Ремонт Midea
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Midea в Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей Midea в Санкт-Петербурге

Выбивает пробки, автомат, УЗО : варочная панель Midea

варочная панель выбивает пробки, автомат, УЗО?

варочная панель выбивает пробки, автомат, УЗО?

Выбивает пробки, автомат, УЗО : варочная панель Midea Выбивает пробки в момент включения варочной поверхности производителя Midea? Рассмотрим возможные причины поломки:
  • Срабатывает УЗО по причине утечек электричества на корпус плиты.
  • Неисправен механизм электрического розжига. Выход – ремонт сломанного компонента.
  • Одновременно с панелью запущены мощные потребители электроэнергии – водонагреватель, калорифер, стиральная, посудомоечная техника.
  • Короткое замыкание электрической цепи варочной панели.
  • Прогорели либо коротят нагревательные элементы. Решение – замена отказавшего компонента.
  • Поломка электророзетки или вилки.
  • Используется слишком слабый автомат, который не рассчитан на большую мощность.
Выбивает пробки? Позвоните нам уже сегодня – квалифицированные мастера произведут ремонт варочной плиты MIDEA уже сегодня!
Какие поломки варочных панелей мы чиним

Какие поломки варочных панелей мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки варочных панелей мы чиним

Все поломки

Не зажигается пьеза (пьезо)
Не работает конфорка
Не включается, выключается, отключается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
На дисплее код ошибки
Не греет, не нагревается
Не поступает газ, не горит
Схема обслуживания

Схема обслуживания

Клиент звонит координатору мастеров или заполняет таблицу www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Midea. если заявка была сделана online, то наш координатор - для согласования обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, выясняет: удобное посетителю время начала ремонта модель техники - с целью сразу захватить с собой все нужные запасные детали Midea ваш адрес Иногда мастер уже в ходе разговора может сразу предположить причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер в первую очередь делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её итогам сервисный инженер сообщает потребителю финальную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения мастер проводит ремонтные работы. В противном случае заказчик платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист устранил поломки прибора Midea. Удовлетворенный результатом клиент платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчеру или отправляет таблицу онлайн-заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для уточнения иных тонкостей заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Мидеа.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, должен узнать:
  • ваш адрес
  • марку+модель прибора - чтобы привезти с собою необходимые запасные детали MIDEA
  • нужное посетителю время начала ремонта
Часто мастер по телефону может сразу определить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь производит диагностику.
5) По результатам диагностики мастер сообщает клиенту итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае согласия мастер производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер устранил поломки прибора Мидея. Удовлетворенный результатом клиент платит согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена одной конфорки
ремонт / замена одного-двух переключателей
ремонт / замена сетевого шнура
замена трех-контактной розетки
1,5
категория 2 замена трех/четырех переключателей
замена двух/трех конфорок
ремонт / замена клеммной колодки
замена реле
замена термостата
замена (отключение) таймера
замена ТЭНа
2
категория 3 замена всех конфорок
ремонт внутренней проводки
ремонт электросхемы
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при заказе на починку от 2-ух единиц техники : - 20 процентов
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : минус 10 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • все малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • матери-одиночки : - 20 %
  • многодетные семьи : - 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные компоненты существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - узнайте у нашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ Ваш инженер заполняет дубликат бланка строгой отчетности, в нем зафиксирован список приобретенных запчастей, осуществленных работ, расценки и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши специалисты накопили богатый опыт в обслуживании варочных панелей MIDEA с различными поломками. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, зарегистрирован частным предпринимателем, несущим личную ответственность за исполненные работы. Более 20 специалистов, проживающих в ареале Ст.-Петербурга, прибудут к Вам в самое удобное время и отремонтируют плиту Мидеа.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Как правило, ремонт занимает полтора часа. Но каждый выезд – уникален. Чтобы починить ваш бытовой прибор Мидея за первый визит, специалист сразу в телефонном разговоре спрашивает у клиента наблюдаемые симптомы поломки, набор которых помогает предположить самые вероятные причины поломки. Тогда мастер приходит уже подготовленным – с набором нужных модулей Midea и инструментов для их монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для очевидного удобства наших заказчиков, испытывающих нужду в починке крупной техники Midea, мы осуществляем работы на дому у заказчика. Таким образом, нет необходимости привозить громоздкие бытовые приборы куда-либо в сервис-центр. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника Мидеа собрана из сменных модулей. Схема простая: наш сервисмен приходит, производит диагностику, определяет поврежденный модуль и меняет его.
Посмотреть перечень районов обслуживания

Ремонт Midea
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191