Ремонт Midea
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Midea в Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей Midea в Санкт-Петербурге

Варочная панель Midea - на дисплее код ошибки

варочная панель на дисплее код ошибки?

варочная панель на дисплее код ошибки?

Варочная панель Midea - на дисплее код ошибки На дисплее варочной панели бренда Midea отображается код ошибки? С помощью надписей на экране ваша техника сигнализирует о случившейся проблеме, причины которой могут быть различными:
  1. Горит сигнал остаточной температуры, скорее всего, вышел из строя температурный датчик.
  2. Низкий уровень напряжения.
  3. На табло мигает лампочка включенной функции «защита от детей».
  4. Применяется неправильная посуда или ее вовсе нет на панели, что в особенности актуально для индукционных поверхностей.
  5. Температура воздуха возле электронного модуля выше нормы.
  6. Выход из строя платы контроллера. Выход – починка либо смена управляющего блока MIDEA.
Наши квалифицированные мастера быстро проведут ремонт вашей плиты Мидеа, обращайтесь к нам уже сегодня!
Какие проблемы варочных панелей мы исправляем

Какие проблемы варочных панелей мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы варочных панелей мы исправляем

Все поломки

Не зажигается пьеза (пьезо)
Не работает конфорка
Не включается, выключается, отключается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
На дисплее код ошибки
Не греет, не нагревается
Не поступает газ, не горит
Как будет происходить ремонт

Как будет происходить ремонт

Клиент звонит нам или заполняет таблицу заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для согласования иных нюансов заявки. если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Midea.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора позвонивший мастер Подробно выясняет: адрес марку-модель техники - для того, чтобы привезти с собой запчасти Midea удобное заказчику время начала ремонта Иногда сервисный инженер в ходе разговора может понять причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер сначала производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её завершении сервис-мастер озвучивает клиенту финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования специалист делает ремонтные работы. В противном случае заказчик оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист отремонтировал неполадки прибора Midea. Довольный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает таблицу www-заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - сам мастер Мидея.
  • если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования иных тонкостей заявки.
3) В процессе разговора звонящий мастер, как правило, запишет:
  1. марку+модель техники - чтобы сразу взять с собою все запчасти MIDEA
  2. адрес
  3. удобное заказчику время визита
Иногда мастер в ходе телефонного общения может сразу определить причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер сначала проводит диагностику неисправности.
5) По ее результатам сервис-мастер озвучивает клиенту финальную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования специалист делает ремонт. В противном случае клиент компенсирует только диагностику.
7) Итак, мастер отремонтировал неполадки прибора Мидеа. Удовлетворенный качеством потребитель платит проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена трех-контактной розетки
замена одной конфорки
ремонт / замена одного-двух переключателей
ремонт / замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена ТЭНа
замена двух/трех конфорок
замена (отключение) таймера
замена термостата
замена реле
ремонт / замена клеммной колодки
замена трех/четырех переключателей
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена всех конфорок
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт внутренней проводки
ремонт электросхемы
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при заявке на ремонт 2 и более приборов : скидка 20 %
  • при упоминании нашего клиента : скидка 10 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • все малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные узлы в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - спросите у нашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта наш инженер выписывает дубликат бланка строгой отчетности, в нём отмечен перечень приобретенных узлов, произведенных работ, расценки и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши специалисты скопили существенный опыт в обслуживании варочных панелей Midea с разными неисправностями. Каждый мастер, кроме этого, является частным предпринимателем, который несет персональную ответственность за проделанные работы. Более двадцати специалистов, живущих в ареале Санкт-Петербурга, приедут к Вам в самое удобное время и восстановят варочную поверхность Мидея.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Обычно, ремонт длится полтора часа. Но каждый выезд – индивидуален. Для того, чтобы отремонтировать ваш кухонный прибор Мидея за 1 визит, специалист сразу по телефону узнает у клиента имеющиеся признаки неисправности, перечень которых помогает выявить наиболее возможные первопричины поломки. Тогда мастер приезжает во всеоружии – с наличием нужных модулей MIDEA и инструментарием для установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для большего удобства наших клиентов, испытывающих потребность в починке крупной кухонной техники Midea, мы предлагаем работы на дому у заказчика. Таким образом, нет необходимости везти неудобные приборы куда-либо в сервис-центр. Это возможно, т.к. современная бытовая техника Мидеа состоит из взаимозаменяемых узлов. Схема простая: наш сервисмен приходит, делает диагностику, выявляет неисправный модуль и заменяет его.
Перейти на список округов

Ремонт Midea
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191