Ремонт бытовой Midea
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Midea в Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек Midea в Петербурге

Вытяжка Midea : не тянет

вытяжка не тянет?

вытяжка не тянет?

Вытяжка Midea : не тянет Установленная у вас вытяжка MIDEA слабо тянет - вытягивает воздух не на полную мощность? Ниже - вероятные причины неисправности:
  • Мусор в вытяжном канале.
  • Много поворотов в воздухоотводе.
  • Нет герметичности в вентиляционной шахте.
  • К воздухоотводу подключают несколько помещений - воздух перетекает между ними.
  • Загрязнены фильтр и жироуловитель. Выход - прочистить или менять на новые.
  • Эффект вакуума в кухне с закрытыми окнами. Решение - открыть форточки и проветрить кухню.
  • Вытяжка дает 650 куб. час, а пропускная способность вытяжного канала - 60...90 куб.час.
Важно: Вытяжки имеет смысл подключать:
  • Не к вентиляции - поскольку их действие основано на фильтрации и рециркуляции.
  • К специальным высокопроизводительным вентиляционым шахтам - они предусмотрены в некоторых престижных домах
Мы осуществляем, обычно, ремонт дорогих вытяжек Мидеа.
Какие проблемы вытяжек мы чиним

Какие проблемы вытяжек мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы вытяжек мы чиним

Все поломки

Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не работает вентилятор
Не включается, выключается, отключается
Вибрирует, шумит, дребезжит
Не тянет
Как происходит ремонт

Как происходит ремонт

Клиент звонит координатору мастеров или высылает форму заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для согласования иных обстоятельств заявки. если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Midea.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора мастер, как правило, проясняет: ваш адрес удобное клиенту время приезда марку/модель прибора - дабы захватить с собой запасные детали Midea Часто сервис-мастер уже по телефону может предугадать причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер в первую очередь проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сервис-мастер сообщает заказчику конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования сервис-мастер производит ремонт. В противном случае потребитель оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер устранил поломки техники Midea. Удовлетворенный результатом заказчик платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчеру или отправляет таблицу www-заявки
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения деталей заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Мидеа.
3) В течение разговора ваш мастер, обычно, запишет:
  • ваш адрес
  • марку/модель прибора - с целью сразу захватить с собою все необходимые детали Midea
  • нужное Вам время начала ремонта
Часто сервисный инженер по телефону может понять причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер в первую очередь производит диагностику неисправности.
5) По её итогам мастер сообщает вам финальную цену работ.
6) В случае согласования специалист делает ремонт. В противном случае заказчик компенсирует только диагностику.
7) Итак, специалист отремонтировал поломки техники Мидея. Удовлетворенный результатом клиент компенсирует согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена легкосъемных деталей
замена декоративных элементов
замена сетевого шнура
замена верхней и задней крышки
замена решеток оснований горелок фильтров
1,5
категория 2 замена блока переключателей, выключателей
замена таймера
устранение засора
2
категория 3 замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
замена или ремонт двигателя
полная чистка вытяжки
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • при рекомендации нашего заказчика : - 10 %
  • малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • при заявке на починку 2 единиц техники : - 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные компоненты в законе прописана дилерская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - спросите у нашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта Ваш мастер заполняет копию заказ-наряда, в нём записан перечень новых запасных частей, произведенных манипуляций, расценки и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры накопили богатый опыт в ремонте вытяжек Midea с различными неисправностями. Каждый сервисный инженер, помимо этого, является ИП, который несет личную ответственность за проведенные им работы. Более 20-и сервисных инженеров, проживающих в ареале Ст.-Петербурга, прибудут к Вам в самое удобное время и восстановят вытяжку Мидея.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Как правило, ремонт проводится 1-2 часа. Но всякий вызов – уникален. Для того, чтобы «вылечить» бытовой прибор MIDEA за первый визит, мастер сразу по телефону узнает у клиента наблюдаемые признаки неисправности, набор которых позволяет предположить самые возможные первопричины неисправности. В этом случае ремонтник приходит во всеоружии – с набором всевозможных компонентов Мидеа и инструментов для монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для существенного комфорта заказчиков, нуждающихся в ремонте крупной техники MIDEA, мы осуществляем ремонт на дому заказчика. Так, нет нужды доставлять габаритные приборы в сервис-центр. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника Мидея смонтирована из сменных узлов. Таким образом, наш инженер приходит, проводит диагностику, выявляет сломанный узел и меняет его.
Перейти на список районов

Ремонт бытовой Midea
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191