1) Заказчик звонит координатору мастеров или посылает форму заявки-онлайн
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер MIDEA.
- если заявка была сделана online, то диспетчер - для уточнения всех обстоятельств заявки.
3) В течение разговора назначенный вам мастер Подробно должен согласовать:
- модель прибора - он должен захватить с собою нужные запасные части Midea
- ваш адрес
- нужное посетителю время начала ремонта
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может понять причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер в первую очередь производит диагностику прибора.
5) По ее завершении сервис-мастер говорит заказчику итоговую цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер делает ремонтные работы.
В противном случае потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора
Мидея.
Удовлетворенный качеством потребитель платит согласованную работу.