Ремонт бытовой Midea
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Midea в Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей Midea в Санкт-Петербурге

Варочная панель Midea – не зажигается пьеза (пьезо)

варочная панель не зажигается пьеза (пьезо)?

варочная панель не зажигается пьеза (пьезо)?

Варочная панель Midea – не зажигается пьеза (пьезо) Плохо зажигается варочная плита производителя Мидея? Такая неисправность вызывается разными причинами:
  • Засорение форсунки остатками упавших пищевых продуктов либо нагаром от сгорания газа. Выход – прочистка форсунок.
  • Поломка функции газового контроля.
  • Не зажигается плита из-за износа либо плохого контакта кнопки розжига.
  • Поломка блока пьезо-розжига. Выход – установка нового.
  • На конфорку попала влага.
  • Дефект свечи поджига. Выход – замена комплектующей.
  • Нарушена изоляционная обмотка провода свечи пьезо поджига.
Доверьте обслуживание варочной панели Midea компетентным профессионалам нашего сервис-центра!
Какие поломки варочных панелей мы исправляем

Какие поломки варочных панелей мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки варочных панелей мы исправляем

Все поломки

Не зажигается пьеза (пьезо)
Не работает конфорка
Не включается, выключается, отключается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
На дисплее код ошибки
Не греет, не нагревается
Не поступает газ, не горит
Порядок ремонта

Порядок ремонта

Посетитель звонит координатору мастеров или отправляет таблицу заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для согласования тонкостей заказа. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Midea.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно выясняет: адрес марку+модель техники - с целью сразу взять с собою все детали Midea удобное Вам время начала ремонта Часто мастер в ходе разговора может сразу предугадать причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер сначала производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её итогам сервисный инженер сообщает клиенту финальную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования специалист производит работы по устранению неполадок. Иначе, клиент компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер устранил недостатки прибора Midea. Удовлетворенный качеством клиент компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит менеджеру или посылает таблицу заявки-online
2) В течение 10-15 минут потребителю перезвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер MIDEA.
  2. если заявка сделана online, то диспетчер - для уточнения всех тонкостей заявки.
3) В процессе разговора мастер, обычно, должен записать:
  • ваш адрес
  • модель прибора - с целью сразу привезти с собой детали Мидеа
  • удобное потребителю время приезда
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может понять причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер производит диагностику неисправности.
5) По её завершении мастер говорит потребителю окончательную цену работ.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер проводит ремонт. В противном случае заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, специалист устранил недостатки прибора Мидея. Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена одной конфорки
замена трех-контактной розетки
ремонт / замена сетевого шнура
ремонт / замена одного-двух переключателей
1,5
категория 2 замена ТЭНа
замена (отключение) таймера
замена термостата
замена двух/трех конфорок
ремонт / замена клеммной колодки
замена трех/четырех переключателей
замена реле
2
категория 3 нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена всех конфорок
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электросхемы
ремонт внутренней проводки
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • многодетные семьи : - 20 %
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • при заказе на ремонт 2-х приборов : минус 20 %
  • все малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • при упоминании нашего бывшего клиента : - 10 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные запчасти существует официальная гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ наш мастер выписывает копию бланка строгой отчетности, в нем указан перечень купленных узлов, произведенных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры накопили солидный опыт в ремонте варочных панелей Midea с различными проблемами. Каждый мастер, кроме этого, зарегистрирован частным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за выполненные им работы. Более 20 специалистов, проживающих в регионе Петербурга, приедут к Вам в наиболее удобное время и починят варочную поверхность Мидеа.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Обыкновенно, ремонт проводится полтора часа. Но всякий случай – индивидуален. Чтобы ваш кухонный прибор Мидеа за один визит, специалист уже по телефону спрашивает у заказчика все симптомы поломки, перечень которых позволяет предположить самые возможные причины неисправности. Тогда сервисный инженер приезжает уже подготовленным – с набором востребованных компонентов MIDEA и инструментарием для их установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для большего комфорта заказчиков, испытывающих нужду в обслуживании крупной техники Midea, мы производим ремонт на дому у клиентов. Так, нет обязанности доставлять тяжелые бытовые приборы куда-либо в сервис-центр. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника Мидея смонтирована из заменяемых компонентов. Получается наш специалист приходит, делает диагностику, определяет поврежденный модуль и меняет его.
список районов

Ремонт бытовой Midea
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191