1) Клиент звонит нашему координатору или отправляет таблицу заявки-online
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана online, то менеджер - для согласования всех нюансов заявки.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Мидеа.
3) В течение разговора назначенный вам мастер Подробно должен записать:
- марку+модель техники - дабы сразу взять с собой все необходимые запасные детали Мидея
- нужное клиенту время приезда
- ваш адрес
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может сразу понять причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте мастер производит диагностику прибора.
5) По ее завершении сервис-мастер сообщает заказчику окончательную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия специалист производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностические работы.
7) В итоге, мастер отремонтировал неполадки техники MIDEA.
Довольный качеством потребитель платит проведенную работу.