Ремонт техники Midea
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Midea в Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Midea в Ст.-Петербурге

Посудомоечная машина Midea : не выключается

посудомоечная машина не выключается?

посудомоечная машина не выключается?

Посудомоечная машина Midea : не выключается Если посудомоечная машина марки MIDEA завершила мытье посуды, но не отключается, требуется тщательное изучение вопроса, ведь причины странного поведения техники бывают весьма различными:
  • В том случае, если процесс мойки подошел к концу, но насос продолжает работать, то этот факт может говорить о течи воды из посудомойки. Отключите ее от электрической сети и осмотрите пол на присутствие протечек.
  • Сломан: Неисправен программатор Мидея. Скорее всего, сигнал не передается с платы управления на устройство слива воды и другие устройства, что приводит к безостановочной работе. Решение – починка блока управления или смена на исправный.
  • В том случае, если в процессе работы проявился сбой электросети, то, вероятно, машина не в состоянии самостоятельно поменять программу вследствие чего функционирует безостановочно в одном режиме. Выход – выдерните вилку машины из электрической сети и через несколько минут подключите еще раз.
Неквалифицированная замена или перепрограммирование модуля скорее всего приведет к полной поломке, и более дорогостоящему ремонту. В случае, если ПММ не выключается, лучший вариант - поручить «ценную помощницу» опытным специалистам по ремонту ПММ Midea, которые быстро и с высоким качеством выполнят все требуемые действия.
Какие проблемы <b> посудомоечных машин</b> мы исправляем

Какие проблемы посудомоечных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <b> посудомоечных машин</b> мы исправляем

Все поломки

Плохо моет, не отмывает
Не греет воду
Не включается, не работает
Не набирает, не поступает вода
Останавливается, отключается
Не сушит
Не открывается, не закрывается
Гудит, шумит, стучит
Не сливает, не уходит вода
Течет вода, подтекает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не выключается
Зависает
Пищит, мигает ошибка
Порядок ремонта

Порядок ремонта

Потребитель звонит координатору мастеров или высылает форму заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Midea. если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для согласования всех тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, выясняет: удобное Вам время начала ремонта адрес марку-модель прибора - дабы сразу взять с собою нужные запчасти Midea Часто сервисный инженер в ходе разговора может сразу предугадать причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер вначале делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сервис-мастер сообщает вам итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования сервис-мастер производит ремонт. Иначе, заказчик платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер устранил недостатки техники Midea. Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит менеджеру или высылает форму заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Мидея.
  • если заявка сделана online, то координатор мастеров - для уточнения иных тонкостей заказа.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, согласовывает:
  • марку+модель техники - он должен сразу взять с собою необходимые запасные части MIDEA
  • удобное заказчику время визита
  • адрес
Иногда мастер в ходе телефонного общения может понять причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте мастер сначала производит диагностику прибора.
5) По её итогам сервис-мастер сообщает клиенту финальную цену.
6) В случае согласия специалист проводит ремонтные работы. Иначе, потребитель оплачивает только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора Midea. Довольный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена чистка фильтров
замена шланга
замена распылителя
замена настройка реле уровня воды
замена заливного клапана
1,5
категория 2 замена рециркуляционного насоса
замена устройства блокировки двери
замена датчиков
замена резинового уплотнителя
замена ТЭНа
замена клапана залива
замена сливного насоса (помпы)
замена аквастопа
2
категория 3 замена дверцы
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электродвигателя
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электронных компонентов
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • при рекомендации нашего заказчика : минус 10 %
  • все малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • при заказе на ремонт от 2-х и более единиц техники : скидка 20 %
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные запасные части распространяется дилерская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ Ваш сервисный мастер выдает дубликат бланка строгой отчетности, в нём записан список новых запчастей, осуществленных услуг, расценки и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши мастера наработали серьезный стаж в обслуживании посудомоек Midea с разными проблемами. Каждый мастер, кроме того, является ИП, декларирующим персональную ответственность за проведенные им работы. Более 20 сервисных инженеров, живущих в ареале Ст.-Петербурга, приедут к Вам в самое удобное время и отремонтируют посудомоечную машину Мидеа.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Обычно, ремонт отнимает 1.5 часа. Но всякий ремонт – уникален. Для того, чтобы починить бытовой прибор MIDEA за 1 приезд, специалист уже по телефону спрашивает у клиента имеющиеся симптомы поломки, перечень которых помогает предположить наиболее вероятные первопричины поломки. Тогда ремонтник приезжает оснащенным – с наличием востребованных компонентов Мидеа и инструментов для монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для очевидного удобства наших заказчиков, испытывающих потребность в починке кухонной техники Мидеа, мы осуществляем работы на дому клиента. Таким образом, уже нет обязанности доставлять громоздкие приборы в сервисный центр. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника Мидея собрана из сменяемых узлов. Схема простая: наш инженер приезжает, производит диагностику, выявляет поврежденный модуль и меняет его.
перечень округов обслуживания

Ремонт техники Midea
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191