1) Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает формуляр заявки
2) Обычно, через 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех нюансов заказа.
- если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Midea.
3) В ходе разговора ваш мастер, как правило, записывает:
- марку-модель техники - дабы сразу взять с собою все необходимые запасные части Мидея
- ваш адрес
- удобное Вам время визита
Часто сервисный инженер в ходе разговора может предположить причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте сервисный инженер в первую очередь производит диагностику неисправности.
5) По её завершении мастер озвучивает заказчику итоговую цену ремонта.
6) В случае соглашения специалист проводит ремонтные работы.
Иначе, потребитель платит только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер устранил поломки техники
MIDEA.
Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проведенную работу.