Ремонт Midea
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Midea в Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Midea в Ст.-Петербурге

Посудомоечная машина Midea - не открывается, не закрывается

посудомоечная машина не открывается, не закрывается?

посудомоечная машина не открывается, не закрывается?

Посудомоечная машина Midea - не открывается, не закрывается Установленная у вас посудомойка бренда Мидея не закрывается перед запуском цикла мойки или не открывается после завершения мытья посуды? Рассмотрим причины такой ситуации и различные методы ее решения:
  • Перекосилась дверца посудомоечной машины – это может стать следствием неправильной эксплуатации или детских шалостей. Выход – установка двери по уровню.
  • Сместился уплотнительный контур – в процессе использования герметичный контур уплотнения может сместиться и начать создавать препятствия при блокировке дверцы. Выход – установка нового уплотнительного контура.
  • Сбой управляющей системы Midea – поврежденный модуль управления не отдает сигнал на запирание замкового механизма или, напротив, на его открытие.
  • Сломался или сдвинулся со своего обычного положения замок, расположенный на двери. Решение – корректировка замкового устройства либо смена неисправного механизма.
В случае, если установленная у вас посудомойка не закрывается или не открывается, и у вас не получается справиться с такой поломкой собственными силами, обращайтесь к профессионалам ремонта ПММ MIDEA, которые в минимальные сроки устранят поломку. Помните - ошибки в процессе непрофессионального ремонта способны причинить еще больший вред технике.
Какие проблемы  посудомоечных машин мы чиним

Какие проблемы посудомоечных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы  посудомоечных машин мы чиним

Все поломки

Плохо моет, не отмывает
Не греет воду
Не включается, не работает
Не набирает, не поступает вода
Останавливается, отключается
Не сушит
Не открывается, не закрывается
Гудит, шумит, стучит
Не сливает, не уходит вода
Течет вода, подтекает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не выключается
Зависает
Пищит, мигает ошибка
Как происходит ремонт

Как происходит ремонт

Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает таблицу заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех обстоятельств заявки. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Midea.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора мастер Подробно выясняет: нужное потребителю время начала ремонта ваш адрес модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собой необходимые запасные части Midea Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу понять причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее завершении озвучивает потребителю финальную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения сервис-мастер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники Midea. Довольный качеством клиент оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит координатору мастеров или высылает форму заявки-online
2) Спустя 15 минут потребителю перезвонит:
  1. если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для согласования иных нюансов заказа.
  2. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Midea.
3) В течение разговора ваш мастер, как правило, должен прояснить:
  • удобное посетителю время приезда
  • модель прибора - чтобы захватить с собой нужные запчасти Мидеа
  • ваш адрес
Часто мастер в ходе разговора может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте сервисный инженер сначала проводит диагностику прибора.
5) По ее итогам сервис-мастер озвучивает вам финальную цену ремонта.
6) В случае согласия сервисный инженер производит ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер устранил недостатки техники MIDEA. Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена распылителя
замена шланга
замена чистка фильтров
замена заливного клапана
замена настройка реле уровня воды
1,5
категория 2 замена резинового уплотнителя
замена датчиков
замена рециркуляционного насоса
замена клапана залива
замена аквастопа
замена устройства блокировки двери
замена ТЭНа
замена сливного насоса (помпы)
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электродвигателя
замена дверцы
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электронных компонентов
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • при заказе на ремонт от 2-х единиц техники : минус 20 процентов
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : скидка 10 процентов
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные компоненты существует дилерская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - спросите у нашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ Ваш сервисный мастер выписывает копию бланка БСО, в нем зафиксирован список новых компонентов, произведенных работ, цены и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши специалисты скопили серьезный стаж в обслуживании посудомоечных машин Мидея с различными неисправностями. Каждый мастер, ко всем прочему, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за проводимые работы. Более 20-и мастеров, живущих в регионе Петербурга, приедут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят посудомоечную машину Мидеа.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Как правило, ремонт отнимает полтора часа. Но каждый вызов – индивидуален. Для того, чтобы отремонтировать кухонный прибор MIDEA за один визит, мастер сразу в телефонном разговоре спрашивает у Вас все признаки поломки, набор которых ему позволяет предположить самые вероятные первопричины неисправности. В этом случае мастер приходит во всеоружии – с наличием нужных компонентов Midea и инструментов для их установки.
где чиним

где чиним

Для очевидного удобства заказчиков, испытывающих потребность в обслуживании крупной бытовой техники Мидея, мы предлагаем ремонт на дому клиента. Так, уже нет нужды привозить габаритные бытовые приборы в сервис-центр. Это возможно, так как современная бытовая техника Мидеа смонтирована из взаимозаменяемых модулей. Получается наш мастер приходит, делает диагностику, определяет неисправный узел и сменяет его.
Посмотреть перечень округов обслуживания

Ремонт Midea
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191