Ремонт Midea
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Midea в Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт холодильников Midea в Ст.-Петербурге

Холодильник Midea – не работает, перестал холодить

холодильник не работает, перестал холодить?

холодильник не работает, перестал холодить?

Холодильник Midea – не работает, перестал холодить Ваш холодильник марки Мидея плохо работает – мало холодит и недостаточно холодит продукты питания? Это весьма часто встречающаяся проблема как для моделей с одной, так и с двумя камерами. Плохая работа холодильной техники может быть вызвана множеством различных причин:
  • Перегорел мотор вентиляторного механизма. Решение – смена поломанного элемента.
  • Неплотно прилегает дверь - очевидно, прохудился уплотнитель. Помимо того, полному закрытию способен мешать какой-либо предмет изнутри.
  • Произошла утечка фреона вследствие разгерметизации охлаждающей система. Выход – обнаружение места утечки, ремонт и заправка фреона.
  • В холодильной или морозильной камере наросла снежная наледь и полностью замерз модуль вентилятора.
  • Поломался мотор.
В случае, если ваш холодильник перестал работать хорошо, и вы систематически вынуждены выбрасывать протухшие продукты питания, следует без промедления позвонить в сервис-центр. Опытный специалист в сжатые сроки выявит источник неисправности и выполнит ремонт холодильника марки Midea и замену отказавшего узла.
Какие недостатки холодильников мы ремонтируем

Какие недостатки холодильников мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки холодильников мы ремонтируем

Все поломки

Гудит, шумит, щелкает, трещит
Включается, сразу выключается
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Не морозит, плохо замораживает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не включается, не выключается
Не работает, перестал холодить
Намерзает снег, лед на стенке
Постоянно без остановки работает, отключается
Не холодит, плохо охлаждает
Течет, капает вода, потек
Пищит, мигает ошибка
Греется стенка или компрессор
Последовательность шагов ремонта

Последовательность шагов ремонта

Посетитель звонит диспетчерской службе или высылает таблицу заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут клиенту перезвонит: если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для согласования иных нюансов заявки. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Midea.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора ваш мастер Подробно записывает: удобное Вам время приезда ваш адрес модель прибора - дабы сразу захватить с собою все необходимые запасные детали Midea Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может предугадать причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики он озвучивает потребителю окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования сервис-мастер производит работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники Midea. Довольный результатом клиент платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит координатору мастеров или посылает форму заявки-онлайн
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
  1. если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер MIDEA.
  2. если заявка была сделана online, то диспетчер - для уточнения всех обстоятельств заявки.
3) В течение разговора назначенный вам мастер Подробно должен согласовать:
  • модель прибора - он должен захватить с собою нужные запасные части Midea
  • ваш адрес
  • нужное посетителю время начала ремонта
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может понять причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер в первую очередь производит диагностику прибора.
5) По ее завершении сервис-мастер говорит заказчику итоговую цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер делает ремонтные работы. В противном случае потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора Мидея. Удовлетворенный качеством потребитель платит согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 устранение утечки хладагента (в доступном месте)
замена клапана оттайки
замена нагревателя NO FROST
ремонт испарителя
перезарядка холодильного агрегата
замена плавкого предохранителя
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электронного модуля
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
устранение утечки в запененной части
восстановление теплоизоляции шкафа
замена датчика в запененной части
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена мотор-компрессора
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • при упоминании нашего заказчика : минус 10 процентов
  • все социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • при заявке на ремонт 2-ух единиц техники : скидка 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные запчасти существует дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта Ваш сервисный мастер передает дубликат бланка строгой отчетности, в котором отмечен список приобретенных компонентов, произведенных работ, тарифы и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши специалисты накопили солидный стаж в обслуживании холодильников Мидея с различными проблемами. Каждый специалист, помимо этого, является индивидуальным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проделанные работы. Более 20-и мастеров, зарегистрированных в ареале Петербурга, приедут к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют холодильник MIDEA.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Как правило, ремонт производится 1-2 часа. Но каждый ремонт – уникален. Для того, чтобы починить ваш кухонный прибор MIDEA за один приезд, мастер сразу в телефонном разговоре узнает у Вас имеющиеся симптомы поломки, перечень которых позволяет выявить самые возможные первопричины поломки. В этом случае сервисный инженер приезжает уже во всеоружии – с наличием нужных компонентов Midea и инструментарием для монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для существенного улучшения сервиса для наших заказчиков, испытывающих нужду в услуге ремонта крупной бытовой техники Мидеа, мы производим работы на дому клиента. По этой причине, нет необходимости привозить тяжелые кухонные приборы в сервисный центр. Это возможно, так как современная кухонная техника Мидеа собрана из сменных компонентов. Таким образом, наш сервисмен приходит, производит диагностику, находит сломанный компонент и заменяет его.
Посмотреть список округов обслуживания

Ремонт Midea
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191