Ремонт Midea  Санкт-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Midea в Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт холодильников Midea в Ст.-Петербурге

Не включается, не выключается – холодильник Midea

холодильник не включается, не выключается?

холодильник не включается, не выключается?

Не включается, не выключается – холодильник Midea Ваш холодильник марки Мидеа категорически не желает включаться или, наоборот, работает без перерыва? Это одна из наиболее малоприятных ситуаций, т.к. в случае продолжительной поломки все припасы продуктов питания будут выброшены в мусор.

Холодильник не включается

Причины бывают разные – от простых до крупных:
  • Загрязнение разъемов.
  • Недостаточный уровень напряжения в электросети.
  • Выход из строя мотора.
  • Поломка механизма контроля температурных режимов.
  • Неисправность розетки либо кабеля питания.
Если дело не в пониженном напряжении либо почерневшей розетке, а установленный у вас холодильник по-прежнему не запускается, то потребуется прибегнуть к помощи профессионалов - они могут правильно диагностировать дефект.

Холодильник Midea не выключается

Иногда случается такая проблема – холодильник не выключается и функционирует безостановочно, хотя должен отключаться через определенные промежутки времени. Неисправность эта бывает обусловлена как действительной неисправностью, так и неаккуратностью хозяев дома. Самыми вероятными причинами, из-за которых устройство не отключается, могут быть:
  1. Износ уплотнителя на двери.
  2. Утечка фреона либо загрязнение капиллярного контура.
  3. Отказ электронного блока Мидея.
  4. Установка холодильника в условиях с излишне высокой температурой окружающей среды.
  5. Плохое прилегание двери.
  6. Неправильная работа температурного датчика.
В случае, если не обращать внимания на данную неисправность, то такая ситуация может привести к печальным итогам – компрессор очень скоро может выйти из строя. Лучше незамедлительно обратиться в специализированный сервис по ремонтам холодильников MIDEA. Компетентные холодильщики в сжатые сроки установят точную причину проблемы и ликвидируют ее.
Какие недостатки <strong>холодильников</strong> мы ремонтируем

Какие недостатки холодильников мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <strong>холодильников</strong> мы ремонтируем

Все поломки

Гудит, шумит, щелкает, трещит
Включается, сразу выключается
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Не морозит, плохо замораживает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не включается, не выключается
Не работает, перестал холодить
Намерзает снег, лед на стенке
Постоянно без остановки работает, отключается
Не холодит, плохо охлаждает
Течет, капает вода, потек
Пищит, мигает ошибка
Греется стенка или компрессор
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Заказчик звонит нам или заполняет формуляр online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана по телефону - сам мастер Midea. если заявка была сделана online, то диспетчер - для согласования иных деталей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, должен прояснить: нужное заказчику время визита модель прибора - дабы сразу взять с собою все необходимые запасные части Midea адрес Иногда мастер уже в ходе разговора может понять причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её завершении мастер говорит потребителю конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования сервис-мастер проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер устранил недостатки прибора Midea. Довольный результатом потребитель платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит координатору мастеров или отправляет форму www-заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования иных тонкостей заявки.
  • если заявка сделана по телефону - сам мастер Мидеа.
3) В ходе разговора мастер, как правило, выясняет:
  • марку/модель прибора - он должен сразу взять с собою нужные запасные детали Midea
  • нужное Вам время визита
  • адрес
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может предположить причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер сначала производит диагностику.
5) По её результатам сервисный инженер озвучивает потребителю финальную цену работ.
6) В случае согласия сервис-мастер производит ремонтные работы. В противном случае потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, специалист отремонтировал недостатки прибора MIDEA. Довольный качеством заказчик платит проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена терморегулятора
замена пускозащитного реле
1,5
категория 2 ремонт испарителя
замена нагревателя NO FROST
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
перезарядка холодильного агрегата
замена плавкого предохранителя
замена клапана оттайки
2
категория 3 ремонт электронного модуля
устранение утечки в запененной части
замена мотор-компрессора
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление теплоизоляции шкафа
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена датчика в запененной части
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. многодетные семьи : скидка 20 %
  2. матери-одиночки : минус 20 процентов
  3. все малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  4. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  5. семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  6. при рекомендации нашего бывшего заказчика : скидка 10 %
  7. при заказе на ремонт двух единиц техники : минус 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные запчасти в законе прописана дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - узнайте у нашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта наш сервисный мастер выписывает копию бланка строгой отчетности, в нем указан перечень купленных запчастей, проделанных услуг, тарифы и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши мастера наработали серьезный опыт в обслуживании холодильников Мидеа с разными проблемами. Каждый специалист, помимо всего, является частным предпринимателем, который несет персональную ответственность за выполненные работы. Более 20-и специалистов, зарегистрированных в регионе Ст.-Петербурга, приедут к Вам в наиболее удобное время и восстановят холодильник MIDEA.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

В среднем, ремонт отнимает 1.5 часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Для того, чтобы восстановить бытовой прибор MIDEA за 1 приезд, специалист сразу по телефону узнает у Вас имеющиеся признаки поломки, набор которых ему позволяет выявить наиболее вероятные первопричины неисправности. В этом случае ремонтник приходит уже во всеоружии – с набором всевозможных узлов Мидея и инструментарием для монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для существенного удобства клиентов, нуждающихся в починке кухонной техники Мидея, мы осуществляем ремонт на дому заказчика. Таким образом, нет обязанности везти громоздкие бытовые приборы куда-либо в мастерскую. Такое возможно, так как современная бытовая техника Midea состоит из заменяемых модулей. Таким образом, наш инженер приходит, делает диагностику, определяет сломанный компонент и заменяет его.
список районов

Ремонт Midea  Санкт-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191