Ремонт Midea
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Midea в Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Midea в Ст.-Петербурге

Гудит, шумит, стучит : посудомоечная машина Midea

посудомоечная машина гудит, шумит, стучит?

посудомоечная машина гудит, шумит, стучит?

Гудит, шумит, стучит : посудомоечная машина Midea Ваша посудомоечная машина модели Мидеа работает громче, чем раньше, издает неприятный скрип или стучит в ходе мытья посуды? Причины шума могут быть совершенно разными, но, в любом варианте, нужно без промедления найти их происхождение и ликвидировать неисправность. При другом развитии событий, очень велика вероятность, что очень скоро выйдет из строя изношенная деталь либо устройство в целом. Возможные причины резкого стука или скрипа:
  1. В том случае, если устройство скрипит и свистит в ходе мойки, то, вероятнее всего, испортился подшипник насоса. Выход – быстрая проверка помпы и смена.
  2. Причиной того, что ПММ гудит, трещит, может явиться отказавший насос слива воды. Выход – замена помпы, поскольку посторонний шум – признак скорой полной остановки.
  3. Громкий гул может появляться при высокой изношенности сальника либо подшипника в двигателе Мидея. Решение – замена неисправной детали.
  4. Некорректная расстановка посуды. Вероятно, лопасть разбрызгивателя задевает за тарелку, что и порождает резкий стук.
Самостоятельно разобраться в том, почему именно шумит посудомойка обычному пользователю достаточно непросто. Устранение данной неисправности лучше всего поручить компетентным мастерам ремонта посудомоек Midea, которые оперативно разберут устройство, диагностируют неисправность и выполнят все необходимые работы по ее устранению.
Какие недостатки <strong> посудомоечных машин</strong> мы исправляем

Какие недостатки посудомоечных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <strong> посудомоечных машин</strong> мы исправляем

Все поломки

Плохо моет, не отмывает
Не греет воду
Не включается, не работает
Не набирает, не поступает вода
Останавливается, отключается
Не сушит
Не открывается, не закрывается
Гудит, шумит, стучит
Не сливает, не уходит вода
Течет вода, подтекает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не выключается
Зависает
Пищит, мигает ошибка
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Клиент звонит нам или заполняет формуляр заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Midea. если заявка была сделана online, то диспетчер - для согласования всех обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора ваш мастер Подробно выясняет: удобное Вам время приезда марку/модель техники - с целью привезти с собой все необходимые детали Midea адрес Иногда мастер в ходе разговора может предугадать причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее завершении он говорит потребителю финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения сервисный инженер производит ремонтные работы. Иначе, потребитель платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист отремонтировал поломки прибора Midea. Довольный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчерской службе или посылает формуляр заявки-онлайн
2) Обычно, через 15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения нюансов заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Мидея.
3) В течение разговора назначенный мастер Подробно проясняет:
  • марку+модель техники - чтобы сразу захватить с собою все запчасти Midea
  • удобное посетителю время визита
  • ваш адрес
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу предположить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер проводит диагностику неисправности.
5) По ее завершении мастер говорит клиенту финальную цену работ.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер производит ремонт. В противном случае клиент платит только диагностические работы.
7) В итоге, специалист отремонтировал неполадки техники MIDEA. Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена распылителя
замена настройка реле уровня воды
замена заливного клапана
замена шланга
замена чистка фильтров
1,5
категория 2 замена аквастопа
замена ТЭНа
замена рециркуляционного насоса
замена клапана залива
замена датчиков
замена устройства блокировки двери
замена сливного насоса (помпы)
замена резинового уплотнителя
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена дверцы
ремонт электронных компонентов
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электродвигателя
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • все социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • при упоминании нашего клиента : скидка 10 процентов
  • при заявке на починку 2-х и более единиц техники : минус 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные запчасти в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ наш сервисный мастер передает дубликат бланка строгой отчетности, в нём указан список купленных деталей, осуществленных работ, расценки и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры имеют солидный стаж в обслуживании посудомоечных машин Мидея с различными проблемами. Каждый специалист, ко всем прочему, зарегистрирован частным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за проделанные им работы. Более 20-и специалистов, проживающих в регионе Ст.-Петербурга, приедут к Вам в самое подходящее время и отремонтируют посудомойку MIDEA.
Как долго чиним

Как долго чиним

В среднем, ремонт отнимает 1-2 часа. Но всякий вызов – индивидуален. Для того, чтобы «вылечить» бытовой прибор Midea за первый приезд, специалист уже по телефону узнает у клиента наблюдаемые симптомы поломки, набор которых ему помогает выявить наиболее вероятные первопричины поломки. Тогда сервисный инженер приезжает уже во всеоружии – с наличием всевозможных модулей MIDEA и инструментарием для монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для удобства клиентов, испытывающих потребность в обслуживании техники Мидеа, мы делаем ремонт на дому клиента. Таким образом, уже нет нужды везти тяжелые приборы куда-либо в мастерскую. Такое стало возможно, т.к. современная кухонная техника Мидеа собрана из взаимозаменяемых модулей. Схема простая: наш специалист приезжает, делает диагностику, определяет поврежденный компонент и сменяет его.
Посмотреть список округов обслуживания

Ремонт Midea
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191