Ремонт бытовой Midea
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Midea в Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов Midea в Петербурге

Не запекает, не печет : духовой шкаф Midea

духовой шкаф не запекает, не печет?

духовой шкаф не запекает, не печет?

Не запекает, не печет : духовой шкаф Midea Не греет духовка производителя Мидея? Разберемся в причинах этой неисправности:
  • Запеканки и торты не пропекаются или излишне сильно запекаются по причине ошибочно установленной температуры приготовления.
  • Сломался вентилятор - не разгоняет горячий воздух.
  • Не нагревается или слабо нагревается духовой шкаф из-за вышедшего из строя регулятора температуры.
  • Нагрев не происходит из-за сгоревшей управляющей платы MIDEA.
  • Износился уплотнительный контур либо не до конца защелкнута дверца.
  • Не запекает духовой шкаф по причине отказавшего термодатчика. Выход – проверка и замена.
  • Сгорел ТЭН - нагревательный элемент. Выход – смена.
Если духовка не нагревается, помогут грамотные специалисты нашего сервис-центра по ремонту духовок Midea.
Какие недостатки духовых шкафов мы чиним

Какие недостатки духовых шкафов мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки духовых шкафов мы чиним

Все поломки

Не включается, выключается, отключается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не запекает, не печет
Не регулируется
На дисплее код ошибки
Не работает
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков

Клиент звонит менеджеру или отправляет форму online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана online, то диспетчер - для согласования всех обстоятельств заявки. если заявка сделана по телефону - сам мастер Midea.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора ваш мастер, как правило, выясняет: адрес марку-модель техники - дабы взять с собою все нужные запасные части Midea удобное клиенту время начала ремонта Часто сервисный инженер по телефону может предположить причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер сначала делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её завершении сервисный инженер озвучивает клиенту конечную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования мастер производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист устранил неполадки прибора Midea. Удовлетворенный качеством клиент платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит нашему координатору или заполняет форму заявки-онлайн
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Midea.
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения тонкостей заявки.
3) В ходе разговора назначенный мастер, как правило, выясняет:
  • ваш адрес
  • удобное потребителю время визита
  • модель прибора - он должен привезти с собой все запчасти MIDEA
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер производит диагностику неисправности.
5) По её завершении он сообщает вам финальную цену ремонтных работ.
6) В случае согласования сервис-мастер делает ремонт. В противном случае заказчик компенсирует только диагностику.
7) Итак, специалист отремонтировал недостатки техники Мидея. Довольный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена лампы освещения
ремонт / замена сетевого шнура
замена трех-контактной розетки
замена вентилятора
ремонт / замена одного-двух переключателей
замена направляющих дверцы
1,5
категория 2 ремонт / замена клеммной колодки
замена гриля
замена (отключение) таймера
замена трех/четырех переключателей
замена термостата
замена ТЭНа духовки
замена реле
2
категория 3 ремонт электросхемы
ремонт внутренней проводки
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • при упоминании нашего клиента : - 10 %
  • при заявке на ремонт 2-х единиц техники : - 20 %
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • многодетные семьи : - 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные компоненты распространяется дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта Ваш сервисный мастер выписывает дубликат бланка БСО, в котором отмечен перечень приобретенных деталей, произведенных услуг, цены и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши мастера накопили богатый опыт в обслуживании духовок Мидея с разными проблемами. Каждый специалист, помимо этого, зарегистрирован ИП, декларирующим персональную ответственность за проведенные работы. Более 20-и сервисных инженеров, зарегистрированных в ареале Петербурга, могут приехать к Вам в самое подходящее время и восстановят духовой шкаф Мидеа.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Чаще всего, ремонт производится 1.5 часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Для того, чтобы «вылечить» ваш кухонный прибор MIDEA за первый приезд, специалист сразу по телефону выясняет у Вас наблюдаемые симптомы поломки, набор которых ему помогает определить наиболее возможные причины неисправности. В этом случае мастер приезжает уже во всеоружии – с наличием востребованных компонентов Midea и инструментарием для их монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для очевидного удобства наших клиентов, испытывающих нужду в обслуживании техники Мидеа, мы производим работы по ремонту на дому у клиентов. По этой причине, уже нет обязанности привозить громоздкие бытовые приборы в сервисный центр. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника Мидеа состоит из сменяемых компонентов. Получается наш сервисмен приезжает, проводит диагностику, выявляет неисправный модуль и заменяет его.
Посмотреть перечень районов

Ремонт бытовой Midea
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191