Ремонт Midea
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Midea в Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей Midea в Санкт-Петербурге

Варочная панель Midea – не греет, не нагревается

варочная панель не греет, не нагревается?

варочная панель не греет, не нагревается?

Варочная панель Midea – не греет, не нагревается В случае, если ваша варочная панель бренда MIDEA слишком долго греется или не нагревается вообще, это явно свидетельствует о ее поломке. Причины некачественного нагревания будут самыми разными:
  • Забились жиклеры горелки.
  • Сломался регулятор температуры, и варочная плита нагревает слишком сильно или слабо.
  • Поломался термостат. Выход – смена поломанного узла.
  • Панель не греет по причине отсутствия электрического напряжения.
  • Отсутствует нагрев по причине обрыва цепи на ТЭНе - либо неисправности самого нагревательного элемента.
Грамотные мастера сервисной службы по ремонту плит Midea ликвидируют неисправность прямо сегодня, звоните!
Какие поломки варочных панелей мы чиним

Какие поломки варочных панелей мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки варочных панелей мы чиним

Все поломки

Не зажигается пьеза (пьезо)
Не работает конфорка
Не включается, выключается, отключается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
На дисплее код ошибки
Не греет, не нагревается
Не поступает газ, не горит
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Потребитель звонит координатору мастеров или высылает формуляр заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Midea. если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора позвонивший мастер Подробно должен прояснить: адрес удобное заказчику время визита модель техники - он должен привезти с собой нужные запасные детали Midea Иногда мастер уже в ходе разговора может сразу предположить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сервисный инженер сообщает клиенту итоговую цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения сервисный инженер делает ремонт. Иначе, заказчик оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер устранил поломки прибора Midea. Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или высылает таблицу заявки-онлайн
2) Спустя 15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех нюансов заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер MIDEA.
3) В течение разговора мастер, как правило, записывает:
  • ваш адрес
  • нужное потребителю время визита
  • марку/модель прибора - чтобы сразу захватить с собою нужные запчасти Midea
Иногда сервисный инженер по телефону может сразу понять причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер проводит диагностику прибора.
5) По её результатам он сообщает заказчику окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае согласия сервис-мастер делает ремонтные работы. В противном случае заказчик платит только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал поломки техники Мидея. Довольный качеством потребитель платит проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена трех-контактной розетки
ремонт / замена сетевого шнура
замена одной конфорки
ремонт / замена одного-двух переключателей
1,5
категория 2 ремонт / замена клеммной колодки
замена ТЭНа
замена реле
замена термостата
замена (отключение) таймера
замена двух/трех конфорок
замена трех/четырех переключателей
2
категория 3 ремонт внутренней проводки
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электросхемы
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена всех конфорок
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • многодетные семьи : минус 20 %
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • при заказе на ремонт 2-ух единиц техники : минус 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • при упоминании нашего клиента : - 10 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные запасные части распространяется дилерская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - узнайте у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта наш сервисный специалист выдает дубликат бланка строгой отчетности, в нём зафиксирован список приобретенных компонентов, осуществленных работ, тарифы и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши сервисные инженеры скопили богатый опыт в ремонте варочных поверхностей MIDEA с различными поломками. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, зарегистрирован ИП, несущим личную ответственность за выполненные им работы. Более двадцати мастеров, живущих в ареале Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и починят варочную панель Мидеа.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Как правило, ремонт отнимает 1-2 часа. Но каждый вызов – уникален. Чтобы отремонтировать ваш бытовой прибор Мидея за первый приезд, специалист сразу в телефонном разговоре выясняет у Вас все симптомы поломки, набор которых ему позволяет предположить наиболее возможные причины неисправности. В этом случае мастер приходит подготовленным – с набором востребованных узлов Midea и инструментов для установки.
где чиним

где чиним

Для очевидного комфорта наших клиентов, заинтересованных в услуге ремонта крупной бытовой техники Мидеа, мы делаем работы по ремонту на дому у заказчика. Так, нет обязанности везти габаритные приборы в сервис-центр. Такое возможно, поскольку современная кухонная техника Мидеа состоит из сменных узлов. Получается наш инженер приходит, проводит диагностику, определяет требующий ремонта компонент и заменяет его.
перечень округов обслуживания

Ремонт Midea
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191