Ремонт Midea
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Midea в Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт холодильников Midea в Ст.-Петербурге

Выбивает автомат, пробки, УЗО - холодильник Midea

холодильник выбивает автомат, пробки, УЗО?

холодильник выбивает автомат, пробки, УЗО?

Выбивает автомат, пробки, УЗО - холодильник Midea Прямо после запуска или спустя некоторое время после старта работы холодильника производителя Мидея выбивает автомат? Это весьма существенная проблема, которую нельзя оставлять без внимания. Причина, вследствие которой холодильник выбивает пробки, может быть совершенно разной:
  1. Вышла из строя электророзетка, в которую подсоединено устройство. Попробуйте подсоединить в нее иную бытовую технику. В случае, если УЗО снова отключится, то неисправность именно в розетке.
  2. Сломано пускозащитное реле, которое предназначено для защиты компрессора от перегрузок.
  3. Неисправна электрическая вилка. Иногда поломка видна невооруженным глазом – к примеру, сетевая вилка может стать черной или обгореть. Выход – смена вышедшей из строя детали.
  4. Произошло межвитковое замыкание обмоток мотора устройства.
  5. В случае, если холодильник вышибает УЗО и при этом слышится запах горелого пластика, это предвестник выхода из строя управляющей платы. Выход - ремонт или установка новой, в зависимости от степени неисправности блока.
  6. Электрическая проводка не рассчитана на одновременное подсоединение многих мощных устройств. Выход – замените электрические предохранители на более мощные.
В ситуации, если холодильник установлен у вас уже давно, его электрическая вилка и шнур выглядят вполне исправно, а сеть 220В не перегружена избыточным количеством подключенных электроприборов, то, очевидно, устройство нуждается в компетентном ремонте. Выявить причину и устранить дефект может только опытный профессионал, и чем быстрее вы обратитесь в сервисный центр по ремонту холодильников MIDEA, тем будет лучше. Любая задержка в данном случае грозит довольно серьезными проблемами.
Какие поломки <b>холодильников</b> мы чиним

Какие поломки холодильников мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <b>холодильников</b> мы чиним

Все поломки

Гудит, шумит, щелкает, трещит
Включается, сразу выключается
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Не морозит, плохо замораживает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не включается, не выключается
Не работает, перестал холодить
Намерзает снег, лед на стенке
Постоянно без остановки работает, отключается
Не холодит, плохо охлаждает
Течет, капает вода, потек
Пищит, мигает ошибка
Греется стенка или компрессор
Схема обслуживания наших заказчиков

Схема обслуживания наших заказчиков

Клиент звонит нашему координатору или отправляет форму интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана online, то наш координатор - для уточнения деталей заявки. если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Midea.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный мастер, обычно, согласовывает: адрес удобное потребителю время приезда модель прибора - дабы привезти с собой все запасные детали Midea Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может понять причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сервис-мастер говорит вам итоговую цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия специалист производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер отремонтировал неполадки техники Midea. Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает формуляр заявки
2) Обычно, через 15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех нюансов заказа.
  • если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Midea.
3) В ходе разговора ваш мастер, как правило, записывает:
  • марку-модель техники - дабы сразу взять с собою все необходимые запасные части Мидея
  • ваш адрес
  • удобное Вам время визита
Часто сервисный инженер в ходе разговора может предположить причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте сервисный инженер в первую очередь производит диагностику неисправности.
5) По её завершении мастер озвучивает заказчику итоговую цену ремонта.
6) В случае соглашения специалист проводит ремонтные работы. Иначе, потребитель платит только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер устранил поломки техники MIDEA. Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена терморегулятора
замена пускозащитного реле
1,5
категория 2 устранение утечки хладагента (в доступном месте)
ремонт испарителя
замена нагревателя NO FROST
замена клапана оттайки
замена плавкого предохранителя
перезарядка холодильного агрегата
2
категория 3 ремонт электронного модуля
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена мотор-компрессора
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена датчика в запененной части
восстановление теплоизоляции шкафа
устранение утечки в запененной части
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • при рекомендации нашего клиента : минус 10 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • все малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  • при заказе на ремонт от 2 единиц техники : скидка 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные запасные части существует официальная гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ Ваш сервисный инженер заполняет копию бланка строгой отчетности, в котором зафиксирован список приобретенных деталей, произведенных услуг, расценки и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры накопили серьезный стаж в ремонте холодильников Midea с разными проблемами. Каждый специалист, кроме того, зарегистрирован частным предпринимателем, несущим персональную ответственность за выполненные работы. Более 20 мастеров, живущих в ареале Петербурга, прибудут к Вам в самое удобное время и починят холодильник Мидеа.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Обыкновенно, ремонт производится полтора часа. Но каждый вызов – индивидуален. Для того, чтобы починить бытовой прибор MIDEA за единственный приезд, специалист сразу в телефонном разговоре спрашивает у Вас имеющиеся симптомы неисправности, перечень которых ему помогает выявить наиболее возможные причины поломки. В этом случае ремонтник приезжает уже оснащенным – с набором нужных узлов Мидеа и инструментарием для установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для большего комфорта заказчиков, испытывающих нужду в починке крупной кухонной техники Мидеа, мы производим ремонт на дому клиента. Таким образом, нет нужды везти неудобные бытовые приборы куда-либо в сервис. Такое возможно, так как современная бытовая техника Мидея смонтирована из сменяемых модулей. Таким образом, наш сервисмен приезжает, делает диагностику, находит неисправный компонент и заменяет его.
Посмотрите перечень районов обслуживания

Ремонт Midea
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191