Ремонт бытовой техники Midea
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Midea в Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов Midea в Петербурге

Духовой шкаф Midea - не регулируется

духовой шкаф не регулируется?

духовой шкаф не регулируется?

Духовой шкаф Midea - не регулируется В духовке бренда Мидея не регулируется мощность нагрева? Рассмотрим возможные причины:
  • Вышел из строя регулятор температуры духового шкафа. Решение – замена узла MIDEA.
  • Загрязнились контакты в сетевой вилке или дефектный контакт шнура у выхода из вилки либо из корпуса.
  • Заклинил поворотный селектор режимов мощности или загрязнились контакты. Решение – прочистка либо смена неисправной детали.
  • Сломался ТЭН - блок нагрева.
  • Загрязнены жиклеры газовой горелки, вследствие чего пламя слабо горит.
Ремонт духового шкафа Мидеа стоит доверить квалифицированным мастерам, мы ждем ваш звонок прямо сейчас!
Какие проблемы <strong>духовых шкафов</strong> мы ремонтируем

Какие проблемы духовых шкафов мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <strong>духовых шкафов</strong> мы ремонтируем

Все поломки

Не включается, выключается, отключается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не запекает, не печет
Не регулируется
На дисплее код ошибки
Не работает
Как будет проводиться ремонт

Как будет проводиться ремонт

Клиент звонит координатору мастеров или высылает форму заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Midea. если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения иных деталей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно выясняет: адрес удобное клиенту время приезда марку-модель техники - с целью взять с собой необходимые запчасти Midea Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее итогам он говорит заказчику конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования сервисный инженер проводит ремонтные работы. Иначе, клиент платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист отремонтировал недостатки прибора Midea. Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит нашему координатору или посылает формуляр интернет-заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка сделана on-line, то наш координатор - для согласования нюансов заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер MIDEA.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, согласовывает:
  • ваш адрес
  • модель прибора - он должен взять с собою запчасти Мидея
  • нужное Вам время приезда
Часто мастер в ходе телефонного общения может предугадать причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте сервис-мастер вначале делает диагностику прибора.
5) По ее итогам сервисный инженер говорит заказчику окончательную цену.
6) В случае обоюдного согласования специалист проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер устранил поломки прибора Midea. Удовлетворенный качеством заказчик платит проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена направляющих дверцы
ремонт / замена одного-двух переключателей
замена трех-контактной розетки
замена лампы освещения
замена вентилятора
ремонт / замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена ТЭНа духовки
замена термостата
замена гриля
ремонт / замена клеммной колодки
замена трех/четырех переключателей
замена реле
замена (отключение) таймера
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт внутренней проводки
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электросхемы
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • матери-одиночки : - 20 %
  • все малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • при заказе на ремонт двух и более единиц техники : скидка 20 %
  • при упоминании нашего бывшего клиента : - 10 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные запчасти существует дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - спросите у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта Ваш сервисный специалист заполняет копию бланка БСО, в котором отмечен список приобретенных компонентов, произведенных услуг, цены и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши мастера накопили богатый стаж в обслуживании духовок Midea с различными неисправностями. Каждый сервисный инженер, кроме этого, является ИП, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проделанные работы. Более 20 специалистов, живущих в регионе Петербурга, могут приехать к Вам в самое удобное время и восстановят духовой шкаф Midea.
Как долго чиним

Как долго чиним

Как правило, ремонт производится полтора часа. Но каждый выезд – индивидуален. Чтобы восстановить ваш кухонный прибор Мидея за один визит, специалист уже в телефонном разговоре выясняет у заказчика имеющиеся симптомы поломки, перечень которых помогает определить наиболее вероятные причины поломки. В этом случае ремонтник приезжает во всеоружии – с наличием нужных модулей MIDEA и инструментарием для установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для удобства заказчиков, нуждающихся в услуге ремонта бытовой техники Мидеа, мы предлагаем работы по ремонту на дому клиента. Таким образом, нет нужды везти неудобные кухонные приборы в сервис-центр. Это возможно, т.к. современная бытовая техника Мидеа собрана из взаимозаменяемых модулей. Получается наш инженер приходит, проводит диагностику, определяет сломанный модуль и меняет его.
перечень округов

Ремонт бытовой техники Midea
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191