Ремонт Midea Ст.-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Midea в Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов Midea в Петербурге

Духовой шкаф Midea – на дисплее код ошибки

духовой шкаф на дисплее код ошибки?

духовой шкаф на дисплее код ошибки?

Духовой шкаф Midea – на дисплее код ошибки На дисплее духовки марки MIDEA загорелся код ошибки? Разберемся в причинах этой проблемы:
  • Сломана панель с кнопками управления. Выход – установка новой комплектующей.
  • Повреждена плата управления. Выход – смена управляющего модуля Мидея.
  • Недостаточное напряжение в электросети.
  • Сломан температурный датчик либо не проходит сигнал между электронной платой и термосенсором. Решение – починка либо смена отказавшей детали.
  • На экране мигает значение времени из-за скачка электропитания.
  • На табло горит сообщение о включении демо режима.
Звоните в наш сервис, дабы после ремонта духового шкафа Мидеа прибор работал безупречно!
Какие поломки духовых шкафов мы ремонтируем

Какие поломки духовых шкафов мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки духовых шкафов мы ремонтируем

Все поломки

Не включается, выключается, отключается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не запекает, не печет
Не регулируется
На дисплее код ошибки
Не работает
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков

Клиент звонит диспетчерской службе или высылает таблицу online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут клиенту перезвонит: если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения обстоятельств заявки. если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Midea.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный мастер, обычно, запишет: адрес марку-модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собой все необходимые запасные детали Midea удобное клиенту время приезда Часто сервис-мастер уже по телефону может определить причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её завершении озвучивает потребителю итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения сервис-мастер проводит ремонт. В противном случае заказчик компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер устранил поломки прибора Midea. Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит координатору мастеров или посылает формуляр заявки-online
2) В течение 15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения всех обстоятельств заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Мидея.
3) В течение разговора звонящий мастер, обычно, проясняет:
  • нужное клиенту время начала ремонта
  • адрес
  • марку/модель техники - для того, чтобы сразу взять с собою все нужные запасные детали Мидеа
Часто сервисный инженер в ходе разговора может сразу предположить причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала производит диагностику.
5) По результатам диагностики мастер сообщает клиенту конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер отремонтировал недостатки техники Midea. Удовлетворенный качеством заказчик платит проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена вентилятора
замена трех-контактной розетки
замена направляющих дверцы
ремонт / замена сетевого шнура
замена лампы освещения
ремонт / замена одного-двух переключателей
1,5
категория 2 замена термостата
замена трех/четырех переключателей
замена ТЭНа духовки
замена (отключение) таймера
замена реле
замена гриля
ремонт / замена клеммной колодки
2
категория 3 ремонт электросхемы
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт внутренней проводки
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • все социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  • при упоминании нашего заказчика : - 10 %
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • при заявке на ремонт от 2 и более приборов : скидка 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные запасные части существует официальная гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - спросите у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ наш сервисный мастер выписывает копию заказ-наряда, в нём отмечен список установленных компонентов, произведенных услуг, цены и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши мастера наработали существенный стаж в ремонте духовок MIDEA с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, который несет персональную ответственность за выполненные им работы. Более 20-и специалистов, проживающих в ареале Петербурга, приедут к Вам в самое удобное время и восстановят духовой шкаф Midea.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Обыкновенно, ремонт проводится 1.5 часа. Но каждый случай – уникален. Для того, чтобы починить бытовой прибор Мидеа за единственный приезд, мастер сразу по телефону спрашивает у заказчика имеющиеся симптомы поломки, перечень которых ему позволяет предположить самые возможные первопричины неисправности. В этом случае ремонтник приходит уже подготовленным – с набором всевозможных компонентов Midea и инструментарием для монтажа.
наши районы

наши районы

Для большего улучшения сервиса для наших заказчиков, заинтересованных в услуге ремонта бытовой техники MIDEA, мы предлагаем работы на дому у заказчика. Так, уже нет обязанности доставлять громоздкие бытовые приборы куда-либо в мастерскую. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника Мидея состоит из взаимозаменяемых узлов. Таким образом, наш сервисмен приходит, проводит диагностику, выявляет поврежденный модуль и меняет его.
Перейти на список округов обслуживания

Ремонт Midea Ст.-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191