проживающих в ареале Петербурга, приедут к Вам в самое подходящее время и отремонтируют посудомойку Мидея.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Обычно, ремонт производится 1.5 часа. Но каждый выезд – уникален. Для того, чтобы отремонтировать кухонный прибор Midea за единственный визит, мастер уже в телефонном разговоре выясняет у заказчика все симптомы неисправности, перечень которых позволяет выявить самые возможные первопричины неисправности. Тогда сервисный инженер приходит уже во всеоружии – с набором востребованных компонентов MIDEA и инструментарием для установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для очевидного удобства клиентов, заинтересованных в обслуживании техники Мидея, мы производим ремонт на дому у заказчика. Благодаря этому, нет нужды доставлять тяжелые бытовые приборы в сервис-центр. Такое возможно, так как современная кухонная техника Мидеа смонтирована из сменных модулей. Получается наш сервисмен приходит, делает диагностику, выявляет неисправный компонент и сменяет его.
Перейти на перечень районов обслуживания

Ремонт Midea
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191