Ремонт бытовой техники Midea
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Midea в Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Midea в Ст.-Петербурге

Течет вода, подтекает - посудомоечная машина Midea

посудомоечная машина течет вода, подтекает?

посудомоечная машина течет вода, подтекает?

Течет вода, подтекает - посудомоечная машина Midea Вы обнаружили воду под посудомоечной машиной бренда Midea? Первым делом отключите устройство с обязательным отсоединением машины из розетки. Причины, по которым потекла посудомоечная машина , могут быть самыми разными:
  • Вода вытекает из воздушного зазора линии слива либо вентиляционных отверстий при засоре резинового патрубка.
  • Течет по причине трещины в резервуаре для воды.
  • Подтекает дверь из-за загрязнения уплотнителя жировыми отложениями. Решение – чистка уплотнителя от грязи, а в случае выхода из строя - замена на новый.
  • Протекает дверца вследствие ее перекоса, поломки механизма контроля уровня воды либо засорения ведущего к нему шланга.
  • Трещина резинового патрубка либо не герметичное соединение, которое часто встречается после нескольких лет эксплуатации посудомойки.
С целью предупреждения течи периодически контролируйте состояние пола с целью поиска следов течи. В случае нахождения влажных или подгнивших поверхностей, следов высохшей жидкости, запаха гнили, обращайтесь к квалифицированным мастерам по ремонту ПММ марки Мидеа. В любом случае правильным решением будет обращение к квалифицированному мастеру – он совершенно точно выявит причину протечки и выполнит все необходимые ремонтные действия.
Какие поломки  посудомоечных машин мы чиним

Какие поломки посудомоечных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки  посудомоечных машин мы чиним

Все поломки

Плохо моет, не отмывает
Не греет воду
Не включается, не работает
Не набирает, не поступает вода
Останавливается, отключается
Не сушит
Не открывается, не закрывается
Гудит, шумит, стучит
Не сливает, не уходит вода
Течет вода, подтекает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не выключается
Зависает
Пищит, мигает ошибка
Как будет проводиться ремонт

Как будет проводиться ремонт

Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или отправляет форму заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Midea. если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения деталей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора позвонивший мастер, обычно, проясняет: марку/модель техники - чтобы сразу захватить с собой все детали Midea удобное Вам время визита адрес Иногда мастер уже в ходе разговора может предположить причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее итогам он озвучивает заказчику окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия мастер проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист отремонтировал поломки прибора Midea. Довольный качеством заказчик платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчеру или посылает форму заявки-онлайн
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
  1. если заявка была сделана on-line, то менеджер - для согласования деталей заявки.
  2. если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Мидея.
3) В ходе разговора звонящий мастер, обычно, согласовывает:
  • адрес
  • удобное посетителю время визита
  • марку/модель прибора - с целью сразу привезти с собой запчасти Мидеа
Часто сервисный инженер уже по телефону может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер вначале производит диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики сервисный инженер озвучивает клиенту конечную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования специалист производит ремонт. В противном случае потребитель оплачивает только диагностику.
7) В итоге, мастер устранил недостатки прибора MIDEA. Довольный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена распылителя
замена шланга
замена заливного клапана
замена настройка реле уровня воды
замена чистка фильтров
1,5
категория 2 замена рециркуляционного насоса
замена ТЭНа
замена устройства блокировки двери
замена датчиков
замена сливного насоса (помпы)
замена резинового уплотнителя
замена клапана залива
замена аквастопа
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электронных компонентов
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена дверцы
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электродвигателя
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • при заказе на починку от 2-х приборов : минус 20 процентов
  • при упоминании нашего заказчика : - 10 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные запчасти распространяется дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - узнайте у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ наш мастер передает дубликат заказ-наряда, в нем указан перечень новых запчастей, осуществленных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши специалисты наработали серьезный стаж в обслуживании посудомоечных машин Midea с разными неисправностями. Каждый специалист, кроме этого, зарегистрирован ИП, декларирующим личную ответственность за выполненные работы. Более двадцати специалистов, зарегистрированных в ареале Санкт-Петербурга, приедут к Вам в наиболее удобное время и восстановят посудомойку Мидея.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Как правило, ремонт отнимает полтора часа. Но всякий случай – уникален. Чтобы восстановить ваш бытовой прибор MIDEA за 1 приезд, специалист сразу по телефону узнает у заказчика имеющиеся симптомы неисправности, перечень которых ему помогает определить самые возможные причины неисправности. Тогда ремонтник приходит уже во всеоружии – с набором востребованных узлов Мидеа и инструментов для установки.
наши районы

наши районы

Для очевидного улучшения сервиса для заказчиков, нуждающихся в починке техники Midea, мы осуществляем ремонт на дому заказчика. Так, уже нет необходимости привозить громоздкие приборы куда-либо в мастерскую. Это возможно, поскольку современная бытовая техника Мидея состоит из сменяемых компонентов. Схема простая: наш инженер приезжает, производит диагностику, выявляет сломанный узел и заменяет его.
Посмотреть список округов обслуживания

Ремонт бытовой техники Midea
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191