Ремонт Midea
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Midea в Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей Midea в Санкт-Петербурге

Не включается, выключается, отключается – варочная панель Midea

варочная панель не включается, выключается, отключается?

варочная панель не включается, выключается, отключается?

Не включается, выключается, отключается – варочная панель Midea На установленной у вас плите бренда MIDEA не включается какая-то одна или сразу несколько конфорок? Либо конфорка не отключается после вращения переключателя? Разбираемся в причинах данной неисправности.

Не включается варочная панель

Такая ситуация может быть вызвана самыми различными причинами:
  • Устройство отключается по причине вышедшего из строя блока управления Мидеа. Выход – смена его.
  • Выход из строя электрической розетки либо повреждение вилки либо шнура.
  • Если отключается только одна конфорка, возможно, поломался ТЭН - трубчатый электронагреватель.
  • Некорректное включение поверхности.
  • Слишком маленькое либо нестабильное напряжение в сети.
  • В случае, если варочная панель самопроизвольно начинает работать и отключается, возможно, поломалось реле защиты.
  • Неисправны газовые жиклеры.
  • Сломался термопредохранитель.

Не отключается варочная поверхность

Существует несколько причин вследствие чего плита не выключается:
  • Неисправен регулятор температуры.
  • Отказали сенсорные кнопки регулировки температуры.
  • Вышел из строя многопозиционный переключатель режимов комфорки. Решение – ремонт либо замена изношенной комплектующей.
Обращайтесь к нашим мастерам по ремонту варочных панелей Midea, и ваша плита будет снова работать уже вечером!
Какие проблемы варочных панелей мы чиним

Какие проблемы варочных панелей мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы варочных панелей мы чиним

Все поломки

Не зажигается пьеза (пьезо)
Не работает конфорка
Не включается, выключается, отключается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
На дисплее код ошибки
Не греет, не нагревается
Не поступает газ, не горит
Как будет происходить ремонт

Как будет происходить ремонт

Потребитель звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана online, то наш координатор - для согласования всех обстоятельств заявки. если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Midea.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, записывает: модель прибора - чтобы сразу взять с собой детали Midea удобное потребителю время приезда ваш адрес Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер вначале производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сообщает клиенту конечную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия специалист делает ремонт. Иначе, потребитель платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист устранил неполадки техники Midea. Довольный результатом потребитель платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит менеджеру или заполняет таблицу заявки
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Midea.
  • если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения обстоятельств заявки.
3) В течение разговора позвонивший мастер, как правило, проясняет:
  1. ваш адрес
  2. нужное Вам время приезда
  3. марку-модель техники - дабы сразу захватить с собою все необходимые запчасти Мидеа
Иногда мастер по телефону может определить причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала производит диагностику.
5) По её завершении говорит вам итоговую цену ремонта.
6) В случае соглашения сервисный инженер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер устранил неполадки техники Мидея. Довольный качеством потребитель платит проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена трех-контактной розетки
ремонт / замена одного-двух переключателей
ремонт / замена сетевого шнура
замена одной конфорки
1,5
категория 2 ремонт / замена клеммной колодки
замена термостата
замена двух/трех конфорок
замена ТЭНа
замена (отключение) таймера
замена трех/четырех переключателей
замена реле
2
категория 3 нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт внутренней проводки
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электросхемы
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена всех конфорок
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при рекомендации нашего клиента : скидка 10 процентов
  • матери-одиночки : - 20 %
  • социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • при заказе на ремонт двух и более единиц техники : минус 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные узлы существует официальная гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - спросите у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ наш сервисный мастер передает дубликат бланка строгой отчетности, в нём отмечен перечень приобретенных компонентов, произведенных работ, расценки и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры имеют солидный стаж в обслуживании варочных плит Midea с различными проблемами. Каждый специалист, помимо этого, является ИП, декларирующим персональную ответственность за проведенные им работы. Более 20-и мастеров, живущих в регионе Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и починят варочную поверхность Мидея.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Обыкновенно, ремонт длится 1.5 часа. Но каждый выезд – уникален. Чтобы починить бытовой прибор MIDEA за один приезд, специалист уже в телефонном разговоре спрашивает у клиента все симптомы неисправности, набор которых ему помогает выявить самые вероятные первопричины неисправности. Тогда ремонтник приезжает уже оснащенным – с набором всевозможных модулей Мидеа и инструментов для монтажа.
наши районы

наши районы

Для большего удобства наших клиентов, заинтересованных в услуге ремонта крупной бытовой техники MIDEA, мы делаем работы на дому у заказчика. Благодаря этому, уже нет нужды привозить неудобные приборы куда-либо в сервисный центр. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника Мидея смонтирована из заменяемых компонентов. Получается наш инженер приезжает, делает диагностику, находит неисправный компонент и меняет его.
Перейти на список округов

Ремонт Midea
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191