Ремонт Midea
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Midea в Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт холодильников Midea в Ст.-Петербурге

Холодильник Midea : греется стенка или компрессор

холодильник греется стенка или компрессор?

холодильник греется стенка или компрессор?

Холодильник Midea : греется стенка или компрессор Хозяев холодильной техники часто волнует вопрос - все ли в порядке, если в ходе работы греется наружная стенка холодильника модели Мидеа или его компрессор?

Греется стенка холодильника

Нагрев стенок корпуса устройства в процессе функционирования – в принципе, абсолютно типичное явление. Конденсатор интегрирован в стенки и довольно сильно греется в ходе охлаждения. Тем не менее, стенки корпуса должны остывать, в те периоды, когда конденсатор отключается. И в ситуации, если они все время горячие, то это явление может быть обусловлено разными факторами:
  • Слишком мал воздушный зазор между устройством и стеной комнаты.
  • Двери постоянно открывается либо вышел из строя уплотнитель.
  • Вы одновременно загрузили большое количество продуктов питания.
  • Теплообменник очень сильно морозит после оттаивания, чтобы быстро обеспечить заданный термостатом режим температуры.
  • Включена функция «Экстра заморозка», и мотор работает без перерыва.
Если у вас вызывает тревогу - что греется стенка, звоните в ремонтную компанию холодильников Midea. Компетентный холодильщик сможет быстро определить причину неисправности и ликвидировать дефект.

Греется компрессор

Очень многие хозяева квартиры, проводя генеральную уборку за холодильником, иногда отмечают довольно серьезный нагрев мотор-компрессора и начинают задаваться вопросом, почему же греется компрессор - не перегреется ли он? Мотор становится излишне нагретым по многим причинам:
  • Слишком большой износ компрессора.
  • Выход из строя термостата.
  • Отказ теплообменника либо утечка фреона.
  • Наледь - наросла слишком большая снежная шуба.
  • Двери слишком долго либо очень часто открываются.
  • В холодильник поставлены излишне горячие или теплые продукты.
  • Помещено чрезмерно большое количество продуктов питания либо они расположены излишне близко к стенкам устройства.
Если вы заметили, что мотор-компрессор стал слишком горячим, оформите вызов мастера по ремонту холодильников фирмы MIDEA. Опытный специалист определит достоверную причину излишнего нагрева бытовой техники и, если нужно, произведет ремонт.
Какие недостатки <strong>холодильников</strong> мы исправляем

Какие недостатки холодильников мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <strong>холодильников</strong> мы исправляем

Все поломки

Гудит, шумит, щелкает, трещит
Включается, сразу выключается
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Не морозит, плохо замораживает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не включается, не выключается
Не работает, перестал холодить
Намерзает снег, лед на стенке
Постоянно без остановки работает, отключается
Не холодит, плохо охлаждает
Течет, капает вода, потек
Пищит, мигает ошибка
Греется стенка или компрессор
Как будет проводиться ремонт

Как будет проводиться ремонт

Посетитель звонит диспетчерской службе или высылает таблицу онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Midea. если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора ваш мастер Подробно согласовывает: адрес удобное потребителю время приезда марку/модель техники - с целью сразу взять с собой все запасные детали Midea Иногда сервис-мастер уже по телефону может предположить причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сервис-мастер сообщает вам конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия специалист проводит ремонтные работы. Иначе, потребитель платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер устранил неполадки техники Midea. Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает формуляр интернет-заявки
2) Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Мидея.
  2. если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для согласования иных деталей заказа.
3) В течение разговора звонящий мастер, как правило, записывает:
  • модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собою нужные запасные детали MIDEA
  • адрес
  • нужное потребителю время приезда
Иногда мастер в ходе телефонного общения может сразу понять причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер вначале производит диагностику.
5) По ее завершении сервис-мастер сообщает клиенту окончательную цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок. Иначе, клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, специалист отремонтировал недостатки прибора Мидеа. Довольный результатом клиент компенсирует согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 перезарядка холодильного агрегата
ремонт испарителя
замена плавкого предохранителя
замена нагревателя NO FROST
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
замена клапана оттайки
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена датчика в запененной части
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление теплоизоляции шкафа
устранение утечки в запененной части
ремонт электронного модуля
замена мотор-компрессора
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при заявке на починку от 2-ух приборов : минус 20 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : скидка 10 процентов
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • все социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные запчасти в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - спросите у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта наш мастер выписывает копию бланка строгой отчетности, в нём зафиксирован перечень приобретенных деталей, осуществленных манипуляций, цены и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши специалисты накопили существенный стаж в ремонте холодильников Мидеа с различными поломками. Каждый специалист, кроме того, является ИП, который несет свою индивидуальную ответственность за проводимые им работы. Более 20 мастеров, живущих в ареале Санкт-Петербурга, приедут к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют холодильник Мидея.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Чаще всего, ремонт отнимает полтора часа. Но каждый выезд – уникален. Для того, чтобы отремонтировать ваш кухонный прибор MIDEA за один визит, специалист сразу в телефонном разговоре узнает у клиента имеющиеся симптомы неисправности, набор которых ему помогает предположить наиболее возможные причины неисправности. В этом случае мастер приезжает уже оснащенным – с набором всевозможных модулей Мидея и инструментарием для установки.
наши районы

наши районы

Для улучшения сервиса для клиентов, нуждающихся в услуге ремонта кухонной техники Midea, мы производим ремонт на дому у клиентов. Таким образом, уже нет обязанности привозить тяжелые приборы в сервисный центр. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника Midea состоит из взаимозаменяемых компонентов. Схема простая: наш специалист приходит, делает диагностику, определяет поврежденный модуль и сменяет его.
Посмотреть список округов обслуживания

Ремонт Midea
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191