Ремонт Midea
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Midea в Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек Midea в Петербурге

Вытяжка Midea – вибрирует, шумит, дребезжит

вытяжка вибрирует, шумит, дребезжит?

вытяжка вибрирует, шумит, дребезжит?

Вытяжка Midea – вибрирует, шумит, дребезжит Ваша вытяжка MIDEA шумит? Смущает излишний гул или громкая вибрация? Кухонный прибор дребезжит? Ниже - возможные причины неисправности:
  • Вибрирует хлипкий металл простеньких вытяжек.
  • Откололся краешек крыльчатки, посаженной на мотор. Как результат - потеря центровки. Решение - менять крыльчатку или мотор.
  • Разбились втулки подшипников мотора. Решение - менять мотор или подшипники.
  • Неграмотное крепление вытяжки.
  • Узкий вентиляционный канал.
Зачастую ремонт мотора вытяжки или самой ее нецелесообразен в финансовом аспекте - простую вытяжку целесообразней купить новую. Мы осуществляем, как правило, ремонт премиум-класса вытяжек Мидеа.
Какие недостатки вытяжек мы исправляем

Какие недостатки вытяжек мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки вытяжек мы исправляем

Все поломки

Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не работает вентилятор
Не включается, выключается, отключается
Вибрирует, шумит, дребезжит
Не тянет
Схема обслуживания наших заказчиков

Схема обслуживания наших заказчиков

Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает таблицу заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Midea. если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для согласования деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора мастер, как правило, должен согласовать: марку/модель техники - с целью захватить с собой запасные детали Midea удобное клиенту время визита адрес Иногда мастер уже в ходе разговора может предположить причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер в первую очередь производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её результатам сервисный инженер сообщает вам итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия сервисный инженер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист устранил недостатки техники Midea. Удовлетворенный результатом клиент платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу заявки-online
2) В течение 10-15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для уточнения тонкостей заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Мидеа.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен записать:
  • удобное Вам время приезда
  • марку-модель прибора - с целью сразу привезти с собой все запасные детали Midea
  • адрес
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может определить причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте мастер проводит диагностику прибора.
5) По ее завершении сервис-мастер говорит клиенту окончательную цену.
6) В случае обоюдного согласия специалист делает ремонтные работы. Иначе, клиент платит только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора MIDEA. Довольный качеством клиент оплачивает согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена декоративных элементов
замена верхней и задней крышки
замена решеток оснований горелок фильтров
замена сетевого шнура
замена легкосъемных деталей
1,5
категория 2 устранение засора
замена блока переключателей, выключателей
замена таймера
2
категория 3 замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
замена или ремонт двигателя
полная чистка вытяжки
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : скидка 10 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • при заказе на ремонт от 2 приборов : скидка 20 процентов
  • все малоимущие слои населения : скидки индивидуально
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные компоненты в законе прописана официальная гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - узнайте у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ Ваш специалист передает дубликат бланка БСО, в нем зафиксирован перечень новых компонентов, проделанных работ, цены и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши мастера имеют серьезный стаж в обслуживании вытяжек Мидеа с разными поломками. Каждый мастер, кроме того, зарегистрирован ИП, несущим персональную ответственность за проведенные работы. Более 20 сервисных инженеров, проживающих в ареале Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и починят вытяжку Мидея.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Обыкновенно, ремонт занимает 1-2 часа. Но всякий случай – уникален. Для того, чтобы восстановить кухонный прибор MIDEA за один визит, мастер уже в телефонном разговоре узнает у Вас имеющиеся симптомы поломки, перечень которых позволяет определить наиболее возможные первопричины неисправности. В этом случае ремонтник приезжает уже оснащенным – с набором нужных узлов Midea и инструментов для их монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для большего удобства наших клиентов, нуждающихся в обслуживании кухонной техники Мидея, мы производим ремонт на дому заказчика. Так, нет нужды доставлять громоздкие бытовые приборы в сервис-центр. Это возможно, так как современная бытовая техника Мидея смонтирована из сменных модулей. Схема простая: наш специалист приходит, проводит диагностику, находит неисправный компонент и заменяет его.
Посмотреть перечень округов обслуживания

Ремонт Midea
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191