Ремонт техники Midea
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Midea в Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек Midea в Петербурге

Не включается, выключается, отключается - вытяжка Midea

вытяжка не включается, выключается, отключается?

вытяжка не включается, выключается, отключается?

Не включается, выключается, отключается - вытяжка Midea Ваша вытяжка Мидеа не включается? Ниже - вероятные причины неисправности:
  1. Выбило пробки или, иначе, автомат-УЗО.
  2. Сломался электродвигатель.
  3. Прибор не получает напряжение от сети. Удостоверьтесь, что в розетке есть 220 V.
  4. Нарушен внутренний электромонтаж.
  5. Сломалась вилка питания или ее предохранитель.
  6. Сплавились предохранители.
  7. Выключатель прибора вышел из строя. Возможно, отошел контакт.
Зачастую ремонт электродвигателя вытяжки или самой ее невыгоден в чисто экономическом аспекте - дешевую вытяжку проще купить новую. Мы осуществляем, обычно, ремонт премиум-класса вытяжек MIDEA.
Какие поломки вытяжек мы исправляем

Какие поломки вытяжек мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки вытяжек мы исправляем

Все поломки

Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не работает вентилятор
Не включается, выключается, отключается
Вибрирует, шумит, дребезжит
Не тянет
Схема обслуживания

Схема обслуживания

Посетитель звонит координатору мастеров или высылает формуляр онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех деталей заявки. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Midea.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный вам мастер Подробно узнает: ваш адрес удобное потребителю время начала ремонта марку+модель техники - дабы сразу привезти с собой необходимые запчасти Midea Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее итогам озвучивает заказчику окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования специалист производит ремонт. Иначе, потребитель платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер отремонтировал недостатки прибора Midea. Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или высылает таблицу online-заявки
2) Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения всех деталей заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер MIDEA.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, проясняет:
  • удобное заказчику время визита
  • марку-модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собою все нужные запчасти Midea
  • ваш адрес
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может определить причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер делает диагностику неисправности.
5) По её завершении озвучивает клиенту финальную цену работ.
6) В случае согласия специалист делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист устранил недостатки прибора Мидеа. Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена верхней и задней крышки
замена легкосъемных деталей
замена декоративных элементов
замена решеток оснований горелок фильтров
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 устранение засора
замена блока переключателей, выключателей
замена таймера
2
категория 3 полная чистка вытяжки
замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
замена или ремонт двигателя
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • при упоминании нашего заказчика : скидка 10 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • все социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  • при заказе на ремонт от 2 и более приборов : скидка 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные запасные части распространяется дилерская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ Ваш сервисный мастер заполняет дубликат заказ-наряда, в котором зафиксирован список купленных запасных частей, осуществленных работ, тарифы и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши специалисты наработали серьезный стаж в обслуживании вытяжек Мидея с разными поломками. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, является ИП, который несет персональную ответственность за проведенные работы. Более 20 специалистов, живущих в регионе Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и восстановят вытяжку Мидея.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Обыкновенно, ремонт длится полтора часа. Но всякий случай – уникален. Для того, чтобы «вылечить» бытовой прибор MIDEA за один приезд, мастер уже в телефонном разговоре спрашивает у клиента наблюдаемые признаки неисправности, набор которых ему позволяет предположить самые вероятные причины поломки. В этом случае сервисный инженер приходит уже во всеоружии – с набором востребованных модулей Midea и инструментарием для их монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для существенного комфорта заказчиков, заинтересованных в ремонте бытовой техники Мидея, мы делаем работы по ремонту на дому клиента. По этой причине, уже нет нужды доставлять габаритные приборы в мастерскую. Такое стало возможно, т.к. современная бытовая техника Мидеа собрана из заменяемых модулей. Получается наш сервисмен приезжает, проводит диагностику, определяет требующий ремонта узел и заменяет его.
Перейти на перечень районов

Ремонт техники Midea
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191