Ремонт бытовой Midea
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Midea в Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек Midea в Петербурге

Вытяжка Midea : выбивает автомат, пробки, УЗО

вытяжка выбивает автомат, пробки, УЗО?

вытяжка выбивает автомат, пробки, УЗО?

Вытяжка Midea : выбивает автомат, пробки, УЗО Если при включении вашей вытяжки Мидея выбивает пробки или автомат-УЗО, то тому факту могут служить следующие причины:
  1. реле выключения - в момент разрыва цепи питания пробивает искра и, следовательно, бросок напряжения. Решение - ремонт или замена.
  2. межвитковое замыкание в трансформаторе. Выход - ремонтировать, учитывая цену.
Зачастую ремонт трансформатора или мотора вытяжки нецелесообразен в чисто экономическом плане - недорогую вытяжку целесообразней купить новую. Мы предлагаем, чаще всего, ремонт премиум-класса вытяжек MIDEA.
Какие проблемы вытяжек мы чиним

Какие проблемы вытяжек мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы вытяжек мы чиним

Все поломки

Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не работает вентилятор
Не включается, выключается, отключается
Вибрирует, шумит, дребезжит
Не тянет
Порядок ремонта

Порядок ремонта

Посетитель звонит диспетчеру или посылает форму заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных обстоятельств заявки. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Midea.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, записывает: нужное посетителю время начала ремонта марку+модель прибора - дабы сразу захватить с собой все необходимые запасные детали Midea адрес Иногда сервисный инженер в ходе разговора может сразу предположить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер вначале производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сервис-мастер озвучивает заказчику окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора Midea. Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит нам или посылает таблицу заявки-online
2) Спустя 15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Мидеа.
  • если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения всех обстоятельств заявки.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, должен записать:
  • нужное клиенту время визита
  • ваш адрес
  • модель техники - дабы взять с собою необходимые запчасти Мидея
Часто сервисный инженер уже по телефону может сразу определить причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер в первую очередь делает диагностику.
5) По её результатам говорит потребителю окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования специалист производит ремонтные работы. В противном случае заказчик оплачивает только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер устранил неполадки техники Midea. Довольный качеством потребитель платит проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена декоративных элементов
замена легкосъемных деталей
замена верхней и задней крышки
замена сетевого шнура
замена решеток оснований горелок фильтров
1,5
категория 2 замена таймера
устранение засора
замена блока переключателей, выключателей
2
категория 3 замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
полная чистка вытяжки
замена или ремонт двигателя
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. при упоминании нашего бывшего клиента : - 10 %
  2. при заказе на починку от 2-х единиц техники : - 20 процентов
  3. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  4. матери-одиночки : минус 20 процентов
  5. многодетные семьи : - 20 процентов
  6. семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  7. все малоимущие категории населения : скидки индивидуально
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные узлы существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ Ваш мастер заполняет копию заказ-наряда, в нем зафиксирован перечень новых узлов, произведенных манипуляций, расценки и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши мастера накопили существенный опыт в ремонте вытяжек MIDEA с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, помимо этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, который несет личную ответственность за проведенные им работы. Более 20-и сервисных инженеров, живущих в ареале Санкт-Петербурга, приедут к Вам в самое удобное время и отремонтируют вытяжку Midea.
Как долго чиним

Как долго чиним

В среднем, ремонт проводится полтора часа. Но всякий выезд – индивидуален. Для того, чтобы отремонтировать ваш бытовой прибор Мидеа за первый визит, сервисный инженер сразу по телефону узнает у заказчика наблюдаемые признаки поломки, перечень которых ему позволяет определить самые возможные первопричины неисправности. Тогда сервисный инженер приезжает подготовленным – с набором востребованных модулей Мидея и инструментов для монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для большего удобства наших клиентов, испытывающих нужду в услуге ремонта бытовой техники MIDEA, мы делаем ремонт на дому заказчика. По этой причине, уже нет нужды доставлять неудобные кухонные приборы в мастерскую. Это возможно, поскольку современная бытовая техника Midea состоит из заменяемых модулей. Таким образом, наш сервисмен приезжает, проводит диагностику, находит сломанный компонент и меняет его.
Перейти на перечень округов

Ремонт бытовой Midea
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191