Ремонт техники Midea
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Midea в Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Midea в Ст.-Петербурге

Посудомоечная машина Midea – не греет воду

посудомоечная машина не греет воду?

посудомоечная машина не греет воду?

Посудомоечная машина Midea – не греет воду Не нагревает воду либо нагревает ее недостаточно посудомоечная машина производителя Мидея? Это возможно установить по тому, что посуда после процесса мойки остается прохладной, мокрой и грязной. Причин дефекта бывает несколько:
  • Вышел из строя управляющий модуль Midea – он перестал анализировать данные от других компонентов техники и отдавать сигналы нагревательному элементу. Решение - необходима «перепрошивка» либо замена модуля управления.
  • Поломан датчик контроля температуры – он прекращает подавать команды ТЭНу, и вода не греется.
  • Стал непригодным ТЭН, например, из-за накипи на нем по причине высокой жесткости воды в водопроводе.
  • Забился фильтр, замедлив тем самым круговорот воды, отчего ТЭН не работает. Решение – очистка фильтра и последующее содержание его в порядке.
  • Неправильное подсоединение новой техники – она не нагревается, так как не успевает – прибор непрерывно набирает и отводит воду, не успевая её нагревать. Такую проблему способен убрать только грамотный мастер по монтажу посудомоек.
  • Некорректно выбран режим мытья, к примеру, деликатная программа предполагает нагрев воды только до 40 градусов, во многих моделях имеется также прохладный режим.
Ликвидация всех перечисленных неисправностей требует специальных знаний. Более того, некоторые поломки обладают похожими признаками, но ремонтируются полностью разными методами. Потому мы не рекомендуем вам осуществлять ремонт посудомоечной машины Мидеа самостоятельно. Это может не только увеличить стоимость ремонта, но и привести к тому, что техника будет испорчена окончательно. Обратитесь за помощью к грамотным мастерам.
Какие поломки <strong> посудомоечных машин</strong> мы ремонтируем

Какие поломки посудомоечных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong> посудомоечных машин</strong> мы ремонтируем

Все поломки

Плохо моет, не отмывает
Не греет воду
Не включается, не работает
Не набирает, не поступает вода
Останавливается, отключается
Не сушит
Не открывается, не закрывается
Гудит, шумит, стучит
Не сливает, не уходит вода
Течет вода, подтекает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не выключается
Зависает
Пищит, мигает ошибка
Как будет происходить ремонт

Как будет происходить ремонт

Клиент звонит диспетчерской службе или заполняет форму online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Midea. если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, выясняет: удобное потребителю время визита ваш адрес марку-модель техники - для того, чтобы захватить с собою детали Midea Иногда сервис-мастер в ходе разговора может понять причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сервисный инженер говорит вам окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования мастер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер отремонтировал поломки техники Midea. Довольный результатом клиент компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит координатору мастеров или заполняет формуляр заказа
2) В течение 10-15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Midea.
  • если заявка была сделана on-line, то менеджер - для уточнения иных нюансов заявки.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, узнает:
  • нужное потребителю время приезда
  • марку-модель прибора - с целью привезти с собою необходимые детали Мидеа
  • ваш адрес
Иногда мастер уже по телефону может определить причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер в первую очередь делает диагностику.
5) По результатам диагностики он говорит вам итоговую цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия специалист делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер устранил недостатки техники MIDEA. Довольный качеством заказчик платит проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена чистка фильтров
замена настройка реле уровня воды
замена заливного клапана
замена шланга
замена распылителя
1,5
категория 2 замена аквастопа
замена сливного насоса (помпы)
замена резинового уплотнителя
замена датчиков
замена ТЭНа
замена клапана залива
замена рециркуляционного насоса
замена устройства блокировки двери
2
категория 3 замена дверцы
ремонт электродвигателя
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электронных компонентов
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • при заявке на ремонт 2 единиц техники : минус 20 %
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • при упоминании нашего заказчика : - 10 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные компоненты существует официальная гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ наш специалист выписывает дубликат бланка строгой отчетности, в нем отмечен список новых запчастей, проделанных услуг, тарифы и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши мастера скопили богатый опыт в ремонте ПММ Midea с разными проблемами. Каждый мастер, кроме этого, зарегистрирован частным предпринимателем, несущим персональную ответственность за проведенные им работы. Более 20 специалистов, проживающих в ареале Санкт-Петербурга, приедут к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют посудомоечную машину MIDEA.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Обыкновенно, ремонт производится полтора часа. Но каждый ремонт – уникален. Для того, чтобы «вылечить» бытовой прибор Мидея за единственный визит, специалист сразу по телефону узнает у Вас все признаки неисправности, набор которых ему помогает определить самые возможные первопричины поломки. В этом случае мастер приезжает уже во всеоружии – с набором нужных модулей MIDEA и инструментов для их установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для существенного комфорта наших заказчиков, испытывающих нужду в ремонте бытовой техники Мидея, мы делаем работы на дому заказчика. По этой причине, нет необходимости доставлять неудобные бытовые приборы в сервисный центр. Это возможно, поскольку современная кухонная техника Мидеа состоит из взаимозаменяемых компонентов. Схема простая: наш инженер приходит, делает диагностику, выявляет поврежденный компонент и сменяет его.
Посмотрите список районов

Ремонт техники Midea
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191