Ремонт техники Midea
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Midea в Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей Midea в Санкт-Петербурге

Варочная панель Midea : не работает конфорка

варочная панель не работает конфорка?

варочная панель не работает конфорка?

Варочная панель Midea : не работает конфорка Не работает ваша плита бренда Мидея? Не регулируются режимы нагрева? В основе этих проблем могут лежать самые различные причины:
  • Обрыв электрического контура комфорки.
  • Если не горит дисплей и заблокированы команды управления, скорее всего, в вашей сенсорной варочной панели включена функция «замок от детей».
  • Загрязнилась конфорка.
  • Неисправность электронного модуля управления Мидеа. Выход – замена контроллера.
  • Сенсоры поверхности не отзываются на прикосновение из-за окисления контакта между панелью и проводом.
  • Сгорел предохранитель по причине перепадов напряжения.
  • Неисправен термостат.
  • Поломался ТЭН - трубчатый электронагреватель. Решение – замена.
Обращайтесь к специалистам по ремонту варочных панелей Midea, чтобы уже сегодня ваша плита функционировала в полной мере!
Какие недостатки варочных панелей мы ремонтируем

Какие недостатки варочных панелей мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки варочных панелей мы ремонтируем

Все поломки

Не зажигается пьеза (пьезо)
Не работает конфорка
Не включается, выключается, отключается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
На дисплее код ошибки
Не греет, не нагревается
Не поступает газ, не горит
Последовательность шагов ремонта

Последовательность шагов ремонта

Клиент звонит нашему координатору или отправляет формуляр онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования тонкостей заявки. если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Midea.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора позвонивший мастер Подробно записывает: нужное потребителю время приезда марку-модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собою нужные запасные части Midea адрес Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу понять причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее итогам мастер сообщает потребителю итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия мастер проводит ремонт. В противном случае потребитель платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер отремонтировал недостатки прибора Midea. Удовлетворенный результатом заказчик платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр онлайн-заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования нюансов заявки.
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер MIDEA.
3) В ходе разговора назначенный мастер, обычно, должен согласовать:
  • нужное Вам время приезда
  • марку/модель прибора - для того, чтобы привезти с собой запчасти Midea
  • адрес
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер вначале делает диагностику неисправности.
5) По её завершении говорит клиенту финальную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия мастер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер устранил поломки техники Мидеа. Довольный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена сетевого шнура
ремонт / замена одного-двух переключателей
замена трех-контактной розетки
замена одной конфорки
1,5
категория 2 замена двух/трех конфорок
замена реле
замена (отключение) таймера
замена ТЭНа
ремонт / замена клеммной колодки
замена трех/четырех переключателей
замена термостата
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт внутренней проводки
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена всех конфорок
ремонт электросхемы
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • все социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • при заказе на ремонт от 2 и более приборов : - 20 %
  • при упоминании нашего бывшего клиента : скидка 10 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные компоненты распространяется дилерская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - спросите у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ наш сервисный специалист выписывает копию заказ-наряда, в котором зафиксирован список купленных узлов, проделанных услуг, расценки и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши мастера накопили солидный опыт в обслуживании варочных плит Мидея с различными неисправностями. Каждый мастер, кроме того, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за проведенные им работы. Более двадцати сервисных инженеров, живущих в регионе Ст.-Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и починят варочную поверхность MIDEA.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Обыкновенно, ремонт проводится 1-2 часа. Но всякий выезд – индивидуален. Для того, чтобы восстановить ваш бытовой прибор Мидеа за 1 визит, сервисный инженер уже в телефонном разговоре выясняет у заказчика все симптомы поломки, набор которых ему помогает предположить самые вероятные первопричины поломки. В этом случае сервисный инженер приезжает оснащенным – с наличием всевозможных узлов Midea и инструментов для монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для большего комфорта заказчиков, испытывающих нужду в ремонте крупной кухонной техники Мидея, мы предлагаем работы на дому клиента. Таким образом, уже нет обязанности доставлять тяжелые кухонные приборы в сервис-центр. Это возможно, поскольку современная кухонная техника MIDEA собрана из взаимозаменяемых компонентов. Таким образом, наш мастер приезжает, проводит диагностику, определяет требующий ремонта модуль и сменяет его.
Перейти на список округов обслуживания

Ремонт техники Midea
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191