Ремонт Midea
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Midea в Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек Midea в Петербурге

Вытяжка Midea - не работает вентилятор

вытяжка не работает вентилятор?

вытяжка не работает вентилятор?

Вытяжка Midea - не работает вентилятор Ваша вытяжка MIDEA совсем не работает - свет не горит, вентилятор не вращается? Вероятно, такие проявления - самые сложные. Ниже - возможные причины неисправности:
  • Выключатель прибора вышел из строя. Вероятно, отошел контакт.
  • Неисправен внутренний электромонтаж.
  • Сплавились предохранители.
  • Вышла из строя силовая плата.
  • Неисправен электродвигатель.
  • Прибор не получает напряжение от сети. Проверьте, что в розетке есть 220 Вольт.
  • Выбило пробки, по-другому, автомат-УЗО.
  • Вышла из строя вилка питания или ее предохранитель.
Зачастую ремонт электродвигателя вытяжки или самой ее нецелесообразен в финансовом аспекте - недорогую вытяжку проще купить новую. Мы осуществляем, обычно, ремонт премиальных вытяжек Мидеа.
Какие недостатки <b>вытяжек</b> мы ремонтируем

Какие недостатки вытяжек мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <b>вытяжек</b> мы ремонтируем

Все поломки

Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не работает вентилятор
Не включается, выключается, отключается
Вибрирует, шумит, дребезжит
Не тянет
Как будет происходить ремонт

Как будет происходить ремонт

Клиент звонит координатору мастеров или посылает форму online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Midea. если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для уточнения иных обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный мастер, как правило, узнает: модель техники - дабы сразу привезти с собой все запасные детали Midea ваш адрес удобное посетителю время начала ремонта Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу понять причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее итогам он озвучивает потребителю окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения сервис-мастер производит работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер устранил недостатки прибора Midea. Довольный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит нам или отправляет формуляр www-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит:
  1. если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер MIDEA.
  2. если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования тонкостей заявки.
3) В процессе разговора ваш мастер, как правило, узнает:
  • ваш адрес
  • марку/модель прибора - чтобы привезти с собою все необходимые запасные детали Мидея
  • нужное посетителю время начала ремонта
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может предугадать причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте ремонта мастер проводит диагностику неисправности.
5) По ее завершении сервисный инженер озвучивает клиенту окончательную цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер производит ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники Midea. Довольный качеством клиент компенсирует согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена легкосъемных деталей
замена сетевого шнура
замена декоративных элементов
замена решеток оснований горелок фильтров
замена верхней и задней крышки
1,5
категория 2 замена блока переключателей, выключателей
устранение засора
замена таймера
2
категория 3 замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
замена или ремонт двигателя
полная чистка вытяжки
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при упоминании нашего бывшего клиента : скидка 10 %
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • все социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  • при заявке на ремонт двух единиц техники : - 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные узлы распространяется дилерская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - спросите у нашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ наш специалист передает копию заказ-наряда, в нём записан список купленных узлов, проделанных манипуляций, расценки и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши мастера накопили серьезный стаж в обслуживании вытяжек Мидея с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, является индивидуальным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за исполненные работы. Более двадцати специалистов, зарегистрированных в регионе Санкт-Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и восстановят вытяжку Мидея.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Обычно, ремонт длится полтора часа. Но каждый вызов – уникален. Чтобы починить ваш бытовой прибор MIDEA за 1 приезд, мастер уже по телефону выясняет у заказчика имеющиеся симптомы поломки, набор которых позволяет выявить самые возможные первопричины неисправности. В этом случае сервисный инженер приходит оснащенным – с наличием всевозможных модулей Мидеа и инструментов для монтажа.
наши районы

наши районы

Для большего удобства заказчиков, нуждающихся в обслуживании крупной техники Мидеа, мы производим работы по ремонту на дому у заказчика. Так, уже нет необходимости везти габаритные приборы куда-либо в сервис. Это возможно, поскольку современная бытовая техника Midea собрана из сменных компонентов. Схема простая: наш мастер приходит, производит диагностику, находит неисправный узел и сменяет его.
Посмотрите список округов обслуживания

Ремонт Midea
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191