1) Заказчик звонит координатору мастеров или заполняет формуляр заявки-online
2) В течение 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Мидея.
- если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения деталей заказа.
3) В ходе разговора позвонивший мастер Подробно запишет:
- нужное посетителю время визита
- адрес
- марку+модель техники - дабы привезти с собою нужные детали Midea
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу понять причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале делает диагностику техники.
5) По её результатам он озвучивает вам конечную цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер делает работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, специалист отремонтировал недостатки техники MIDEA.
Довольный результатом заказчик платит проведенную работу.