Ремонт Midea
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Midea в Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Midea в Ст.-Петербурге

Плохо моет, не отмывает : посудомоечная машина Midea

посудомоечная машина плохо моет, не отмывает?

посудомоечная машина плохо моет, не отмывает?

Плохо моет, не отмывает : посудомоечная машина Midea Кухонная посудомоечная машина марки Midea не отмывает посуду – оставляет после себя белый налет, мутную пленку, радужные разводы или следы присохшей пищи – по различным причинам:
  1. Засор фильтра.
  2. Необходимо углубленно почистить ПММ.
  3. Выход из строя вентиляционного узла устройства сушки или нагревателя воды.
  4. Испортился узел мониторинга степени жесткости воды, решение - замена его на новый.
  5. Малая дозировка моющего средства или его переизбыток, неправильно применяемое моющее средство. Современные таблетки «все-в-одном» рекомендуется использовать совместно с традиционными солью и ополаскивателем.
  6. Излишняя перегрузка посудомойки посудой.
  7. Некорректное подсоединение посудомойки, возможно, машина стоит слишком близко к стене, и сливной шланг пережат.
  8. В вашем регионе слишком жесткая вода, а вы не засыпаете смягчающую соль либо она подошла к концу в резервуаре.
  9. Некорректно установлена программа: излишне горячая либо слишком прохладная вода, скорее всего, нужно выбирать более интенсивный режим либо, как альтернативу, более короткий.
  10. Ваша посуда имеет склонность к формированию потеков на своей отмытой поверхности даже при безукоризненной мойке.
  11. Вы некорректно распределяете посуду, например, стаканы и чашки донышком не кверху, а вниз либо боком.
В ситуации, если устройство плохо моет посуду, лучше всего вызвать квалифицированного мастера для ремонта посудомойки Мидеа и корректного определения дефектов.
Какие проблемы <b> посудомоечных машин</b> мы ремонтируем

Какие проблемы посудомоечных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <b> посудомоечных машин</b> мы ремонтируем

Все поломки

Плохо моет, не отмывает
Не греет воду
Не включается, не работает
Не набирает, не поступает вода
Останавливается, отключается
Не сушит
Не открывается, не закрывается
Гудит, шумит, стучит
Не сливает, не уходит вода
Течет вода, подтекает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не выключается
Зависает
Пищит, мигает ошибка
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех деталей заказа. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Midea.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора звонящий мастер Подробно запишет: модель прибора - дабы захватить с собой запасные части Midea нужное Вам время приезда ваш адрес Часто сервис-мастер уже по телефону может определить причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер вначале производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её результатам сервис-мастер сообщает вам финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. В противном случае клиент оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора Midea. Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит нашему координатору или заполняет таблицу онлайн-заказа
2) Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для согласования иных тонкостей заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Мидеа.
3) В процессе разговора позвонивший мастер Подробно выясняет:
  • марку/модель прибора - для того, чтобы привезти с собою все нужные запасные части MIDEA
  • адрес
  • удобное Вам время начала ремонта
Иногда сервис-мастер уже по телефону может определить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь делает диагностику прибора.
5) По её завершении говорит клиенту итоговую цену работ.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер проводит ремонт. В противном случае клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, специалист устранил недостатки техники Midea. Удовлетворенный результатом потребитель платит проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена распылителя
замена заливного клапана
замена чистка фильтров
замена настройка реле уровня воды
замена шланга
1,5
категория 2 замена аквастопа
замена рециркуляционного насоса
замена клапана залива
замена резинового уплотнителя
замена ТЭНа
замена сливного насоса (помпы)
замена датчиков
замена устройства блокировки двери
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена дверцы
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электронных компонентов
ремонт электродвигателя
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. при заказе на починку от 2-х и более единиц техники : скидка 20 %
  2. при упоминании нашего клиента : скидка 10 %
  3. все малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  4. семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  5. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  6. многодетные семьи : минус 20 %
  7. матери-одиночки : - 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные запчасти распространяется официальная гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ наш инженер передает копию бланка строгой отчетности, в нём зафиксирован перечень новых деталей, осуществленных услуг, тарифы и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все наши специалисты наработали существенный опыт в ремонте посудомоечных машин Мидея с различными поломками. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, является ИП, декларирующим личную ответственность за исполненные им работы. Более двадцати мастеров, живущих в ареале Петербурга, приедут к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют посудомоечную машину MIDEA.
Как долго чиним

Как долго чиним

Обычно, ремонт длится 1.5 часа. Но каждый вызов – индивидуален. Для того, чтобы починить ваш кухонный прибор MIDEA за первый приезд, мастер сразу по телефону выясняет у заказчика имеющиеся симптомы неисправности, набор которых ему позволяет предположить наиболее возможные причины неисправности. В этом случае ремонтник приезжает оснащенным – с набором востребованных модулей Midea и инструментов для установки.
наши районы

наши районы

Для большего улучшения сервиса для наших клиентов, испытывающих нужду в ремонте бытовой техники Мидея, мы предлагаем ремонт на дому у клиентов. Благодаря этому, нет обязанности привозить тяжелые приборы в сервис-центр. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника Мидеа смонтирована из заменяемых компонентов. Схема простая: наш сервисмен приезжает, производит диагностику, выявляет требующий ремонта модуль и заменяет его.
Перейти на перечень районов обслуживания

Ремонт Midea
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191